МААМ-картинки

Дидактическая игра для развития сенсомоторики детей младшего возраста. (6 фото)

Татьяна Ботякова
Дидактическая игра для развития сенсомоторики детей младшего возраста.
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра для развития сенсомоторики детей младшего возраста.

Для развития мелкой моторики рук воспитатели в своей работе используют множество различных игр и игровых упражнений: пальчиковая гимнастика, застегивание и расстегивание пуговиц, кнопок, молний, прищепки, всевозможные шнуровки, рисование на манной крупе и т. д. Развивать мелкую моторику рук можно путем собирания бус. В качестве бусинок можно взять старые фломастеры, макароны, пробки от пластиковых бутылок, капсулы от киндер – сюрпризов. А я предлагаю Вашему вниманию бусы из косточек счет. Собирание разноцветных бус будет способствовать не только развитию мелкой моторике рук, но и развитию сенсорных способностей.

Публикация «Дидактическая игра для развития сенсомоторики детей младшего возраста,» размещена в разделах

Раскрашиваем косточки в четыре основных цвета. Если это гуашь, то косточки необходимо покрыть слоем лака. Игру можно использовать в разных образовательных областях: «Познание», «Социализация», «Коммуникация».

1. Д/игра «Собери бусы одного цвета».

Цель: Учить отбирать косточки определенного цвета, закреплять знание 4х цветов, развивать мелкую моторику рук.

Дидактическая игра для развития сенсомоторики детей младшего возраста.

2. Д/игра «Собери бусы с чередованием 2х цветов».

Цель: Учить чередовать косточки 2 цветов, выявляя закономерность, развивать внимание, мелкую моторику рук.

Фото №1 Дидактические игры Дидактическая игра для развития сенсомоторики детей младшего возраста

3. Д/игра «Собери бусы с разными по величине бусинками».

Цель: Учить классифицировать предметы (косточки) по величине: большие и маленькие, развивать сенсоматорику.

Фото №2 Развитие ребенка

4. Д/игра «Собери бусы с чередованием косточек по величине».

Цель: Учить чередовать косточки по величине, развивать внимание, мышление, мелкую моторику рук.

Фото №3 Развивать мелкую моторику рук можно путем собирания бус

5. Д/упражнение «Надень больших бусинок много, а маленькую одну».

Цель: Закрепить понятия один и много, учить внимательно слушать задание, развивать сенсоматорику.

Фото №4 В качестве бусинок можно взять старые фломастеры макароны пробки от пластиковых бутылок капсулы от киндер сюрпризов

Разноцветные бусы можно использовать и в уголке ряжения.

6. Д/упражнение «Подбери бусы к костюму».

Цель: Учить подбить бусы по цвету, развивать внимание, закреплять знание основных 4х цветов.

Фото №5 А я предлагаю Вашему вниманию бусы из косточек счет
Публикации по теме:

Дидактические игры с цветными крышкамиДидактические игры с цветными крышками Дидактическая игра «Разноцветные ступеньки» Для детей младшего дошкольного возраста. Цель игры: развитие сенсорного восприятия. Дидактические.

Родительские встречи с логопедом в рамках всеобучей.Родительские встречи с логопедом в рамках всеобучей. Ежегодно в нашем саду проходят родительские встречи с логопедом в рамках всеобучей. В этом году у нас прошло два таких мероприятия. Тема.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра для развития сенсомоторики детей младшего возраста.
Опубликовано: 10 декабря 2012 в 19:54
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра для развития сенсомоторики детей младшего возраста.» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Ботякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД