МААМ-картинки

Конспект занятия «Чтение стихотворения А. Барто «Кто как кричит»

Наталья Владимировна Азарова
Конспект занятия «Чтение стихотворения А. Барто «Кто как кричит»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие по речевому развитию в первой младшей группе.

Тема: Дидактическое упражнение «Ветерок». Воспитатель показывает ребятам «султанчики» и раздаёт по одному каждому ребёнку, объясняя, что они похожи на деревья с листочками. Предлагает детям подуть на «султанчики». Дети выполняют упражнение несколько раз, наблюдая, как они шевелятся. Воспитатель наблюдает, чтобы каждый ребёнок выполнял упражнение правильно (правильно держал султанчик, не подносил слишком близко к лицу). Потом предлагает потрясти султанчиком, чтобы послушать, как он шелестит, прямо как листочки на дереве

Физминутка: "Дует ветер…"

Публикация «Конспект занятия „Чтение стихотворения А, Барто „Кто как кричит“» размещена в разделах

Ветер дует нам в лицо (машем руками в лицо)

Закачалось деревцо (качаемся влево вправо руки вверх)

Ветерок все тише, тише (садимся)

Деревцо все выше, выше (встаем)

Чтение стихотворения А. Барто «Кто как кричит». Воспитатель читает стихотворение, показывая картинки с изображением животных по порядку и произнося звукоподражания каждому животному.

Ку-ка-ре-ку! Кур стерегу.

Кудах-тах-тах! Снеслась в кустах.

Пи, пи, пить! Воды попить.

Мурр-мурр… Пугают кур.

Кря, кря, кря! Завтра дождь с утра.

Му-у, му-у! Молоко кому?

С помощью султанчиков (детский ветерок) учить детей медленно выдыхать воздух через рот.

Учить детей слушать чтение взрослого, совершенствовать речевой слух. Развивать умение выговаривать несложные фразы, звукосочетания.

Задачи:

Образовательная: С помощью султанчиков учить детей медленно выдыхать воздух через рот.

Развивающая: Учить детей слушать чтение взрослого, совершенствовать речевой слух. Развивать умение выговаривать несложные фразы, звукосочетания.

Воспитывающая: Воспитывать усидчивость

Публикации по теме:

Конспект беседы о маме. Чтение стихотворений Елены Благининой «Посидим в тишине» и Агнии Барто «Перед сном»Конспект беседы о маме. Чтение стихотворений Елены Благининой «Посидим в тишине» и Агнии Барто «Перед сном» Цель: помочь детям понять, как много времени и сил отнимает у матерей работа по дому; указать на необходимость помощи мамам; воспитывать.

Конспект занятия «Чтение и разучивание наизусть стихотворения Г. Виеру «Мамин день» в средней группеКонспект занятия «Чтение и разучивание наизусть стихотворения Г. Виеру «Мамин день» в средней группе Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: учить детей запоминать стихотворение, читать.

Конспект занятия «Кто как кричит?» с детьми раннего возрастаКонспект занятия «Кто как кричит?» с детьми раннего возраста Программное содержание: развивать умение слушать чтение, формировать умение воспроизводить имеющиеся в тексте звукоподражания. Материалы:.

Конспект НОД «Чтение сказки Б. Шергина «Рифмы», стихотворения Э. Мошковской «Вежливое слово» в старшей группеКонспект НОД «Чтение сказки Б. Шергина «Рифмы», стихотворения Э. Мошковской «Вежливое слово» в старшей группе Программное содержание. Познакомить детей с необычной сказкой Б. Шергина «Рифмы» и стихотворением Э. Мошковской «Вежливое слово». Обогащать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Чтение стихотворения А. Барто «Кто как кричит»
Опубликовано: 20 октября 2024 в 11:28
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Чтение стихотворения А. Барто «Кто как кричит»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Владимировна Азарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД