Что такое школьная зрелость
Елена Карнеевич
Что такое школьная зрелость
▼ Скачать + Заказать документы
Что такое школьная зрелос
ть?[/b]
Традиционно выделяют три аспекта:
• интеллектуальный,
• эмоциональный,
• социальный
Об интеллектуальной зрелости 6-7 летних детей говорит умение выделять фигуру из фона, способность концентрировать внимание, устанавливать связи между явлениями и событиями, возможность логического запоминания, умения воспроизводить образец, развитие тонких движений руки и координация.
Публикация «Что такое школьная зрелость» размещена в разделах
Эмоциональная зрелость проявляется ослаблением непосредственных импульсивных реакций малыша на события и умением и умением длительно выполнять не очень привлекательную работу (психологи называют это произвольностью поведения).
Социальная зрелость подразумевает способность в общении со сверстниками и умение подчинять своё поведение законам детских групп, способность принимать роль ученика, умение слушать и выполнять указания учителя.
К школьному возрасту дети приходят с разным багажом опыта: знаниями, умениями, навыками, привычками. Впоследствии каждый из них научится читать и считать, и, вероятно, даже станет грамотным. Но, к моменту поступления в школу важнее иметь не сформированные навыки, а способность воспринимать и усваивать новый материал, то есть способность к обучению.
Публикации по теме:
Классный час в начальной школе «Что такое хорошо и что такое плохо»
Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: • Формирование нравственных качеств детей, раскрытие понятий «хорошо».
Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?»
Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.
Инсценировка с роботом. Фрагмент выпускного «Путешествие на планету Школьная»
2 ПЛАНЕТА - «ЖЕЛЕЗЯКА» В зал входит Робот. Робот: Опас-ность! Опас-ность! О-пять при-лете-ли Косми-ческие пи-ра-ты. Объ-являю тре-вогу.
Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо»
Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.
Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо»
(5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!»
Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.
Нравственное воспитание «Что такое хорошо, что такое плохо»
Формирование нравственных качеств дошкольников путем решения проблемных ситуаций. Дошкольный возраст особенный в формировании многих основ.
Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо»
Тема: «Раскрытие цветка, или что такое хорошо и что такое плохо». План. 1. Что мы имеем в виду, когда говорим об упрямстве? 2. Причины.
Школьная олимпиада по астрономии
Олимпиада школьников по астрономии 1. Какое утверждение ошибочно? Ответ обосновать 1) Кометы светятся, так как ядро кометы раскаляется и.
Занятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группе
Цель: формирование положительного отношения к себе и близким. Задачи: — конкретизировать первоначальные представления о себе (чувства,.