Татьяна Ботякова
Дидактическая игра для развития сенсомоторики детей младшего возраста.
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра для развития сенсомоторики детей младшего возраста.
Для развития мелкой моторики рук воспитатели в своей работе используют множество различных игр и игровых упражнений: пальчиковая гимнастика, застегивание и расстегивание пуговиц, кнопок, молний, прищепки, всевозможные шнуровки, рисование на манной крупе и т. д. Развивать мелкую моторику рук можно путем собирания бус. В качестве бусинок можно взять старые фломастеры, макароны, пробки от пластиковых бутылок, капсулы от киндер – сюрпризов. А я предлагаю Вашему вниманию бусы из косточек счет. Собирание разноцветных бус будет способствовать не только развитию мелкой моторике рук, но и развитию сенсорных способностей.
Публикация «Дидактическая игра для развития сенсомоторики детей младшего возраста,» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» декабрь 2012
Раскрашиваем косточки в четыре основных цвета. Если это гуашь, то косточки необходимо покрыть слоем лака. Игру можно использовать в разных образовательных областях: «Познание», «Социализация», «Коммуникация».
1. Д/игра «Собери бусы одного цвета».
Цель: Учить отбирать косточки определенного цвета, закреплять знание 4х цветов, развивать мелкую моторику рук.
2. Д/игра «Собери бусы с чередованием 2х цветов».
Цель: Учить чередовать косточки 2 цветов, выявляя закономерность, развивать внимание, мелкую моторику рук.
3. Д/игра «Собери бусы с разными по величине бусинками».
Цель: Учить классифицировать предметы (косточки) по величине: большие и маленькие, развивать сенсоматорику.
4. Д/игра «Собери бусы с чередованием косточек по величине».
Цель: Учить чередовать косточки по величине, развивать внимание, мышление, мелкую моторику рук.
5. Д/упражнение «Надень больших бусинок много, а маленькую одну».
Цель: Закрепить понятия один и много, учить внимательно слушать задание, развивать сенсоматорику.
Разноцветные бусы можно использовать и в уголке ряжения.
6. Д/упражнение «Подбери бусы к костюму».
Цель: Учить подбить бусы по цвету, развивать внимание, закреплять знание основных 4х цветов.