Светлана Половинкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры
Цель: учить детей различать и называть знакомые им геометрические формы:шарик, кубик, кирпичик в разнообразной обстановке:по предъявлению( что это, среди нескольких других разных по названию и цвету, по слову воспитателя( найдите кубик. Ход занятия Дети сидят... |
Дидактическое пособие «Листочки» Предложенное пособие простое в изготовлении и может быть использовано для игр и занятий с детьми младшего и старшего... |
Уважаемые коллеги! В преддверии Нового года хочу предложить Вашему вниманию пособие для развития тонкой моторики рук «Украсим ёлочку». Основа ёлочки... |
Дидактические игры.
«Дети усваивают информацию из окружающего мира множеством способов: с помощью зрения, слуха, запахов и т. д. Но умственное развитие каждого ребёнка происходит по индивидуальной схеме, и, как правило, один из способов усвоения информации у ребёнка доминирует.... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад № 134 г. Томска, Иркутский тракт 51/1, т. 751882 Сообщение ( из опыта работы) «Развитие интеллектуальных способностей дошкольников посредством технологии В. В. Воскобовича... |
Цель: Ознакомить педагогов с опытом работы по организации работы по использованию дидактических игр в формировании представлений об опасных предметах в быту, и формировании осторожного отношения к потенциально опасным ситуациям в мире людей. Задачи: - раскрыть... |
Дидактическая игра для развития сенсомоторики детей младшего возраста. Для развития мелкой моторики рук воспитатели в своей работе используют множество... |
Хочу представить ещё одно моё дидактическое пособие "Сенсорный столик" На этом столике находятся: - Стержни с колечками, которые развивают координацию... |
Программные задачи: Развивать мышление, тактильные ощущения, слуховое восприятие «тихо-громко», создать радость – эмоциональный настрой у детей. Материал:... |
Дидактические игры и упражнения с грамматическим содержанием ( подборка материала из сборника А. Г. Арушановой) Чудесный мешочек Цель. Ориентироваться на род слова при определении предмета по его признакам. Материал. Заяц, морковь, огурец, яблоко, помидор.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Интервьюирование как образовательный прием в детском саду
25 ноября 2024 в 12:18
Конспект подгруппового логопедического занятия с ребенком c...
25 ноября 2024 в 12:17
Конспект занятия в младшей группе по аппликации на тему...
25 ноября 2024 в 12:15
Фотоотчет «Ложечка точёная — ручка золочёная»
25 ноября 2024 в 12:13
Сценарий праздника ко Дню матери в подготовительной группе
25 ноября 2024 в 12:10