Лучший педагог года

Цели и задачи с разным выдам театра

Юлия Жукова
Цели и задачи с разным выдам театра
▼ Скачать

Настольный резиновый театр

«Три медведя»

Цель.

Формирование у детей любовь к народному творчеству, через театрализованную деятельность.

Задачи.

Способствовать развитию диалогической речи, формировать умение отчетливо и внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность.

Учить детей воспринимать героев сказки, чувствовать их характер и настроение.

Развивать способности детей перевоплощаться в сказочных героев через игровые процессы.

Публикация «Цели и задачи с разным выдам театра» размещена в разделах

Эмоционально и заинтересованно следить за развитием действий при показе настольного театра "Три медведя".

Настольный резиновый театр

«Кошкин дом»

Цель.

Формирование у детей желания участвовать в театрально-игровой деятельности.

Задачи.

Способствовать развитию диалогической речи, формировать умение отчетливо и внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность.

Развитие творческих способностей и самостоятельности детей, обогащая словарный запас детей.

Дать детям знания об основах безопасности жизни, в частности во время пожара, на примере поведения героев сказки С. М. Маршака «Кошкин дом», формировать умение действовать разумно и правильно в экстремальных ситуациях.

Настольный резиновый театр

«Теремок»

Цель.

Формирование у детей любовь к народному творчеству, желание приобщиться к нему, через театрализованную деятельность.

Задачи.

Способствовать развитию диалогической речи, формировать умение отчетливо и внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность.

Учить детей воспринимать героев сказки, чувствовать их характер и настроение.

Эмоционально и заинтересованно следить за развитием действий при показе настольного театра "Теремок".

Повторять знакомые фразы из сказки; выполнять действия, о которых говориться в сказке.

Настольный резиновый театр

«Заюшкина избушка»

Цель.

Раскрытие и развитие потенциальных способностей детей через их приобщение к миру народной сказки средствами театра.

Задачи.

Способствовать развитию диалогической речи, формировать умение отчетливо и внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность.

Развивать умение имитировать характерные действия персонажей.

Развивать память, зрительное и слуховое внимание, образное мышление, воображение.

Воспитывать доброжелательность и коммуникабельность в отношениях с детьми и взрослыми.

Настольный резиновый театр

«Репка»

Цель.

Формирование у детей интереса к игре, творческих способностей, любовь к народному творчеству.

Задачи.

Способствовать развитию диалогической речи, формировать умение отчетливо и внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность.

Развивать умение имитировать характерные действия персонажей.

Развивать память, зрительное и слуховое внимание, образное мышление, воображение.

Воспитывать доброжелательность и коммуникабельность в отношениях с детьми и взрослыми.

Настольный резиновый театр

«Курочка Ряба»

Цель.

Создание условий для развития у детей интереса к совместной театрализованной деятельности.

Задачи.

Способствовать развитию диалогической речи, формировать умение отчетливо и внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность.

Учить детей воспринимать героев сказки, чувствовать их характер и настроение.

Эмоционально и заинтересованно следить за развитием действий при показе настольного театра "Курочка Ряба".

Повторять знакомые фразы из сказки; выполнять действия, о которых говориться в сказке.

Театр «БИ-БА-БО»

«Колобок»

Цель.

Создание условий для развития творческо-речевой активности детей в театральной постановке.

Задачи.

Способствовать развитию диалогической речи при помощи кукол, формировать умение отчетливо и внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность.

Воспитывать умения работать в коллективе: договариваться, распределять роли, совместно действовать, ориентироваться на партнера.

Обучить детей приемам кукловождения, учить самостоятельно сочетать движения рук с текстом.

Театр «БИ-БА-БО»

«Кот и лиса»

Цель.

Формирование навыков ролевого поведения, умение брать роли на себя для развития творческо-речевой активности детей в театральной постановке.

Задачи.

Способствовать развитию диалогической речи при помощи кукол, формировать умение отчетливо и внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность.

Воспитывать отзывчивость у детей, учить сопереживать и понимать героев сказки.

Обучить детей приемам кукловождения, учить самостоятельно сочетать движения рук с текстом.

Театр «БИ-БА-БО»

«Кот, петух и лиса»

Цель.

Формирование навыков ролевого поведения, умение брать роли на себя для развития творческо-речевой активности детей в театральной постановке.

Задачи.

Способствовать развитию диалогической речи при помощи кукол, формировать умение отчетливо и внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность.

Обучить детей приемам кукловождения, учить самостоятельно сочетать движения рук с текстом.

Воспитывать отзывчивость у детей, учить сопереживать и понимать героев сказки.

Театр «БИ-БА-БО»

«Три медведя»

Цель.

Формирование навыков ролевого поведения, умение брать роли на себя для развития творческо-речевой активности детей в театральной постановке.

Задачи.

Способствовать развитию диалогической речи при помощи кукол, формировать умение отчетливо и внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность.

Обучить детей приемам кукловождения, учить самостоятельно сочетать движения рук с текстом.

Воспитывать отзывчивость у детей, учить сопереживать и понимать героев сказки.

Театр «БИ-БА-БО»

«Три поросенка»

Цель.

Формирование навыков ролевого поведения, умение брать роли на себя для развития творческо-речевой активности детей в театральной постановке.

Задачи.

Способствовать развитию диалогической речи при помощи кукол, формировать умение отчетливо и внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность.

Обучить детей приемам кукловождения, учить самостоятельно сочетать движения рук с текстом.

Воспитывать отзывчивость у детей, учить сопереживать и понимать героев сказки.

Развивать способности детей перевоплощаться в сказочных героев через игровые процессы.

Театр «БИ-БА-БО»

«Волк и лиса»

Цель.

Формирование навыков ролевого поведения, умение брать роли на себя для развития творческо-речевой активности детей в театральной постановке.

Задачи.

Способствовать развитию диалогической речи при помощи кукол, формировать умение отчетливо и внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность.

Обучить детей приемам кукловождения, учить самостоятельно сочетать движения рук с текстом.

Воспитывать отзывчивость у детей, учить сопереживать и понимать героев сказки.

Театр «БИ-БА-БО»

«Козлята и волк»

Цель.

Формирование навыков ролевого поведения, умение брать роли на себя для развития творческо-речевой активности детей в театральной постановке.

Задачи.

Способствовать развитию диалогической речи при помощи кукол, формировать умение отчетливо и внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность.

Обучить детей приемам кукловождения, учить самостоятельно сочетать движения рук с текстом.

Воспитывать отзывчивость у детей, учить сопереживать и понимать героев сказки.

Развивать способности детей перевоплощаться в сказочных героев через игровые процессы.

Шапочный театр

Дед, бабка, внучка, мышь, кошка, заяц, петух,

собака Жучка, лиса, волк, медведь.

Цель.

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.

Задачи.

Развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности.

Развивать воображение, фантазию, внимание, самостоятельность мышления.

Совершенствовать артистические навыки и творческую самостоятельность через театрализованные игры, развивающие исполнительские умения.

Развивать диалогическую и монологическую речь, обогащая словарь.

Пальчиковый театр

Цель.

Развитие умений и навыков, творческих и актерских способностей детей, с помощью пальчикового театра.

Задачи.

Учить разыгрывать постановки, сценки, с помощью пальчикового театра.

Развивать мелкую моторику, координации движений, пространственное восприятие.

Обучить детей приемам кукловождения, учить самостоятельно сочетать движения пальцев с текстом.

Развивать память, зрительное и слуховое внимание, образное мышление, воображение.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Новогоднее путешествие по разным странам» (подготовительная группа)Сценарий праздника «Новогоднее путешествие по разным странам» (подготовительная группа) «Новогоднее путешествие по разным странам» Дети парами (как саночки) под новогоднюю музыку забегают в зал, выполняют танцевальные движения.

Цели и задачи АОП дошкольного образования ДОО компенсирующего вида Адаптированная образовательная программа дошкольного образования в условиях ДОУ компенсирующего вида направлена на реализацию следующих.

Цели и задачи реализуемых направлений социального проекта для гиперактивных детей с ОВЗ «Шустрик»Цели и задачи реализуемых направлений социального проекта для гиперактивных детей с ОВЗ «Шустрик» Направление «Психотерапевтическая коррекция». Цель: Коррекция психической деятельности учащихся с дефицитом внимания. Задачи: 1. Развивать.

Дидактическая игра для развития речевого дыхания «Дойди до цели»Дидактическая игра для развития речевого дыхания «Дойди до цели» Для чего нужны игры на развитие речевого дыхания. Дыхание это одна из самых главных функций организма человека. Данный процесс настолько.

Дидактическая игра «Настроение бывает разным»Дидактическая игра «Настроение бывает разным» Дидактическая игра «Настроение бывает разным» Игра предназначена для эмоционального и интеллектуального развития детей 4-9 лет, развивает.

Фотоотчет по изучению правил пожарной безопасности «Огонь бывает разным»Фотоотчет по изучению правил пожарной безопасности «Огонь бывает разным» Фотоотчет по изучению правил пожарной безопасности «Огонь бывает разным». Изучение правил пожарной безопасности стало намного интересней.

Конспект доминантного музыкального занятия «По разным странам» Задачи: - Расширять представления детей о музыкальных инструментах - Совершенствовать речь детей. умение свободно и четко выражать свои.

Консультация для воспитателей «Физкультминутки на занятиях по разным разделом программы» Физкультминутки — кратковременные физические упражнения, имеющие целью предупреждение утомления, восстановление умственной работоспособности.

Самоанализ педагогической деятельности: цели, задачи и методика работы Я, Прилепко Евгения Александровна, работаю в МКДОУ № 196 воспитателем, педагогический стаж работы 26 лет. Приоритетным направлением в детском.

Основные цели и задачи работы в сенсорной комнатеОсновные цели и задачи работы в сенсорной комнате Научно доказано, что гармоничное и полноценное развитие ребенка невозможно без воздействия на его органы восприятия – глаза, уши, вкусовые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Цели и задачи с разным выдам театра
Опубликовано: 28 октября 2023 в 16:23
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Цели и задачи с разным выдам театра» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Жукова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД