МААМ-картинки

Конспект целевой прогулки в рамках цикла занятий «Родной свой край — люби и знай» (5 фото)

Ольга Ермакова
Конспект целевой прогулки в рамках цикла занятий «Родной свой край — люби и знай»
▼ Скачать + Заказать документы

ЦИКЛ ЗАНЯТИЙ «Родной свой край- люби и знай»

Целевая прогулка : «Библиотека-Дом Культуры-Почта-Амбулатория-Магазин Магнит-Детская площадка»

младшая группа

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГУЛКА

МАРШРУТ:

«Библиотека- ДК «Лира»- Почта- Амбулатория- Магазин «Магнит»- Детская площадка»

Занятие составила : воспитатель

Ермакова О. П.

ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ :

1. Продолжать знакомить детей со зданиями, расположенными в селе Мещерино.

Публикация «Конспект целевой прогулки в рамках цикла занятий „Родной свой край — люби и знай“» размещена в разделах

2. Дать детям более подробное представление о Библиотеке, Доме культуры, Амбулатории, Почте, Магазине, Детской площадке. Их назначении и социальной направленности. О людях, которые там работают…

3. Воспитывать у детей любовь и доброе отношение к людям и друг к другу.

СЛОВАРНАЯ РАБОТА:

-Закрепить с детьми умение произносить и понимать слова: библиотека, библиотекарь, дом культуры, почта, почтальон, амбулатория, врач, медсестра, магазин, продавец, детская площадка, песочница, качели, карусель, горка…

МАТЕРИАЛ:

Дополнительный материал не требуется.

Ход ЦЕЛЕВОЙ ПРОГУЛКИ:

1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ БЕСЕДА.

Воспитатель на прогулке собирает детей.

Вопросы к детям:

1. Как называется село, в котором мы живём? (Село Мещерино)

2. Какое наше село? (Красивое, большое)

Я предлагаю вам прогуляться по нашему селу и посмотреть, какое оно красивое, как много домов в нашем селе и для чего их построили люди.

Воспитатель напоминает детям как надо себя вести на прогулке, особенно на дороге:

• Идем дружно, друг за другом, держим за руку своего друга.

• Нельзя баловаться, убегать от других детей и воспитателя.

• Когда мы будем останавливаться, надо подойти к воспитателю, слушать всё, что скажет воспитатель, отвечать на его вопросы.

• Когда будем играть- нельзя убегать от воспитателя, обижать своих друзей, баловаться- надо быть дружными.

2. ОСТАНОВКА: «Библиотека».

Рассказ воспитателя

Посмотрите, какое большое высокое здание. В этом здании находится библиотека.

- Для чего нам нужна библиотека? (Ответы детей)

Воспитатель предлагает детям зайти в библиотеку.

Посмотрите как много здесь хранится разных книг и журналов. В библиотеку приходят люди, берут книгу или журнал, читают его, а потом приносят назад. Здесь работает библиотекарь. Воспитатель знакомит детей с библиотекарем.

Павел Евгенивич выдаёт книги читателям и принимает их назад.

Воспитатель и дети прощаются и идут дальше.

Конспект целевой прогулки в рамках цикла занятий «Родной свой край — люби и знай»

3. Остановка: ДК «Лира».

Рассказ воспитателя:

Ребята, а здесь находится Дом культуры, мы его ещё называем Клуб.

-Для чего нам нужен Клуб? (ответы детей)

в клуб люди приходят, чтобы отдохнуть: посмотреть концерты, потанцевать, послушать музыку. Здесь работают клубные работники. Они очень внимательно относятся к людям, проводят для них праздники.

Посмотрите, что вы видите на площадке около клуба? (скамейки, брусья, цветы…дети называют всё, что увидят).

- Для чего всё это сделали?

Правильно, всё это сделали взрослые люди, для того чтобы и дети, и взрослые могли здесь отдохнуть, поиграть.

А сейчас мы пойдем дальше по улицам нашего села….

Фото «Родной свой край — люби и знай»

4. ОСТАНОВКА: «Почта- Амбулатория»

Рассказ воспитателя:

Вот мы с вами подошли к зданию, в котором находиться почта и амбулатория. (воспитатель рукой указывает расположение названых организаций).

Это здание не высокое, а низкое и длинное.

И почта и амбулатория нужны людям.

На почту привозят журналы, газеты, открытки, детские книжки. Люди могут прийти на почту и купить их. Ещё, каждый человек может написать письмо своему другу или родственнику и отнести его на почту. Почтальон отправит это письмо тому, кому его написали. А если вам кто- то напишет письмо, то почтальон обязательно вам его принесет.

- Как вы думаете, для чего нужна амбулатория?

В амбулаторию люди приходят лечиться, когда они заболеют. Здесь работают врачи, медсестры. Они внимательно осматривают больного и лечат его, помогают стать здоровым.

А сейчас мы с вами пойдем дальше по улицам нашего села.

Конспект целевой прогулки в рамках цикла занятий - фото

5. ОСТАНОВКА: «Магазин «Магнит»».

Рассказ воспитателя:

Посмотрите, какое красивое здание построено в нашем селе. Оно большое и яркое.

- Какого цвета стены у этого здания?

- Какого цвета крыша?

- Что находится в этом здании?

Магазин специально построили в нашем селе для того, чтобы люди могли купить то, что им нужно для себя и своих детей: продукты и разные вещи для дома и семьи.

А сейчас мы с вами пойдем дальше, и свернём во двор.

Фото №1 Продолжать знакомить детей со зданиями расположенными в селе Мещерино

6. ОСТАНОВКА: «Детская площадка».

Рассказ воспитателя:

Ребята мы с вами пришли на детскую площадку. Эту площадку построили взрослые люди.

- Как вы думаете, для кого взрослые сделали эту площадку? (Для детей)

Правильно, взрослые очень любят детей и заботятся о них. Детскую площадку построили для того, чтобы дети на ней весело и дружно играли.

- Давайте посмотрим, что есть на детской площадке? (Ответы детей).

Воспитатель подходит с детьми к каждой постройке и проводит беседу.

Давайте подойдём с вами к песочнице.

- Что можно лепить из песка? (куличики, пирожки, домики, дорогу и т. д.)

- Как надо играть в песочнице? (дружно, не толкать друг друга, не мешать своим друзьям)

- Что нельзя делать, когда вы играете в песочнице? (Нельзя бросаться песком, ругаться, толкаться и драться).

Давайте подойдем к качелям. Вы любите качаться на качелях?

- Как правильно качаться на качелях? (ответы детей).

Надо держаться за ручки, когда качаешься, нельзя вставать на ноги, прыгать с качелей, подходить близко, когда кто- то качается.

А это карусель.

- Как правильно кататься на каруселях? (ответы детей).

Каждый должен сесть на своё место. Когда карусель кружится надо сидеть спокойно и держаться за ручки. Нельзя вставать и прыгать когда карусель кружиться.

Воспитатель во время беседы с детьми предлагает им сесть на карусель. После беседы катает детей на карусели.

А теперь, давайте подойдем к горке. Она очень красивая и яркая.

- Расскажите, как можно играть на этой горке? (Скатываться с горки, лазать по лестницам, качаться и висеть на перекладинах).

- А теперь расскажите, как нельзя вести себя на горке и почему? (Нельзя толкаться. Драться, мешать друг другу, нельзя бегать по горке и скатываться головой вниз.)

- Почему? (Можно упасть и сильно удариться и пораниться).

Ребята, вам нравиться детская площадка, которую для вас построили взрослые люди? (ответ детей).

Давайте на ней поиграем.

Фото №2 Публикация Конспект целевой прогулки в рамках цикла занятий Родной свой край люби и знай размещена в разделах Конспекты занятий

7. СВОБОДНЫЕ ИГРЫ ДЕТЕЙ НА ДЕТСКОЙ ПЛОЩАДКЕ ПОД РУКОВОДСТВОМ ВОСПИТАТЕЛЯ. (15-20 МИН.)

Воспитатель собирает детей и предлагает им построиться.

А теперь нам пора возвращаться в детский сад.

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПОЛУЧЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ

1. РАССМАТРИВАНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИЙ «Наше село»

Воспитатель предлагает детям узнать знакомое здание. Вспомнить как оно называется, для чего оно нужно людям, кто в нём работает.

2. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ:

- «Кто здесь работает».

- «Каждый предмет найдет своё место»

-«Найди свой дом».

3. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Воспитатели предлагают родителям поговорить с детьми дома, о том какие здания есть в нашем селе.

Публикации по теме:

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста с использованием ИКТ «Люби и знай свой край родной. Нижний Новгород» Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста по познавательному развитию (с использованием ИКТ) «Люби и знай свой край родной!».

Проект «Люби и знай свой Хабаровский край»Проект «Люби и знай свой Хабаровский край» Методическая разработка проекта на тему «Люби и знай свой Хабаровский край" Автор проекта:старший воспитатель структурного подразделения.

Отчет о работе в рамках районного проекта «Родной свой край — люби и знай» Отчет о проделанной работе в рамках районного проекта «Родной свой край – люби и знай» Подготовила: Ю. С. Устюгова старший воспитатель.

План к проекту «Люби и знай родной свой край. Республика Северная Осетия-Алания»План к проекту «Люби и знай родной свой край. Республика Северная Осетия-Алания» Жура-жура-журавель! Облетал он сто земель. Облетал, обходил, Крылья, ноги натрудил. Мы спросили журавля: – Где же лучшая земля? – Отвечал.

Презентация проекта в подготовительной к школе группе «Люби и знай родной свой край» Воспитание чувства патриотизма и гражданственности у дошкольников становится задачей государственной важности. Современные исследователи.

Проект «Люби и знай свой край родной» в старшей группе Тип проекта: творческо-поисковый долгосрочный (ноябрь-март) Участники проекта: -Дети старшей группы -Родители У каждого счастливого.

Проект «Родной свой край люби и знай» в подготовительной к школе группе Тип проекта: информационный - познавательный Продолжительность: долгосрочный (октябрь 2018г. – январь 2019г.) Участники проекта: воспитатели,.

Сценарий праздника «Родной свой край Люби и знай!» (средний возраст) Цель: Формировать у детей представления об истории и культуре мордовского и русского народов. Задачи: Образовательные: - систематизировать.

Вечер дидактических игр по теме «Люби и знай свой родной край. Ненецкий автономный округ» (вторая младшая группа)Вечер дидактических игр по теме «Люби и знай свой родной край. Ненецкий автономный округ» (вторая младшая группа) Дидактические игры по теме «Люби и знай свой родной край» (Ненецкий Автономный Округ) Вторая младшая группа Воспитатель: Глебова Галина.

Занятие с использованием информационно-коммуникативной технологии «Знай и люби свой край родной» Занятие: «Знай и люби свой край родной» с использованием информационно-коммуникативной технологии Цели: • Закрепить представления детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект целевой прогулки в рамках цикла занятий «Родной свой край — люби и знай»
Опубликовано: 19 сентября 2019 в 09:34
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект целевой прогулки в рамках цикла занятий «Родной свой край — люби и знай»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Ермакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД