Юлия Жукова
Цели и задачи с разным выдам театра
▼ Скачать
Настольный резиновый театр
«Три медведя»
Цель.
Формирование у детей любовь к народному творчеству, через театрализованную деятельность.
Задачи.
Способствовать развитию диалогической речи, формировать умение отчетливо и внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность.
Учить детей воспринимать героев сказки, чувствовать их характер и настроение.
Развивать способности детей перевоплощаться в сказочных героев через игровые процессы.
Публикация «Цели и задачи с разным выдам театра» размещена в разделах
Эмоционально и заинтересованно следить за развитием действий при показе настольного театра "Три медведя".
Настольный резиновый театр
«Кошкин дом»
Цель.
Формирование у детей желания участвовать в театрально-игровой деятельности.
Задачи.
Способствовать развитию диалогической речи, формировать умение отчетливо и внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность.
Развитие творческих способностей и самостоятельности детей, обогащая словарный запас детей.
Дать детям знания об основах безопасности жизни, в частности во время пожара, на примере поведения героев сказки С. М. Маршака «Кошкин дом», формировать умение действовать разумно и правильно в экстремальных ситуациях.
Настольный резиновый театр
«Теремок»
Цель.
Формирование у детей любовь к народному творчеству, желание приобщиться к нему, через театрализованную деятельность.
Задачи.
Способствовать развитию диалогической речи, формировать умение отчетливо и внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность.
Учить детей воспринимать героев сказки, чувствовать их характер и настроение.
Эмоционально и заинтересованно следить за развитием действий при показе настольного театра "Теремок".
Повторять знакомые фразы из сказки; выполнять действия, о которых говориться в сказке.
Настольный резиновый театр
«Заюшкина избушка»
Цель.
Раскрытие и развитие потенциальных способностей детей через их приобщение к миру народной сказки средствами театра.
Задачи.
Способствовать развитию диалогической речи, формировать умение отчетливо и внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность.
Развивать умение имитировать характерные действия персонажей.
Развивать память, зрительное и слуховое внимание, образное мышление, воображение.
Воспитывать доброжелательность и коммуникабельность в отношениях с детьми и взрослыми.
Настольный резиновый театр
«Репка»
Цель.
Формирование у детей интереса к игре, творческих способностей, любовь к народному творчеству.
Задачи.
Способствовать развитию диалогической речи, формировать умение отчетливо и внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность.
Развивать умение имитировать характерные действия персонажей.
Развивать память, зрительное и слуховое внимание, образное мышление, воображение.
Воспитывать доброжелательность и коммуникабельность в отношениях с детьми и взрослыми.
Настольный резиновый театр
«Курочка Ряба»
Цель.
Создание условий для развития у детей интереса к совместной театрализованной деятельности.
Задачи.
Способствовать развитию диалогической речи, формировать умение отчетливо и внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность.
Учить детей воспринимать героев сказки, чувствовать их характер и настроение.
Эмоционально и заинтересованно следить за развитием действий при показе настольного театра "Курочка Ряба".
Повторять знакомые фразы из сказки; выполнять действия, о которых говориться в сказке.
Театр «БИ-БА-БО»
«Колобок»
Цель.
Создание условий для развития творческо-речевой активности детей в театральной постановке.
Задачи.
Способствовать развитию диалогической речи при помощи кукол, формировать умение отчетливо и внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность.
Воспитывать умения работать в коллективе: договариваться, распределять роли, совместно действовать, ориентироваться на партнера.
Обучить детей приемам кукловождения, учить самостоятельно сочетать движения рук с текстом.
Театр «БИ-БА-БО»
«Кот и лиса»
Цель.
Формирование навыков ролевого поведения, умение брать роли на себя для развития творческо-речевой активности детей в театральной постановке.
Задачи.
Способствовать развитию диалогической речи при помощи кукол, формировать умение отчетливо и внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность.
Воспитывать отзывчивость у детей, учить сопереживать и понимать героев сказки.
Обучить детей приемам кукловождения, учить самостоятельно сочетать движения рук с текстом.
Театр «БИ-БА-БО»
«Кот, петух и лиса»
Цель.
Формирование навыков ролевого поведения, умение брать роли на себя для развития творческо-речевой активности детей в театральной постановке.
Задачи.
Способствовать развитию диалогической речи при помощи кукол, формировать умение отчетливо и внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность.
Обучить детей приемам кукловождения, учить самостоятельно сочетать движения рук с текстом.
Воспитывать отзывчивость у детей, учить сопереживать и понимать героев сказки.
Театр «БИ-БА-БО»
«Три медведя»
Цель.
Формирование навыков ролевого поведения, умение брать роли на себя для развития творческо-речевой активности детей в театральной постановке.
Задачи.
Способствовать развитию диалогической речи при помощи кукол, формировать умение отчетливо и внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность.
Обучить детей приемам кукловождения, учить самостоятельно сочетать движения рук с текстом.
Воспитывать отзывчивость у детей, учить сопереживать и понимать героев сказки.
Театр «БИ-БА-БО»
«Три поросенка»
Цель.
Формирование навыков ролевого поведения, умение брать роли на себя для развития творческо-речевой активности детей в театральной постановке.
Задачи.
Способствовать развитию диалогической речи при помощи кукол, формировать умение отчетливо и внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность.
Обучить детей приемам кукловождения, учить самостоятельно сочетать движения рук с текстом.
Воспитывать отзывчивость у детей, учить сопереживать и понимать героев сказки.
Развивать способности детей перевоплощаться в сказочных героев через игровые процессы.
Театр «БИ-БА-БО»
«Волк и лиса»
Цель.
Формирование навыков ролевого поведения, умение брать роли на себя для развития творческо-речевой активности детей в театральной постановке.
Задачи.
Способствовать развитию диалогической речи при помощи кукол, формировать умение отчетливо и внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность.
Обучить детей приемам кукловождения, учить самостоятельно сочетать движения рук с текстом.
Воспитывать отзывчивость у детей, учить сопереживать и понимать героев сказки.
Театр «БИ-БА-БО»
«Козлята и волк»
Цель.
Формирование навыков ролевого поведения, умение брать роли на себя для развития творческо-речевой активности детей в театральной постановке.
Задачи.
Способствовать развитию диалогической речи при помощи кукол, формировать умение отчетливо и внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность.
Обучить детей приемам кукловождения, учить самостоятельно сочетать движения рук с текстом.
Воспитывать отзывчивость у детей, учить сопереживать и понимать героев сказки.
Развивать способности детей перевоплощаться в сказочных героев через игровые процессы.
Шапочный театр
Дед, бабка, внучка, мышь, кошка, заяц, петух,
собака Жучка, лиса, волк, медведь.
Цель.
Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.
Задачи.
Развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности.
Развивать воображение, фантазию, внимание, самостоятельность мышления.
Совершенствовать артистические навыки и творческую самостоятельность через театрализованные игры, развивающие исполнительские умения.
Развивать диалогическую и монологическую речь, обогащая словарь.
Пальчиковый театр
Цель.
Развитие умений и навыков, творческих и актерских способностей детей, с помощью пальчикового театра.
Задачи.
Учить разыгрывать постановки, сценки, с помощью пальчикового театра.
Развивать мелкую моторику, координации движений, пространственное восприятие.
Обучить детей приемам кукловождения, учить самостоятельно сочетать движения пальцев с текстом.
Развивать память, зрительное и слуховое внимание, образное мышление, воображение.