Татьяна Смирнова
Циклограмма для воспитателя средней группы «День открытых дверей»
▼ Скачать + Заказать документы
7-00 7-10
Протирание пыли в раздевалке и на стеллажах,разбираю игрушки после вечерней мойки.
7-00 7-30
Кварцевание спальни при закрытых дверях и окнах
7-00 8-00
прием детей, осмотр,индивидуальные беседы с детьми.
1) Д/и с Андрюшей Л и Дианой «найди место геометрической фигуре»
2) Повторение стихов к осеннему утреннику с Кириллом и Ваней.
3) Работа в изоуголке с Асланом и Златой (Раскраски)
8-07 8-15
Утренняя гимнастика.
8-20 8-25
Тренинг общения «Приветствие»
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, матушка земля!
Публикация «Циклограмма для воспитателя средней группы „День открытых дверей“» размещена в разделах
- Средняя группа
- Сценарии праздников для сотрудников, педагогов, воспитателей, коллег
- Циклограммы
- Темочки
Здравствуйте, мои друзья!
Дети становятся в круг после приветствия обнимаются друг с другом.
8-25 8-30
Беседа и чтение художественной литературы «Откуда взялись названия грибов» Елена Ульева стр. 63
8-30 8-35
Гигиенические процедуры перед завтраком с алгоритмом действий.
Знаем, знаем, да,да,да
Где ты прячешься вода.
Выходи водица, мы пришли умыться!
Лейся на ладошку- понемножку!
Мыло наше пенится,
Грязь куда-то денется!
8-30 8-50
Завтрак Игровое упражнение «Спаси собачку» под Волшебной кашей.
8-55 10-00
Подготовка к прогулке
-Что сначала мы оденем?
Одеваем ножки.
А на ножки, носочки и сапожки.
Что оденем мы потом? Ручки!
Одеваем кофточки и курточки.
А последним, знаем мы как дважды два
На прогулку одевается конечно голова!
Прогулка.
Наблюдение за хвойными и лиственными деревьями. Учить детей видеть разницу и делать выводы. Подводить к пониманию что хвойные деревья это вечнозеленые,а лиственные осенью меняют окраску, и после деревья сбрасывают листву на зиму.
П/игра «1,2,3,домик свой найди»
Провожу с детьми п/и «Мышеловка»
Провожу в беседке малоподвижные игры «Летает не летает», «Съедобное несъедобное»
Организую индивидуальную работу с Лизой и Захаром попрыгать со мной поскоками.
Показываю технику выполнения действий.
10-00 10-10
Возвращение с прогулки.
Помогаю детям раздеться
10-10 10-30
с первой подгруппой
Рисование в изостудии с руководителем
Рисование по теме «Грибы»
10-10 10-30
со второй подгруппой
(ФЭМП) Математика в группе с воспитателем
Тема: Упражнять в сравнении двух предметов по величине (высоте, длине, ширине). Учить считать в пределах 3.
10-40 11-00
со второй подгруппой
Рисование
10-40 11-00
(ФЭМП) Математика с первой подгруппой.
11-10 11-30
Физкультурное занятие в спортзале с физинструктором
11-35 11-50
Переодеваем спортформу (продолжать учить детей аккуратно складывать свою форму)
11-55 12-00
Организую работу дежурных по столовой. Закрепляю умение детей правильно сервировать стол, Раскладывать столовые приборы.
12-00 12-05
Провожу динамическую паузу «У старушки, у Миланьи»
У старушки, у Миланьи
Было семь сыновей
Все без бровей,
Вот с такими носами,
Вот с такой бородой.
Вот с такой головой
Не пили,не ели.
На Миланью глядели,
И делали вот так,
(дети показывают по очереди различные движения, остальные повторяют)
12-05 12-10
Гигиенические процедуры перед обедом, после процедур обсуждаю с детьми меню обеда.
12-10 12-40
Обед
Во время обеда обращаю внимание детей следить за своей осанкой, есть аккуратно, пользоваться салфеткой.
Наши язычки молчат,
Наши ножки не стучат.
12-40 12-50
Подготовка ко сну.
Помогаю детям раздеться, аккуратно сложить одежду на стульчиках.
В спальне одеть пижаму. Чтение Сказки перед сном.