Наталья Асанова
Циклограмма на апрель. Старшая группа.
▼ Скачать + Заказать документы
Согласовано:
«» 2017г.
Циклограмма воспитательно – образовательной работы в старшей группе№4
На период с 3 - по 7 апреля. Блок «Весна».
Понедельник,
3 апреля Вторник, 4 апреля Среда, 5 апреля Четверг, 6 апреля
Пятница,
7 апреля
утро Работа с родителями по их индивидуальным запросам, прием и осмотр детей
«Все обо всем»
Публикация «Циклограмма на апрель, Старшая группа,» размещена в разделах
- Старшая группа
- Циклограммы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2017
Беседа по социальной действительности. .«Все обо всем»
Тема: «справа и слева»
Литература: Т. А. Шоры-гина «Беседы о простран-стве и времени» стр. 55
Дидактические игра
«Какое слово заблуди-лось?»
Литература: Дидактиче-ские игры
Картотека №1
Беседы на экологиче-скую тему, стихи, при-меты, сказки, рассказы о природе.
Тема: «Утренняя беседа
Тема: «Перелетные пти-цы».
Литература: папка «Воспитание основ эколо-гической культуры в дет-ском саду». (апрель 1 не-деля.)
Игры на развитие психических процес-сов. Внимание.
Тема: «Назови лишний предмет».
Литература: Картоте-ка № 3 Математическая игра: «Сравнение предметов по вели-чине».
Литература: Карто-тека математические игры. (Презентация)
Рассматривание репродукций картин, беседы по картинам
Тема «Весна».
Литература: аль-бом «Весна».
(Презентация)
Трудовые поручения, помощь воспитателю. Трудовые поруче-ния, помощь воспитателю.
Поручить Саши Л, Саши В. навести порядок в ку-кольном уголке
Поручить Полине Б., Насте К. разобрать пла-стилин по цветам. Поручить Ване В., Его-ру Г. сложить аккурат-но кубики. Поручить Кости П, Артему С. навести порядок в уголке творчества Поручить Веро-нике Г. ,Насте К. Полить комнат-ные растения
Формирование культурно – гигиенических навыков
Малоподвижные игры
перед занятиями, Речедвигательное упражнение: Динамиче-ское упражнение для стоп «Мишка».
Литература: Картотека №1
Хороводные игры Тема: Игра «По дорожке Валя шла»
Литература: «Хоровод-ные игры». Картотека №1
Пальчиковая игра: «Апрель»
Литература: картотека «Пальчиковые игры».
Карточка №17
Словесная игра: «Назови как можно больше предметов»
Литература: карто-тека «Словесные иг-ры». Карточка №5
Здоровьесбере-гающие упраж-нение:
«Цветок распус-кается»
Литература: картотека «Дыха-тельная гимна-стика». Карточка №1
НОД 1. Художественно-эстетическое разви-тие. интеграция с позна-вательным развитием. от 16. 02. 17. Рисование.
Тема: «Веселые кораб-ли», «Апрель, апрель на дворе звенит капель».
Литература:
О. Ф. Горбатенко «Ком-плексные занятия с деть-ми 4-7 лет»стр. 94, «Ком-плексные занятия старшая группа» Т. М. Бондаренко стр265
2. Познавательное раз-витие. Ознакомление с миром природы.
Тема: «Признаки весны».
Литература: «Комплекс-ные занятия. Старшая группа. Н. В. Лободина, стр. 234
3. Физическая культура вместо физкультуры на воздухе в связи с погод-ными условиями.
От 16.02.17 года. Тема: Ползание по гимнастиче-ской скамейки.
Литература: Л. И. Пензулаева «Физкуль-турные занятия в детском саду», (старшая группа, Стр. 83
Компонент образова-тельной деятельности «Топотушки» 10.55 1. Музыкальное
9.35 – 10.00
2. Развитие речи
Тема: Рассказывание по картине А. Саврасова «Грачи прилетели».
Литература: В. В Гербо-ва «Развитие речи»ФГОС стр. 101
1. Познавательное развитие. Формиро-вание элементарных математических пред-ставлений.
Тема: «Деление квад-рата на 4 части; сравне-ние предмета по высо-те; ориентировка на листе бумаги».
Литература: И. А. По-мораева, В. А. Позина «Занятия по формиро-ванию элементарных математических пред-ставлений в старшей группе детского сада», стр. 58, з. № 1.
2. Художественно-эстетическое разви-тие. Изобразительная деятельность. Рисова-ние.
Тема: «Весенние обла-ка»
Литература: «Ком-плексные занятия старшая группа». Т. М. Бондаренко стр. 341
3. Музыкальное 11.05-11.30 1. Художественно-эстетическое раз-витие. Изобрази-тельная деятель-ность. Аппликация.
Тема: «Солнышко, улыбнись!»
Литература: И. А. Лыкова «Изобрази-тельная деятельность в детском саду» старшая группа, стр. 150, з. № 25.
2. Физическое раз-витие. 10.00-10.25
Те-ма:«Прокатывание обручей друг другу».
Литература: Л. И. Пензулаева «Физ-культурные занятия в детском саду»,
стр. 87, з. № 16.
3. Приобщение к художественной литературе
Тема: Чтение рас-сказа В. Драгунского «Друг детства»
Литература: В. В. Гербова «Развитие речи в д\с» ФГОС стр. 102.
1. Познаватель-ное развитие. Ознакомление с предметным окружением
Тема: «Путеше-ствие в прошлое телефона».
Литература:
Дыбина, стр. 36
2. Физическое развитие 10.55-11.20
Тема: Метание мешочков в вер-тикальную цель.
Литература: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду», (старшая группа, стр. 88, з. № 19.
Прогулка Наблю-дения Подвижные игры. Трудовая деятельность. Ин-дивидуальная ра-бота по развитию движений. Прогулка: апрель, кар-точка №2.
Прогулка: апрель, кар-точка № 3.
Прогулка: апрель, карточка № 4.
Прогулка: апрель, карточка № 5.
Прогулка: ап-рель, карточка № 6.
Организованные спокойные игры перед обедом, приобщение детей к художественной литературе (чте-ние, рассказыва-ние, заучивание, отгадывание зага-док, знакомство с приметами, про-смотр мульт-фильмов) Игра «ветерок»
Картотека «Словесные игры» Карточка №16
Чтение:«Незнайка в сол-нечном городе» Н. Носов.
Литература : Папка для чтения Игра «Угадай по голосу» карточка №2
Картотека речедвигатель-ные упражнения
Чтение:
«Как друзья познаются» С. Михалков.
Папка для чтения
Игра «Давайте вместе с нами» карточка № 2 Картотека словесные игры
Чтение:«Веревочка» А. Барто.
Папка для чтения Игра ««Почтальон»» карточка №17картотека паль-чиковые игры
Заучивание:
«Одуванчик» Е. Серова.
Папка для чтения
. Игра «ты медве-дя не буди» кар-точка №1 карто-тека малоподвиж-ные игы
Чтение:«С доб-рым утром» Я. Аким.
Папка для чтения
Обед Воспитание культуры поведения за столом. Закрепить умение есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом. Тщательно прожевывать пищу.
Вторая половина дня Гимнастика пробуждения, карточка №2
1. Сюжетно-ролевая иг-ра.
Тема: Школа
Этап:
Просмотр мультфильмов про школу «Вовка в тре-десятом царстве»
Литература:
Н. В. Краснощекова «Сю-жетно- ролевые игры для детей дошкольного воз-раста» стр. 19
2. Ребенок в семье и со-обществе.
Тема: «Назови части те-ла».
Литература: О. Р. Мере-мьянина «Что я знаю о себе?» стр. 96
3. Конструктивно- мо-дельная деятельность.
Тема: «Парашют»
Литература: З. В. Лиштван «Конструирова-ние»Стр. 98
1. Компонент образова-тельной организации
«Веселый язычок»
Тема: «Выделение удар-ного звука».
Литература: Журова Стр. 56
2. Прикладное творче-ство
Тема: «Весенние дрожки, все в цветах».
Литература: конспект из интернета
1. сюжетно - ролевая игра
Сюжетно-ролевая иг-ра.
Тема: Школа
Этап:
Просмотр мультфиль-мов про школу «В стране не выученных уроков»
Литература:
Н. В. Краснощекова «Сюжетно- ролевые игры для детей до-школьного возраста» стр19
Труд.
Тема: «Труд на участ-ке».
3. Компонент образо-вательной организа-ции «Хочу все знать». 1. Развлечение.
«День смеха - вот потеха!»
2. Безопасность
Тема: «Встреча с незнакомцем».
Литература: Т. А. Шорыгина «Бе-седы об основах без-опасности с детьми» стр. 50.
3. Проектная дея-тельность
Тема: Растения ле-чат.
Литература: пре-зентация
1. Компонент об-разовательной организации «Веселая матема-тика»
Тема: Дидактиче-ские упражнения.
Задачи на смекал-ку.
Задание на сооб-разительность.
Литература: пре-зентация 2. Театрализован
ные игры: Чисто-говорка «Хохла-тые хохотушки хохотом хохота-ли». Этюд «Трус-ливый мальчик», «Смелый маль-чик». Игра –драматизация сценки из стихо-творения В. Маяковского «Что такое хоро-шо и что такое плохо».
Литература: Ис-точник - интернет
Разучивание новых подвижных и народных на каждый день названия игр
Прогулка Наблю-дения. Подвиж-ные игры. Трудо-вая деятельность. Прогулка.
Новая:
1. «Лиса и гуси»
Закрепление: 2.«Пингвин с мячом» Прогулка.
Закрепление:
1 .«Удержись»
2.«Летает, не летает»
Прогулка.
Закрепление:
1. «Лиса и гуси».
2.«Конники».
Прогулка.
Закрепление:
1.«Конники».
2.«Горелки».
Прогулка.
Закрепление:
1.«Горелки».
2.«Совушка».
Инд. работа с Денисом М. - на за-крепление обратного сче-та в пределах 10.
с Софьей Н. – на закреп-ление умения различать твёрдые и мягкие звуки,
c Мишей Ц. - на за-крепление умения рас-сказывать стихи с Кириллом Ф. - гласные, согласные звуки с Ваней В. - дни недели
Образовательное сотрудничество с родителями Беседа на тему: «Умение делится игрушками» с мамой Саши Л. Консультация «Следим за зубами». Консультация «Вита-мины для детей». Консультация «Признаки пси-хоэмоционального напряжения у де-тей».
Беседа с родите-лями Артема Р. о занятиях дома ху-дожественным творчеством.
Самостоятельная деятельность детей в центрах
Циклограмма воспитательно – образовательной работы в старшей группе№4
На период с 10- по14 апреля. Блок «Весна»
понедельник, 10преля вторник, 11апреля Среда, 12 апреля четверг,
13 апреля пятница,
14 апреля
утро Работа с родителями по их индивидуальным запросам, прием и осмотр детей
«Все обо всем»
Беседа по социальной действительности. Пред-метный мир.
Тема: «Накроем стол для кукол»
«Литература: карточка № 14
Дидактические игры.
«Четвертый лишний»
Литература: Презента-ция «Природа наш дом»
Беседы на экологическую тему, стихи, приметы, сказки, рассказы о приро-де.
Тема: «Ветки деревьев».
Литература: «Воспита-ние основ экологической культуры в детском саду».
Презентация «Азбука вежливости»
Этические беседы. Что хорошо, что плохо
Тема: «Правила пове-дения по улице»
Литература: карточка №17 Беседы социального характера ознаком-ление с трудом взрослыхи «Профес-сия космо-навт»презентация
Тема: «Что выше, что ниже?»
Литература: пре-зентация Рассматривание репро-дукций картин, беседы по картинам Тема:
«Весенние цветы».
Литература: Презен-тация
Трудовые поруче-ния, помощь воспитателю.
Поручить Саши Л, Саши В. навести порядок в ку-кольном уголке
Трудовые поруче-ния, помощь воспитателю
Поручить Артему К. и Кириллу Ф. разобрать пластилин по цветам Трудовые пору-чения, по-мощь вос-питателю
Поручить Артему С., Артему Р. сложить ак-куратно кубики Трудовые поручения, помощь воспитателю
Поручить Анисьи Г., Ани К. почистить досточки от пластилина Трудовые пору-чения, по-мощь вос-питателю
Помочь воспитателю нарезать листочки для рисования Артему В., Насти К.
Формирование культурно – гигиенических навыков
Малоподвижные игры
перед занятиями Речедвигательные упраж-нения
Тема:«Цветы»
Литература: «Картотека речевых игр».
Карточка № 5 Хороводная игра: «Бабушка Маланья»
Литература: картотека «Хороводные игры»
Карточка №2.
Пальчиковая игра: «Посуда».
Литература: копилка «Пальчиковая гимна-стика». Карточка 7
Словесная игра:
«Козлята и волк»
Литература: карто-тека «Словесные иг-ры».
Карточка №14
Здоровьесберегающие упражнения
Тема:
Здоровьесберегающее упражнение: «Подни-маем выше груз»
Литература: картоте-ка «Дыхательная гим-настика». Карточка №2
НОД 1. Художественно-эстетическое развитие. Рисование.
Тема:«Одуванчик» Лите-ратура:«Комплексные занятия в старшей группе» Т. М. Бондаренко, стр. 404,
з. № 5.
«Волшебный Конек - горбунок»
Литература: Степанова Н. В., В. Н. Волчкова стр. 43
2. Познавательное раз-витие. Ознакомление с социальным миром.
Тема: «Покорение кос-моса
Литература: «Комплекс-ные занятия. Старшая группа». Н. В. Лободина, стр. 323
3. Физическая культура вместо физкультуры на воздухе в связи с погод-ными условиями.
Тема :Ходьба по гимна-стической скамейке.
Литература: Л. И. Пензулаева «Физкуль-турные занятия в детском саду», (старшая группа) стр. 84
Компонент образова-тельной деятельности «Топотушки» 11.05. 1. Музыкальное 9.40-10.05
2. Развитие речи инте-грация с приобщением художественной литера-туры.
От 16.02.17
Тема: интеграция с чте-нием Носова «Автомо-биль».
З. К. Р. дифференциация звуков л-р.
Литература: В. В. Гербова «Развитие речи в д\с» ФГОС стр. 90.
Аудио запись «Автомо-биль» Носова.
1. Познавательное развитие. Формиро-вание элементарных математических пред-ставлений.
Тема: «Счёт в пределах 10; смежные числа; ориентировка на листе бумаги; геометрические фигуры».
Литература: И. А. По-мораева, В. А. Позина «Занятия по формиро-ванию элементарных математических пред-ставлений в старшей группе детского сада», стр. 60, з. № 2.
2. Художественно-эстетическое разви-тие. Рисование.
Тема: «Цветущая вес-на».
Литература: «Ком-плексные занятия старшая группа». Т. М. Бондаренко стр393
3. Музыкальное
11.05-11.30 1. Художественно-эстетическое раз-витие.
Лепка.
Тема: «Солнышко, покажись!»
Литература: И. А. Лыкова «Изобрази-тельная деятельность в детском саду», стр. 148, з. № 92.
2. Приобщение к художественной литературе.
Тема: "Чтение рас-сказа Скребицкого Г. А. "Весна"
Литература: Ис-точник - интернет
3. Физкультурное развитие. 10.00-10.25
Тема: Ходьба по гимнастической ска-мейке.
Литература: Л. И. Пензулаева «Физ-культурные занятия в детском саду», (старшая группа) Стр. 90,з. №20
1. Познавательное развитие
Познавательное раз-витие. Ознакомление с миром природы. Тема: «Кто больше всех радуется весне»
Литература: «Ком-плексные занятия. Старшая группа Волч-кова, Степанко-ва,стр. 99
2. Физкультурное раз-витие.
10.55-11.20
Тема: Прыжки через короткую скакалку.
Литература: Л. И. Пензулаева «Физкуль-турные занятия в дет-ском саду», (старшая группа,Стр. 90,з. №22
Прогулка Наблю-дения Подвижные игры. Трудовая деятельность. Ин-дивидуальная ра-бота по развитию движений. Прогулка: апрель, кар-точка № 7.
Прогулка: апрель, кар-точка № 8.
Прогулка: апрель, карточка №9.
Прогулка: апрель, карточка №10.
Прогулка: апрель, карточка № 1
Организованные спокойные игры перед обедом, приобщение детей к художественной литературе (чте-ние, рассказыва-ние, заучивание, отгадывание зага-док, знакомство с приметами, про-смотр мульт-фильмов) Игра ««Воздушный шар»
» карточка №2
Чтение: «Народные при-меты».
Литература: Папка для чтения Игра «Котик к печке по-дошёл» карточка №3
Чтение: Азбука вежливо-сти. «Как разбудить фею?» Л. Васильева – Гангус
Литература: Папка для чтения Игра «Шёл король по лесу»
карточка №4
Чтение:«Сказка о зо-лотом петушке».
Литература: Папка для чтения Игра «Тишина»
карточка №5
Чтение:«Сказка о царе Салтане».
Литература:
Папка для чтения Игра «Ровным кру-гом»
карточка № 6
Чтение: сказки «Вол-шебник Изумрудного города».
Литература:
Папка для чтения, аудио запись
Обед Воспитание культуры поведения за столом. Закрепить умение есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом. Тщательно прожевывать пищу.
Вторая половина дня Гимнастика пробуждения.
карточка №3
Сюжетно-ролевая игра.
Тема: Школа
Этап:
Беседа по картине «На уроке».
Литература:
Н. В. Краснощекова «Сю-жетно- ролевые игры для детей дошкольного воз-раста» стр. 19
2. Ребенок в семье и со-обществе.
Тема: «Цветок добра».
Литература: О. Р. Мере-мьянина «Что я знаю о себе?» Стр. 92
3. Конструктивно - мо-дельная деятельность.
Тема: «Пирамидка».
Литература: З. В. Лиштван «Конструирова-ние» Стр. 86
Компонент образова-тельной деятельности «Веселый язычок» 15.30.
Тема Словоразличитель-ная роль звука
Литература стр 58 Жу-рова
2. Прикладное творче-ство
Тема: «Весна - красна»
Литература: конспект из интернета
1. сюжетно - ролевая игра
Сюжетно-ролевая иг-ра.
Тема Чтение «Филип-пок»
Литература:
Н. В. Краснощекова «Сюжетно- ролевые игры для детей до-школьного возраста» стр. 19
2. Трудовая деятель-ность.
Тема: «Игры с носо-вым платком».
3. Компонент образо-вательной деятельно-сти «Хочу все знать» - 15.30 1. Развлечение. День космонавтики
2. Безопасность.
Тема: «Лиса – в за-ячьей шкуре» (чте-ние сказки).
Литература: Т. А. Шорыгина «Беседы об основах безопас-ности с детьми» стр. 52.
3. Проектная дея-тельность
Тема: Красная книга – сигнал опасности
Литература:
Источнок интернет 1. Компанент образо-вательной деятельно-сти «Веселая матема-тика»- 15.30.
тема «Угадай число»
литература : Презента-ция
2. работа по ОБЖ и ПДД
Тема: «Чтение стихо-творения «Я пассажир»
Литература: Т. А. Шорыгина «Беседы ОБЖ» с25.
Театрализованные игры: Чистоговорка «Мед в лесу медведь нашел, мало меда, мно-го пчел». Игра с эле-ментами драматизации «Медведь и пчелы». Пальчиковая игра «Жук», звукоподража-ние. Чтение с детьми сказки К. И. Чуковского «Муха-цокотуха»
литература: театраль-ные игры Карточка №1
Разучивание новых подвижных и народных на каждый день названия игр
Прогулка Наблю-дения. Подвиж-ные игры. Трудо-вая деятельность. а Новая:
1.«Куры в огороде»
Закрепление:
2. «Лиса и гуси»
Закрепление:
1. «Куры в огороде».
2. «Отдай ленту».
Закрепление:
1. «Куры в огороде».
2.«Веселый бубен».
Закрепление:
1. «Веселый бубен».
2. «Чья лошадка быстрее».
Закрепление:
1.«Чья лошадка быст-рее».
2.«Найди и промолчи».
Инд. работа с Ваней В. – пересказы-вании текста «Лиса и жу-равль» с Макаром З. – на за-крепление умения разли-чать согласные звуки твердые и мягкие. c Дианой С. - на за-крепление умения рас-сказывать стихи о весне. с подгруппой детей - работа с ножница-ми. с Сашей Л. – прямой, обратный счет.
Образовательное сотрудничество с родителями Беседа на тему «Соблю-дение режима дня дома» с бабушкой Кости П. Консультация «Опти-мизм и здоровье».
. Консультация «Буду-щий первоклашка?»
Консультация «Вос-питательное значе-ние песни».
Памятка «Не навре-ди…».
Самостоятельная деятельность детей в центрах
Циклограмма воспитательно – образовательной работы в старшей группе№4
На период с 17- по 21апреля. Блок «Весна»
Понедельник,
17 апреля Вторник, 18 апреля Среда,
19 апреля Четверг,
20 апреля Пятница,
21апреля
утро Работа с родителями по их индивидуальным запросам, прием и осмотр детей
1.«Все обо всем»
Беседа по социальной действительности. Предметный мир.
Тема: «постройки для домашних животных» литература: карточка №14 О. А. Скролупова с. 15
2. Дидактическая игра «Похож, не похож» лите-ратура: О. А. Скролупова с. 15 «Природа наш дом»
Беседы на экологиче-скую тему, стихи, при-меты, сказки, рассказы о природе.
Тема: «Одежда для вес-ны».
Литература: «Воспита-ние основ экологической культуры в детском саду».
Презентация «Азбука вежливости»
Этические беседы.
Тема: «Правила пове-дения в кинотеатре»
Литература: карточка №13 Математические игры, игры на раз-витие психических процессов
Тема: «Хватит ли?»
Литература: ко-пилка «Игры на ФЭМП».
Презентация Рассматривание ре-продукций картин, беседы по картинам Тема: Рассматривание картин с изображением весны»
Литература: Презента-ция
Трудовые поручения, помощь воспитателю. Поручить Веронике Г. навести порядок в игро-вом уголке
Поручить мальчикам вы-брать из конструктора «Лего» сломанные детали
Поручить Ване В., Ди-ме Б. сложить аккурат-но кубики. Поручить Саше Л. сложить посуду в шкаф Помочь воспитателю подклеить детские книжки.
Утренняя гимнастика карточка №1
Формирование культурно – гигиенических навыков
Малоподвижные игры
перед занятиями Речедвигательные упражнения
Тема: «Динамическое упражнение «Это мы».
» карточка №4 Хороводные игры
«Воевода».
Литература: картотека «Хороводные игры».
Карточка №3 Пальчиковая гимна-стика
Тема: «Мебель».
Литература: картотека «Пальчиковые игры».
Карточка №7 Словесные игры
«Разбуди кота»
Литература: копил-ка «Словесные иг-ры».Карточка 5
Здоровьесберегающие упражнения
Тема: «Подыши одной ноздрей».
Литература: картотека «Дыхательная гимна-стика» Карточка 16.
НОД 1. Художественно-эстетическое развитие. Рисование.
Тема: «Весна. Прилетели птицы» Литература: ис-точник - интернет
2. Познавательное раз-витие. Ознакомление с социальным миром.
Тема: «Опасности вокруг нас».
Литература: «Ком-плексные занятия. Стар-шая группа». Н. В. Лобо-дина, стр. 261
3. Физическая культура на воздухе
Тема:«Игровые упраж-нения с обручем».
Литература: Л. И. Пензулаева «Физкуль-турные занятия в детском саду», (старшая группа) стр. 90, з. № 21.
Компонент образова-тельной деятельности «Топотушки» 10.55. 1. Музыкальное
9.40-10.05
2. Развитие речи
Тема: Обучение расска-зыванию «Весна идет- весне дорогу».
Литература: источник - интернт
1. Познавательное развитие (ФЭМП)
Тема: «Смежные чис-ла; сравнение величины предметов; деление круга и квадрата на части».
Литература: И. А. По-мораева, В. А. Позина «Занятия по формиро-ванию элементарных математических пред-ставлений в старшей группе детского сада», стр. 62, з. № 3.
2. Художественно-эстетическое разви-тие. Рисование. Тема: «Травушка - муравуш-ка».
Литература: «Ком-плексные занятия старшая группа». Т. М. Бондаренко стр. 338
3. Музыкальное 11.05-11.30 1. Художественно-эстетическое раз-витие. Апплика-ция.
Тема: «Нежные подснежники».
Литература: И. А. Лыкова «Изобрази-тельная деятельность в детском саду» старшая группа, стр. 170.
2. Развитие речи и приобщение к ху-дожественной ли-тературе
Тема: Чтение сказ-ки «Сивка - Бурка».
Литература: В. В. Гербова «Развитие речи в д\с» ФГОС стр. 97
3. Физкультурное 10.00-10.25
Тема: «Перепры-гивание через шнур».
Литература: Л. И. Пензулаева «Физ-культурные занятия в детском саду», Стр. 92,з. №23
1. Познавательное развитие
Ознакомление с миром природы.
Тема: «О чем поют весной птицы?»
Литература: В. Н. Волчкова, Н. В. Степан-кова «Конспекты заня-тий в старшей группе д\с» (экология)стр. 106
2. Физкультурное
10.55-11.20
Тема: Ходьба по гим-настической скамейке.
Литература: Л. И. Пензулаева «Физкуль-турные занятия в дет-ском саду», (старшая группа, Стр. 93,з. №25
Прогулка Наблю-дения. Подвижные игры. Трудовая деятельность. карточка №2
карточка №3.
карточка № 4.
карточка № 5.
карточка № 6.
Организованные спокойные игры перед обедом, приобщение детей к художественной литературе (чте-ние, рассказыва-ние, заучивание, отгадывание зага-док, знакомство с приметами, про-смотр мультфиль-мов) Игра: «Котик к печке по-дошёл»
литература: карточка №3
Чтение:Фольклор наро-дов мира. «Веснянка» укр. обр. Г. Литвака.
Литература: Папка для чтения Игра: «Назови перелет-ных птиц» литература: карточка №19
Чтение: сказки «Лисичка – сестричка и серый волк».
Литература: Папка для чтения Игра: «Охотник и пас-тух» карточка №21
Чтение: сказки «Се-рая шейка».
Литература: Папка для чтения Игра «Кто позвал»
Литература: карточ-ка №4
Чтение: сказка «Снегурушка и ли-са».
Литература: Папка для чтения
Игра:.«Кто что ест» карточка №9
Чтение: сказки «Мед-ведь и девочка».
Литература: Папка для чтения
Обед Воспитание культуры поведения за столом. Закрепить умение есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом. Тщательно прожевывать пищу.
Вторая половина дня Гимнастика пробуждения. карточка №6
Сюжетно - ролевая игра Тема: Школа
Этап:
Изготовление совместно с воспитателем игровых атрибутов: портфелей, пеналов, маленьких тет-радей, альбомов для ри-сования, маленьких пало-чек, картонных фигурок.
Литература:
Н. В. Краснощекова «Сю-жетно- ролевые игры для детей дошкольного воз-раста» стр. 19
»
2. Ребенок в семье и со-обществе
Тема:«Я и моя семья»
Литература: карточка №6
3. Конструктивно – мо-дельная деятельность
Тема «Зоопарк»
Литература: карточка №18
1. Компонент образова-тельной деятельности «Веселый язычок»
тема Ударный звук
Литература:стр58 Журова
2. Прикладное творче-ство
Тема: «Первые весенние цветы»
Литература: конспект из интернета
Компонент образова-тельной деятельности «Хочу все знать» - 15.30
2. Тема школа
Этап:
Изготовление со-вместно с воспитателем игровых атрибутов: портфелей, пеналов, маленьких тетрадей, альбомов для рисова-ния, маленьких пало-чек, картонных фигу-рок.
Литература:
Н. В. Краснощекова «Сюжетно- ролевые игры для детей до-школьного возраста» стр. 19
3. Самообслуживание. Труд.
Тема: «Советы доктора Пилюлькина».
Литература: источник интернет
Развлечение.
Тема: «А. С. Пушкин и музыка».
Безопасность.
Тема: «На прогулку мы идём».
Литература: Т. А. Шорыгина «Бе-седы об основах без-опасности с детьми», стр. 54.
3. Проектная дея-тельность
Словесные игры, загадывание зага-док
Литература: при-ложение к проекту
Источник - интер-нет Компонент образова-тельной деятельности «Веселая математика»
тема «Сравни предме-ты»
Литерату-ра:Колесникова стр 44
Театрализованные игры: Чтение отрывка из сказки К. И. Чуков-ского «Доктор Айбо-лит» про Африку. Игра-пантомима «Кто в Африке живет?»
Литература:
Презентация
Прогулка Разучивание новых подвижных и народных игр и закрепление старых
Новая
«Затейники»
карточка №14
Закрепить «мышеловка»
«Удочка»карточка №3
Закрепление:
1.«Отдай ленту».
2.«Пожарные на ученье».
Закрепление:
1. «Отдай ленту».
2.«Лягушки в болоте».
Закрепление:
1.«Лягушки в боло-те».
2.«Сделай фигуру».
Закрепление:
1.«Сделай фигуру».
2.«Найди себе пару».
Инд. работа Формирование целостной картины мира с Егором Г.
Тема: «Беседа о том, как он провел выходные»
Литература: Н. В. Алешина с. 56 с Сашей Л, Сашей В. – на закрепление умения различать твёрдые и мяг-кие звуки C Костей П. – на за-крепление умения рас-сказывать стихи А. Барто с Денисом и Мак-симом М. опреде-лить чем отличаются гласные и согласные звуки с Макаром З. повто-рить обратный счет
и прямой.
Образовательное сотрудничество с родителями Педконсультация на тему «Чтение в кругу семьи». консультация «Если ре-бенок плохо ест».
консультация «Для че-го нужны пальчиковые игры?» консультация «Де-монстративный ре-бенок». консультация «Если ребенок обманывает…»
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности