Лучший педагог года

Познавательно-исследовательская деятельность «Что на поверхности? Свойства почвы. Напоим почву» (12 фото)

Ирина Габолаева
Познавательно-исследовательская деятельность «Что на поверхности? Свойства почвы. Напоим почву»
▼ Скачать + Заказать документы

"Напоим почву"

Цель: продолжать знакомить детей с поглотительным свойством почвы. учить обобщенным способом исследования различных обьектов; развивать интерес к исследовательской деятельности

Материал: лупы "сыщиков"; пробы почвы (сухой) в пластиковых емкостях; лейка с водой, клейстер, лопатки. линейки.

Публикация «Познавательно-исследовательская деятельность „Что на поверхности? Свойства почвы, Напоим почву“» размещена в разделах

Предлагаю детям исследовать почву, выявить ее свойства. Дети определяют, что почва состоит из мелких частичек, песчинок, остатков растений.

Проводим эксперимент: Выльем небольшое количество жидкости в почву. Что происходит? Вода быстро впиталась в почву, она стала влажной. Затем дети выливают большее количество воды, отмечают, что лишняя вода не впитывается в почву - образуется лужа и грязь. Значит, определенное количество воды может впитать только некоторое количество воды. Ставлю вторую емкость с сухой почвой. предлагаю детям полить почву другой жидкостью (клейстером).Дети определяют, что эта густая жидкость, в отличии от воды. А что происходит? Дети проводят наблюдение, выясняют что густой плотной жидкости трудно проникнуть через частички почвы. Клейстер плохо впитывается, он растекается на поверхности в тонкий слой.

Вывод: Определенный объем почвы легко впитывает некоторое количество воды. излишки воды образуют лужи. Густая жидкость плохо впитывается в почву. растекается по ее поверхности.

Познавательно-исследовательская деятельность «Что на поверхности? Свойства почвы. Напоим почву»
Фото «Что на поверхности? Свойства почвы. Напоим почву»
Познавательно-исследовательская деятельность - фото
Напоим почву Цель продолжать знакомить детей с поглотительным Свойства материалов и веществ свойством почвы учить обобщенным способом Исследуем почву Свойства материалов и веществ Темочки Предлагаю детям исследовать почву выявить ее свойства Дети определяют что почва состоит из мелких частичек песчинок остатков растений Проводим эксперимент Выльем небольшое количество жидкости в почву Что происходит Вода быстро впиталась в почву она стала влажной Затем дети выливают большее количество воды отмечают что лишняя вода не впитывается в почву образуется лужа и грязь Значит определенное количество воды может впитать только некоторое количество воды
Публикации по теме:

Познавательно-исследовательская деятельность «Моя семья» .

Консультация «Познавательно-исследовательская деятельность в ДОУ» Дошкольники – прирожденные исследователи. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно.

План саморазвития «Познавательно-исследовательская деятельность» Карташова Е. В Мир, в котором мы живем, сложен, многогранен и изменчив. Люди-часть этого мира — открывают все новые и новые объекты, явления.

Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников Стремительное развитие коммуникационных технологий приведет к тому, что человечество разучится писать, как говорится от руки, ведь куда.

Познавательно-исследовательская деятельность «Расти, росток» Цель: Уточнить представления детей о росте и развитии растений. Задачи: Образовательные: -установить связь между ростом растений и их.

Познавательно — исследовательская деятельность с детьми раннего возраста по теме «Свойства песка» НОД по разделу: ознакомление с окружающим (природное окружение). Тема: «Свойства песка». О. О. Познавательное развитие: создать условия для.

Познавательно-исследовательская деятельность в детском саду Познавательно - исследовательская деятельность в детском саду. Воспитатель МБДОУ «ДС «Журавушка» - Коршунова Н. Н. Дошкольники – прирожденные.

Познавательно-экспериментальная деятельность «Свойства камней» Тема: «Свойства камней» Задачи: 1. Закреплять представления о речных и морских камнях (речные имеют разную форму, иногда острые углы; морские.

«Удивительные свойства лука». Проектно-исследовательская деятельность в детском саду для детей старшего дошкольного возраста Удивительные свойства лукаВ рамках проектной деятельности в детском саду,я заинтересовалась казалось бы всем известным овощем -луком. Провела.

Познавательно-исследовательская деятельность «Что такое звук?» с детьми старшей группы Цель: дать детям представление о звуке, как физическом явлении; выявить особенности передачи звука на расстоянии, причины происхождения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-исследовательская деятельность «Что на поверхности? Свойства почвы. Напоим почву»
Опубликовано: 4 декабря 2018 в 21:12
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательно-исследовательская деятельность «Что на поверхности? Свойства почвы. Напоим почву»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Габолаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД