Фотоотчет «Инсценировка стихотворений А. Барто» (средняя группа) (9 фото)
Светлана Черноиванова
Фотоотчет «Инсценировка стихотворений А. Барто» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатели: Черноиванова С. В. и Булавина Л. Н.
Агния Барто родилась 4 (17) февраля 1906 в Москве в семье врача-ветеринара. Получила хорошее домашнее воспитание, которым руководил отец. Училась в гимназии, где испытывая творческое влияние А. А. Ахматовой и В. В. Маяковского, начала писать стихотворные эпиграммы и зарисовки. Одновременно занималась в хореографическом училище, куда на выпускные зачеты приехал А. Луначарский и, прослушав стихи Барто, посоветовал ей продолжать писать.
Темочки:
В 1925 были опубликованы ее первые стихотворения «Китайчонок Ван Ли» и «Мишка-воришка». За ними последовали «Первое мая» (1926, «Братишки» (1928, после публикации которых, К. И. Чуковский отметил незаурядный талант Барто как детского поэта. Некоторые стихотворения были написаны совместно с мужем, поэтом П. Н. Барто («Девочка чумазая» и «Девочка-ревушка», 1930).
После выхода в свет цикла поэтических миниатюр для самых маленьких «Игрушки» (1936, а также стихов «Фонарик», «Машенька» и др. Барто стала одним из самых известных и любимых читателями детских поэтов, ее произведения издавались огромными тиражами, входили в хрестоматии. Ритм, рифмы, образы и сюжеты этих стихов оказались близки и понятны миллионам детей.
И мы решили в день рождения А. Барто рассказать деткам о ней по больше, и сделать на ее стихи инсценировку. Так как некоторые детки плохо разговариваю,мы выучили с ними стихи А. Барто. И для них это выступление было первое и волнительное. В результате этой инсценировки все дети получили очень много положительных эмоций.
Публикации по теме:
Фотоотчет «Посадка лука» (средняя группа)
Цель: закрепить знания о потребности растения в земле; закрепить представление о последовательности трудового воспитания; воспитывать интерес.
Фотоотчет «Подготовка к Новому году» (средняя группа)
Сегодня я хочу представить фотоотчёт о подготовке и праздновании Нового года в нашем детском саду! Целый год я зиму ждал, Белую, волшебную.
Фотоотчет «Птицы — наши друзья» (средняя группа)
Наступает зима – трудное время для птиц, особенно если она суровая и многоснежная. Голодная птица сильно страдает от холода. Нужно поддержать.
Фотоотчет «Экспериментируем, играя» (средняя группа)
Цель: развитие познавательно-исследовательской деятельности. Задачи: • развивать познавательный интерес в процессе экспериментирования,.
Фотоотчет о занятии «Зимний лес» (средняя группа)
С моими воспитанниками я очень люблю путешествовать. И такое прекрасное путешествие мы с ними совершили в зимний лес на уроке по пластилинографии.
Книжка-игрушка «Мои игрушки» по стихотворениям А. Барто (группа раннего возраста, младшая группа)
Книжка - малышка изготовлена для ребят группы раннего возраста, хотя и для детей младшей группы она продолжает быть интересной. Букинистические.
Конспект занятия «Беседа на тему «Наши мамы». Чтение стихотворений Е. Благининой «Посидим в тишине» и А. Барто «Перед сном»
Конспект образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе (ОО «Речевое развитие») Тема: «Беседа на тему «Наши мамы».Чтение.
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чтение стихотворений «Козленок» и «Зайка» А. Барто»
Тема: Чтение стихотворений «Козленок», «Зайка» А. Барто. Программное содержание: 1. Учить детей отчетливо и ясно произносить слова и фразы,.
Фотоотчет «Наблюдение за рябиной на прогулке» (средняя группа)
Через наблюдение на прогулке за рябиной, дети познакомились с внешним строение листьев и ягод этого дерева. Узнали о её особенностях и пользе.
Фотоотчет «Инсценировка русской народной сказки «Снегурушка и лиса» (средняя группа)
Театральное представление детей средней группы. Инсценировка русской народной сказки «Снегурушка и лиса» в обр. А. Толстого В целях развития.