Ирина Соловьева
Цели и задачи развития музыкальных способностей детей с 1–2 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование работы на год:
Сентябрь
Цели и задачи:
- Развивать умение слушать музыку разного характера.
- Побуждать детей к подпеванию и пению. Петь с воспитателем индивидуально и группой.
- Выполнять простые танцевальные и плясовые движения по показу, по словам, по музыке.
Публикация «Цели и задачи развития музыкальных способностей детей с 1–2 лет» размещена в разделах
- Младшая группа
- Работа музыкального руководителя
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2019
Репертуар :
Слушание: «Полянка» р. н. п.
Подпевание: «Топ-топ», «Бобик» Попатенко,
Музыкально – ритмические движения:
«Пляшут ручки» бел. н. п.
«Ножками затопали» муз. Раухвангера, «Гопачок» укр. н. п., «Юрочка» бел. нар. п.
Октябрь
Цели и задачи:
-Воспринимать образное содержание музыки.
-Побуждать детей к подпеванию и пению.
-Повторять простейшие мелодические звукоподражания.
-Учить выполнять движения под музыку, плясовые и игровые соответствие по музыке.
Репертуар:
Слушание: «Собачка» муз. Раухвангера, «Ласковая песенка» муз. Раухвангера
Подпевание: «Бобик», «Топ-топ», «Киска».
Музыкально – ритмические движения:«Прятки» муз. Петровой, «Погремушка» р. н. п., «Ладушки» р. н. п., «Ножки и ладошки» муз. Богаевской.
Ноябрь
Цели и задачи:
-Увлекать, удивлять и радовать детей музыкой.
-Воспроизводить звукоподражание по показу взрослого.
-Учить выполнять под музыку игровые и плясовые движения, соответствующие словам песни и характеру музыки.
Репертуар:
Слушание: «Собачка» муз. Раухвангера,
«Ласковая псенка» муз. Раухвангера.
Подпевание: «Бобик» муз. Попатенко,
«Киска» муз. Л. А. Вахрушевой
Музыкально- ритмические движения:
«Ножками затопаем» муз. Раухвангера,
«Пляшут ручки», бел. Народн. Песня.
«Погремушка» р. н. п.
Декабрь
Цели и задачи:
-Приучать детей внимательно слушать.
-Развивать первоначальные певческие умения.
-Выполнять движения по показу.
Репертуар:
Слушание: «Песенка про елочку».
Подпевание: «Зайчик», «Елочка», «Елочка наша», «Маленький Дед Мороз» муз. Л. А. Вахрушевой.
Музыкально- ритмические движения:
«Погреемся» муз. Л. А. Вахрушевой, «Поиграем с мишкой», «Заинька –зайка».
Январь
Цели и задачи:
-Развивать умение прислушиваться к словам песни.
-Подпевание простейших коротких слов.
-Учить самостоятельно выполнять движения под музыку.
Репертуар:
Слушание- «Как у наших у ворот» р. н. п.
Подпевание: «Водичка» муз. Тиличеевой, «Погреемся», «Зайчик» муз. Л. А. Вахрушевой,
Музыкально- ритмические движения: «Поиграем с мишкой», «Заинька – зайка», «Гопачек», «Ай-да» муз. Раухвангера.
Февраль
Цели и задачи:
-Развивать умение слушать музыку.
-Воспроизводить звукоподражание по показу.
-Учить выполнять игровые и плясовые движения.
Репертуар:
Слушание- «Ладушки –ладошечки».
Подпевание: «Ножки и ладошки», «Зайчик».
Музыкально- ритмические движения: «Гопачек», «Ай-да» муз. Раухвангера, «Бубен», «Ножками затопаем».
Март
Цели и задачи:
- Приучать внимательно слушать музыку.
-Подпевание через подражание.
-Выполнять движения по показу взрослых.
Репертуар:
Слушание: «Птичка» муз. Раухвангера
Подпевание: «Водичка» муз. Тиличеевой,
Музыкально- ритмические движения:«Вот так вот», «Ай-да», «Бубен», «Колечки».
Апрель
Цели и задачи:
-Развивать умение прислушиваться к словам песни.
-Подпевание простейших коротких слов.
-Учить выполнять игровые и плясовые движения.
Репертуар:
Слушание: «Птичка» муз. Тиличеевой.
Подпевание: «Птичка» муз. Раухвангера, «Ладушки –ладошечки».
Музыкально- ритмические движения:«Вот так вот», «Ай-да», «Бубен», «Платочки».
Май
Цели и задачи:
-Учить смотреть и слушать.
-Подпевание простых слов.
-Развивать двигательные навыки в соответствии с музыкой.
Репертуар:
Слушание: «Куколка» муз. Раухвангера,
Подпевание: «Баю-баю» муз. Красева, «Водичка» Тиличеевой, «Автобус» л. а. Вахрушевой.
Музыкально- ритмические движения:«Пляска с Катей», «Ножки и ладошки» «Колечки».