Папки-передвижки

Целевая прогулка «Наблюдение за птицами» с детьми коррекционной подготовительной группы (10 фото)

Мария Манвелова
Целевая прогулка «Наблюдение за птицами» с детьми коррекционной подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Целевая прогулка «Наблюдение за птицами» с детьми коррекционный подготовительной группы

Цели:

* Учить рассматривать птиц, различать их по размеру, окраски оперения, выяснить особенности взаимоотношений птиц во время еды.

* Развивать умение замечать особенности передвижения птиц по земле обогащать словарь путём введения новых слов: корм перелётные, зимующие.

* Учить видеть изменения природе во время оттепели.

Предварительно положить с утра корм в кормушки.

Темочки:

Ход прогулки

Первые птицы, которых мы увидели на участке были голуби.

- Ребята, что за птицы у нас на участке гуляют.

Дети: Голубки, они постоянно на нашем участке гуляют, ищут корм.

Целевая прогулка «Наблюдение за птицами» с детьми коррекционной подготовительной группы

- Обратите внимание как передвигаются голуби на дорожках, они скачут или шагают?

Никита: Голуби «шагают», спокойно прохаживаются.

- Птицы спокойно передвигаются шашками, при этом покачивая головой со стороны в стороны, знают: мы их не обидим, а наоборот покормим.

Глеб: Там на участке ещё чёрненькие птички прыгают, вороны!

Фото «Наблюдение за птицами»

- Ребята, тихонько пройдём в павильон, посмотрите в сухой листве копошится чёрненькая птичка, это чёрный дрозд. Они очень похожи на грачей, но клюв у них отличается посмотрите. У грачей клюв широкий, у дрозда узкий, желтоватый, у молодых серого цвета.

Целевая прогулка  с детьми коррекционной подготовительной группы - фото

Дети рассматривают видео и фотографии, сделанные тут же на участке.

- Дрозды передвигаются прыжками, при этом как будто приседают на хвост.

Фото №1 Целевая прогулка Наблюдение за птицами с детьми коррекционный

Прослушивают песенку дрозда (видео сделано летом).

Дидактическая игра «Что за птица»

- А на огороде у нас петрушка освободилась от снега и растут листья стебельки.

Никита: Смотрите, одуванчик зацвел!

- Это сорняки зацвели, в такую солнечную тёплую погоду могут зацвести и одуванчики.

Фото №2 Подготовительная группа подготовительной группы Цели Учить рассматривать птиц различать их по размеру окраски оперения выяснить особенности взаимоотношений птиц во время еды Фото №3 Развивать умение замечать особенности передвижения птиц по земле обогащать словарь путём введения новых слов корм перелётные зимующие

Земля на территории была сырая и мы пошли по территории сада.

- Посмотрите, под елкой две птички, ищут каждый себе пищу и не дерутся, не мешают друг другу.

Фото №4 Учить видеть изменения природе во время оттепели

Делаем снимок за снимком.

Дети успели рассмотреть птиц.

Рома: Это были синичка и наверное дрозд!

- Наверное дрозд, он чуть-чуть больше синички, быстро улетел, а синичка даже позировала нам, мы увидели всю ее красоту!

Смотрите как сидит на ветке синичка, она прикрыла перьями лапки, как будто греет их.

Фото №5 Предварительно положить с утра корм в кормушки

Отгадайте загадку:

Небольшая пёстрая птица не боится зимой простудиться,

Угощение нашей ей снится.

Кто же это птица?

Дети: Синица!

Злата: А почему у нее глаз белый?

Максим с важным видом: Злата, глаза у синички черные, это «щечки» белые.

Рассматриваем синичку:

- Синичка меньше воробья, крылья и клюв короткие, очень подвижная, энергичная, заметная птица. Природа одарила её яркой внешностью. Брюшко у неё — лимонно-жёлтое, разделённое чёрной полосой, белые щёчки.

- Синички дрозды относятся к семейству воробьиных, передвигаются по земле скачками как воробей.

Прочитали с движениями стихотворение про синичку:

Скачет шустрая синица,

Ей на месте не сидится.

Прыг-скок, прыг-скок,

Завертелась, как волчок.

Вот присела на минутку,

Почесала клювом грудку

И с дорожки - на плетень,

Тири-тири, тень-тень-тень.

А. Барто

Фото №6 Темочки Конспекты занятий Фото №7 Все конспекты Подготовительная группа Прогулка

Злата увидела засыпанную снегом лапу елки, дети освободили елку от тяжелого мокрого снега.

Итог прогулки:

- Каких птиц мы встретили на прогулке?

- Чем отличаются птицы друг от друга (по величине, способам передвижения, по окраске?

- Что больше всего понравилось на прогулке?

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Целевая прогулка в старшей группе «Наблюдение за первоцветами». ФотоотчетЦелевая прогулка в старшей группе «Наблюдение за первоцветами». Фотоотчет «Наблюдение за первоцветами» Целевая прогулка в старшей группе. «Наблюдение за первоцветами»Цель прогулки : - Развивать познавательную активность.

Целевая прогулка на огород: наблюдение за огурцом.Целевая прогулка на огород: наблюдение за огурцом. Дети раннего возраста имеют очень маленький жизненный опыт, многое в природе они видят в первый раз! Для них любое растение, цветочек или.

Целевая прогулка «Наблюдение за голубями» (средняя группа)Целевая прогулка «Наблюдение за голубями» (средняя группа) Целевая прогулка «Наблюдение за голубями» (средняя группа) Осваиваемые образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Целевая прогулка «Наблюдение за птицами» с детьми коррекционной подготовительной группы
Опубликовано: 18 февраля 2025 в 16:20
+148Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Целевая прогулка «Наблюдение за птицами» с детьми коррекционной подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Мария Манвелова (УИ 2047580) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 62.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД