Папки-передвижки

Человек и природа

Юлия Демиденко
Человек и природа
▼ Скачать + Заказать документы

Задача:создать условия для обобщения представлений детей о том,как человек использует факторы природной среды (землю,воздух,воду,растения,животных)для удовлетворения своих потребностей,укрепления и охраны здоровья;понимания того,что человек должен бережно и гуманно относится к среде обитания:экономно расходовать то,что в ней есть,защищать и охранять природу.

Предварительная работа

1. Чтение познавательной литературы о заботе и использовании человеком природной среды.

2. Рассматривания иллюстраций и беседы с детьми.

Публикация «Человек и природа» размещена в разделах

3. Игра типа "Для чего человеку нужна вода?" и т. п.

Ход занятия

1. Рассказ воспитателя.

Воспитатель. Какая удивительная планета-Земля. На ее поверхности плещутся моря и океаны,текут реки и ручья,расстилаются широкие равнины,шумят зеленые леса,поднимаются высокие горы. Вы,наверное,видели географический глобус и знаете,что Земля - огромный шар. Он вращается вокруг своей оси и одновременно вокруг Солнца - самой близкой к нам звезде.

2. Рассматривание глобуса.

-Какой формы глобус?

-Что на нем изображено?

-Как на глобусе обозначены реки,моря,леса,океаны,горы?

-Что имеют ввиду люди,когда говорят о богатствах Земли?

-Что может сделать человек,чтобы сохранить богатства Земли?

3. Беседа"Что есть на земле"

-Что такое природа?

-Какие живые существа населяют Землю?

-Почему Землю называют общим домом?

4. Игра"Как человек использует землю,воду,растения,животных?"

Дети делятся на 4 группы,каждой группе воспитатель выдает картину - схему с изображением воды,земли,растений и животных. Каждая группа отбирает картинки в соответствии с использованием человеком определенного природного объекта,потом доказывает свой выбор.

5. Чтение детьми по столбикам заранее выученного стихотворения.

Земля - наш общий дом.

Ты можешь удивится,

Узнав,Земля - наш общий дом!

Живут в нем звери, птицы,

И мы с тобой живем.

Земля - наш дом огромный,

В нем много этажей

Для жителей подводных

И для лесных ужей.

Для всех квартир хватило:

Для буйволов и коз,

Для сов и крокодилов,

Для зайцев и стрекоз.

Земля - наш дом огромный,

И пусть сооружен

Он не из плит бетонных,

Но суть совсем не в том.

А в том,что мы соседи,

И мы должны сберечь

Оленей и медведей.

Об этом речь!

6. Творческая работа.

Каждая группа составляет и зарисовывает природоохранительные и запрещающие знаки. Выставка и обсуждение знаков.

Публикации по теме:

Консультация для родителей по экологическому воспитанию дошкольников «Человек и природа» "Дети и природа" Экологическое воспитание детей дошкольного возраста предполагает: - воспитание гуманного отношения к природе (нравственное.

Природа — дом, в котором живёт человек "ДАВНО ЭТО БЫЛО"Давно это было, не вспомню и век Когда появился на свет человек. Обет Земле дал, заключив соглашенье Направить во благо.

Фотоотчет о неделе «Я — человек»Фотоотчет о неделе «Я — человек» Здравствуйте, уважаемые коллеги и добрые друзья! предлагаю вашем вниманию фото отчет по теме " Я - Человек". С 15 по 19 октября в нашей.

Фоторепортаж «Человек — читающий»Фоторепортаж «Человек — читающий» Воспитатель группы № 6 Трофимова Н. А. «ЧЕЛОВЕК – ЧИТАЮЩИЙ» С 15 января по 15 февраля наш детский сад принял участие в областной акции.

Конспект интегрированной ООД «Что такое природа? Живая и неживая природа» Цель: Научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объекты живой природы – от объектов неживой природы.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Человек и природа» Конспект непосредственно- образовательной деятельности "Человек и природа" Цели 1. Обобщить представления детей о том, как человек использует.

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Природа и человек» Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Природа и человек» Цель: познакомить детей с опасностями, которые могут ожидать.

Конспект занятия по познавательному развитию «Природа и человек» в подготовительной группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №16 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕМРЮКСКИЙ.

Кружок по валеологии «Человек» Кружок «Человек». Воспитатель: Титарева Светлана Анатольевна Валеология – наука о здоровом образе жизни, сохранении, формировании и управлении.

Написание сочинения по прологу «Человек перед зеркалом. Человек в зеркале» в 8 классе Конспект урока по литратуре. Написание сочинения по прологу. «Человек перед зеркалом. Человек в зеркале" Цель: Осуществлять поиск необходимой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Человек и природа
Опубликовано: 23 марта 2019 в 15:00
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Человек и природа» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Демиденко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД