Юлия Леонидовна
Циклограмма календарно-тематического планирования воспитательно-образовательной работы
▼ Скачать + Заказать документы
Циклограмма календарно-тематического планирования воспитательно-образовательной работы по программе
«От рождения до школы», разработанной в соответствии с ФГОС средняя группа (3-5 лет)
Примечание: СД (совместная деятельность); ИР (индивидуальная работа); РМ (режимные моменты).
Дни недели понедельник вторник среда четверг пятница
Публикация «Циклограмма календарно-тематического планирования воспитательно-образовательной работы» размещена в разделах
Ежедневно организуются: утрен. гим-ка, самообслуживание, совместные действия (труд, хозяйственно-бытовой труд, использование произведений худ. лит-ры при проведении режимных моментов, наблюдений, гигиенические процедуры – КГН, ситуативный разговор, речевые ситуации, общение взрослого с детьми в разных видах деятельности, закаливание.
Утро РМ Утренняя гимнастика
КГН (личная гигиена)
Трудовые действия Утренняя гимнастика
КГН (личная гигиена)
Трудовые действия Утренняя гимнастика
КГН (личная гигиена)
Трудовые действия Утренняя гимнастика
КГН (личная гигиена)
Трудовые действия Утренняя гимнастика
КГН (личная гигиена)
Трудовые действия
ИР Индивид. работа по ФЭМП Индивид. работа по речевому развитию Инд. работа по ИЗО
(лепка/аппликация) Индивид. работа по
речевому развитию Индивид. работа по ФЭМП
СД -ЗКР (упр. элементами звукоподражания)
-Д/и (сенсорное развитие)
-Беседа по тематике недели
-Хороводная игра
-Отгадывание загадок
-Пальчиковые игры (по теме недели) -Беседа «Безопасность»/ Д/И
-Д/и (мелкая моторика)
-Рассматривание иллюстраций по тематике недели.
-Рассматривание предметов
народного искусства
-Наблюдения в уголке природы -Беседа «Культурно-гигиенические навыки»
-Д/и (на развитие речевого дыхания)
- Дидактические игры по ознакомлению с предметами ближайшего окружения -Беседа/ситуативный
разговор
-Настольно-печатные игры
- Беседа
-Дидактическая музыкальная игра -Исследовательская деятельность
-Патриотическое воспитание (Социокультурные ценности)
-Дидактические игры на развитие активной речи
ООД По расписанию
прогулка Картотека прогулок на каждый день. Средняя группа
обед РМ КГН (культура еды) Релаксация перед сном: прослушивание музыкальных композиций; КГН (культура еды)
Сказкотерапия КГН (культура еды) Релаксация перед сном: прослушивание музыкальных композиций; КГН (культура еды)
Сказкотерапия КГН (культура еды) Релаксация перед сном: прослушивание музыкальных композиций.
вечер РМ Ежедневно организуются: гимнастика после сна, самообслуживание, совместные действия (труд, хозяйственно-бытовой труд, использование произведений худ. лит-ры при проведении режимных моментов, наблюдений, гигиенические процедуры – КГН, ситуативный разговор, речевые ситуации, общение взрослого с детьми в разных видах деятельности, закаливание. Гимнастика после сна
ИР Индивидуальная работа по ООД (речевое развитие) Индивидуальная работа по ООД (ФЭМП) Индивидуальная работа по ООД (ознакомление с природой) Индивидуальная работа по ООД (ИЗО) Индивидуальная работа по ООД (социальное и предметное окружение)
СД -С/р игра
-Д/игры
-ЧХЛ
Д/и экологического и природоведческого содержания Театрализованная игра
Д/игры
М/п игра
ЧХЛ (заучивание)
Работа в книжном уголке Развлечение
Строительные игры
Рассматривание книг, альбомов, предметов искусства и народных промыслов Настольно-печатные игры
Работа в экспериментальном центре
С/р игра
Беседы из цикла занятий по ЗОЖ С/р игра
Д/игра
М/п игра
ЧХЛ
Конструктивно-модельная деятельность