Папки-передвижки

Проект в средней группе «Что вредно есть, а что полезно?»

Надежда Шрагер
Проект в средней группе «Что вредно есть, а что полезно?»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект в средней группе

«Что вредно есть, а что полезно?»

Как то раз, когда мы садились за стол ужинать, один из моих воспитанников спросил: «А это полезно?» - на тот момент нам подали твороженный пудинг с вареньем. И у меня возник встречный вопрос: «А ты как сам думаешь?». На этом я решила сделать краткосрочный проект. А детям задала домашнее задание, чтобы они спросили у родителей их мнение.

Подготовила и провела: Шрагер Н. В.

Вид проекта: краткосрочный с 16 по 20 ноября 2015( 1 неделя)

Публикация «Проект в средней группе „Что вредно есть, а что полезно?“» размещена в разделах

Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатель.

Цель проекта: ознакомление детей с полезными продуктами питания, витаминами, их значением для здоровья человека, обогащение словарного запаса детей новыми словами по теме.

Задачи:

1. Познакомить детей средней группы с основными полезными продуктами питания.

2. Способствовать развитию у воспитанников творческих способностей, познавательной деятельности.

3. Формировать у детей представления о правильном питании и витаминах.

4. Расширить знания и представления у воспитанников о правилах питания, направленных на сохранение и укрепление здоровья, дать понять, зачем мы должны правильно питаться.

5. Просветить и приобщить родителей к проблеме организации здорового питания дошкольников.

Актуальность

Сейчас, в наше время, перенасыщения рынка чипсами, чёко паем, сникерсами, неконтролируемого потока рекламы данных продуктов, смотря все это у детей формируются искажённые взгляды на питание. Родители, родственники зачастую также не способствуют формированию правильных стереотипов. Т. к. детские привычки нередко имеют свойства закрепляться, есть большая вероятность того, что в последующем характер питания детей не будет способствовать сохранению их здоровья. Именно в дошкольном возрасте важно целенаправленно формировать устойчивые мотивации на здоровый образ жизни.

Не только наши дети, но и мы, взрослые, имеем очень низкий уровень культуры здоровья, под которой понимается общая способность и готовность личности к деятельности по его охране и укреплению. Готовность дошкольника к качественной продуктивной деятельности по сбережению собственного здоровья основывается только на опыте и знаниях, взятых в образовательном процессе детского сада и конечно в семье.

Предполагаемый результат:

Введение детьми информацией:

- Сформировать у детей знания о правильном питании, о вредных и полезных для здоровья продуктах.

- Повысить интерес родителей к соблюдению правильного здорового питания и здоровому образу жизни своего ребенка.

План проекта в виде таблицы:

Образовательная область Формы организации деятельности педагога с детьми:

Познавательное развитие

Беседы: «Могут ли принести овощи вред нашему организму?» «Что такое витамины». Эксперимент: Дети (по их мнению) сами расставляют полезные и вредные продукты по полочкам. Презентация «Витаминная семья».

Решение проблемной ситуации «Почему заболел Незнайка?»

Социально-коммуникативное развитие

Дидактические игры: «Что изменилось?», «Найди такой же», «Назови и сосчитай», «Назови одним словом»,«Полезно – вредно», «Наоборот».

Игра «Какие бывают продукты»

С/р. Игра «Семья идет за полезные продукты»

Речевое развитие

Показ картинок: Лестница полезных и вредных продуктов. Отгадывание загадок в виде презентации. Чтение стишков о витаминах и продуктов.

Чтение и обсуждение стихотворений.

Ю. Тувим «Овощи»,Стихотворение «Сладкоежка»

Художественно-эстетическое развитие

Художественное творчество (рисование) «Овощи и фрукты».

Художественное творчество (лепка) «корзина витаминов».Раскрашивание раскрасок на тему.

Чтение словацкой народной сказки «У солнышка в гостях».

Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Под. Игра «Овощи на грядке»;

П/и «Поход в супермаркет».

Досуг «Полезные и вредные продукты» .

Публикации по теме:

«Есть особый сад на свете…»«Есть особый сад на свете…» Есть особый сад на свете…» Презентация к конкурсу «Воспитатель года» Профессию эту не выбирают, Выбирает нас она сама Людей случайных.

«Есть у нас огород» (средняя группа)«Есть у нас огород» (средняя группа) Есть у нас огород, там лучок у нас растет… Цель: создание условий для развития представлений у детей о весенних работах. Задачи: создать.

«Игры на кухне — весело и полезно!» Игровой тренинг в средней логопедической группе Цель: Обучение родителей игровым приемам для развития ребенка в домашних условиях. Задачи: 1. Позитивный настрой родителей. 2. Использование.

Дидактическая игра по экологии «Кто есть кто»Дидактическая игра по экологии «Кто есть кто» Экологическое образование и воспитание детей является чрезвычайно актуальной проблемой настоящего времени. От экологического мировоззрения,.

Есть у нас огород… там редиска растёт.Есть у нас огород… там редиска растёт. В начале мая мы вместе с ребятами средней группы посадили огород в нашем детском саду. Есть у нас и лучок и морковь, укроп и петрушка,.

Есть у нас такая школа! ФоторепортажЕсть у нас такая школа! Фоторепортаж О том, что такое школа Назарбаева мы еще не знали! И вот Новость от 17.07.2014 -В Петропавловске открывается НИШ Назарбаев интеллектуальная.

Проект по формированию основ здорового образа жизни в подготовительной группе в соответствии с ФГОС ДО «Полезно-вредно» Формирование основ здорового образа жизни в подготовительной группе детского сада на основе реализации проекта по теме «Полезно-вредно».

Работа с родителями — это сложно? Нет, интересно и полезно!Работа с родителями — это сложно? Нет, интересно и полезно! Работая в детском саду много лет, я пришла к выводу, что один из основных этапов деятельности воспитателя - это найти взаимопонимание с.

Взаимодействие с родителями воспитанников. Мастер-класс от мамы-кондитера «Вкусно и полезно!» (фотоотчёт)Взаимодействие с родителями воспитанников. Мастер-класс от мамы-кондитера «Вкусно и полезно!» (фотоотчёт) 4 сентября в группе «Звёздочки» во второй раз состоялся мастер-класс «Вкусно и полезно!». На этот раз мама Димы, Елена Сергеевна, кондитер.

Взаимодействие с родителями воспитанников. Мастер-класс от мамы-повара «Вкусно и полезно!» (фотоотчёт)Взаимодействие с родителями воспитанников. Мастер-класс от мамы-повара «Вкусно и полезно!» (фотоотчёт) 17 сентября у нас, в группе «Звёздочки», состоялся мастер - класс от повара Ольги Николаевны, мамы Валеры. Родители с удовольствием откликнулись.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в средней группе «Что вредно есть, а что полезно?»
Опубликовано: 9 декабря 2015 в 14:11
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект в средней группе «Что вредно есть, а что полезно?»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Шрагер (УИ 394462) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД