Надежда Брысенкова
Чтение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия во второй группе раннего возраста.
Чтение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки».
Программное содержание:
- продолжать знакомить детей со стихотворениями А. Барто;
- активизировать речь, обогащать словарь детей;
- поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение, высказываться;
- воспитывать интерес к художественной литературе.
Публикация «Чтение стихотворений А, Барто из цикла „Игрушки“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- Барто А.Л. Конспекты занятий
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Младшая группа
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
Материалы: кукла Катя, игрушки – мишка, лошадка, зайка; картинки – мишка, лошадка, зайка, мячик, грузовик.
Ход:
1. Вводная часть. Сюрпризный момент – в гости пришла кукла Катя с коробкой, принесла свои игрушки, чтобы показать ребятам (мишка, лошадка, зайка)
- Давайте поздороваемся с куклой Катей. (Здравствуй, Катя)
- Катя нам принесла свои игрушки, давайте посмотрим?
2. Основная часть
Рассматривание игрушек
Мишка – Кто это? Какой он красивый!
- А мы знаем какое-нибудь стихотворение про мишку?
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу -
Потому что он хороший.
- Что случилось с мишкой? Как нужно обращаться с игрушками?
Лошадка – Кто это? Расскажем стихотворение про лошадку?
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Зайка – Кто это? Какие у зайки уши? А лапки? (длинные, быстрые)
- Почитаем стихотворение про зайку?
Зайку бросила хозяйка -
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Объяснение слова скамейка (рассматривание картинки по стихотворению)
- Что случилось с зайкой? Можно ли оставлять свои игрушки?
- А давайте поиграем с зайкой.
Физкультминутка
«Зайка серенький сидит»
Давайте еще почитаем стихотворения об игрушках (с показом картинок)
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык -
Опрокинул грузовик.
(объяснение слова опрокинул – перевернул)
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
- Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
- Кто нарисован на картинке? Что случилось?
3. Заключительная часть.
Молодцы! Ребята, Кате очень понравились ваши стихотворения об игрушках. Картинки мы поставим в книжный уголок.
А сейчас можно поиграть с Катей и ее игрушками.