Цели и задачи программы «Здравствуй, я сам!» (1 фото)
Алла Троневич
Цели и задачи программы «Здравствуй, я сам!»
▼ Скачать + Заказать документы
Программа предназначена для развития эмоционально-волевой сферы старших дошкольников. Занятия по данной программе вводят ребенка в сложный мир человеческих эмоций, помогут ему прожить определенное эмоциональное состояние, создать свой собственный «эмоциональный фонд», с помощью которого он сможет ориентироваться в собственных чувствах и в чувствах людей, которые его окружают. Основной акцент сделан не просто на проработке эмоций на уровне их узнавания по мимике, жестам, поведению, словам людей и сказочных персонажей. В этих занятиях важно, чтобы ребенок проживал каждую эмоцию на телесном уровне, наблюдал за своими телесными ощущениями и оценивал их. Таким образом, развивается произвольное улавливание ощущений тепла, холода, напряжения и расслабления мышц тела.
Публикация «Цели и задачи программы „Здравствуй, я сам!“» размещена в разделах
Все тренинговые занятия, приведенные в программе, - игровые, ведь игра - это основная деятельность ребенка, в которой он сначала эмоционально, а затем интел-лектуально осваивает систему человеческих отношений.
Цели программы :
Обобщение представлений детей об основных чувствах и эмоциональных состояниях и формирование процессов саморегуляции при данных эмоциональных состояниях.
Задачи :
Развивать и обобщать представления детей об основных чувствах и эмоциональных состояниях.
Учить произвольно улавливать основные ощущения в теле.
Продолжать формировать навыки осознания чувств и ощущений.
Формировать положительный эмоциональный настрой.
Развивать волевые процессы и процессы внутреннего контроля и саморегуляции
Публикации по теме:
Концепция духовно-нравственного воспитания и развития гражданина России: цели и задачи
.
«Здравствуй, сказка! Здравствуй, ёлка! Здравствуй, Дедушка Мороз!» Оформление группы к Новому году
"Здравствуй, сказка! Здравствуй, елка! Здравствуй, Дедушка Мороз!" Оформление группы к Новому году Мавлютова Рузалия Дети всегда ждут чуда.
Цели и задачи предметно-развивающей среды
Предметно-развивающая среда в дошкольном учреждении Цель воспитателя : сконструировать многоуровневую многофункциональную предметно- развивающуюся.
Цели и задачи ТРИЗ-педагогики в детском саду
Цели и задачи ТРИЗ-педагогики в детском саду. «Каждый ребёнок изначально талантлив и даже гениален, но его надо научить ориентироваться.
Консультация для молодых педагогов «Как правильно ставить цели и задачи»
Цель ставится одна. Степень достижения цели: 1 Зачем мы проводим занятие, игру, беседу. (Если мы побывали в лесу, то что мы увидели, кого.
Задачи программы кружка «Волшебная бумага»
Пояснительная записка Ручной труд – универсальное образовательное средство, способное уравновесить одностороннюю интеллектуальную деятельность.
Общие цели и задачи по музыкальному воспитанию в дошкольном возрасте
Образовательная область «Музыка». Общие цели и задачи по музыкальному воспитанию (ранний возраст, 1 младшая группа) Цель: Воспитывать.
Современные парциальные программы, реализующие задачи и содержание направления «Социально-личностное развитие»
Программа «Азбука общения» направлена на формирование и развитие коммуникативности, воспитание личности посредством межличностного общения.
Выступление музыкального руководителя на родительском собрании «Цели и задачи музыкальных занятий»
Основной -формой работы с дошкольниками и ведущим видом их деятельности является игра. По структуре наше занятие состоит из пяти дисциплин:.
Сценарий концертно-развлекательной программы «Здравствуй, лето!»
СЦЕНАРИЙ концертно — развлекательной программы «Здравствуй, лето!» 001ФОН- песни о лете Здравствуйте уважаемые гости! Здравствуйте ребятишки:.