Елена Макарова
Использование детьми дидактических кубиков в самостоятельной деятельности.
Дорогие коллеги! Все мы постоянно используем в работе с детьми различные иллюстрации.
Хочу предложить вам новый вариант использования иллюстраций –
дидактические кубики.
Эти кубики изготовлены из обычных коробок, на которые наклеены (и аккуратно оформлены) иллюстрации по определенному разделу.
«Безопасность» (пожар):
«Безопасность» (один дома, общение с незнакомыми людьми):
Публикация «Использование детьми дидактических кубиков в самостоятельной деятельности,» размещена в разделах
- Кубики. Игры с кубиками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» декабрь 2012
«Музыка» (музыкальные инструменты):
«Физическое развитие» (зимние, летние виды спорта; спорт и дети; выполнение общеразвивающих упражнений):
"Социализация", "Коммуникация":
«Ознакомление с Санк-Петербургом» (знаменитые здания города, символы города, памятники):
«Природа» (обобщение, комнатные растения, уход за растениями, алгоритмы, сезонные пейзажи):
«Здоровье» (микробы, слышу-вижу, режим дня, время дня, закаливание)
Использование таких кубиков очень удобно: дети имеют возможность не просто рассматривать, как иллюстрации в папках-передвижках (что доступно чаще всего одному ребенку, а обыгрывать, меняться, делиться впечатлениями, обсуждать. Со средней группы у нас дети самостоятельно играют в игры типа: «Загадай и отгадай», «Узнай по описанию», «Я расскажу, ты отгадай» и т. д.
Если кому-то этот опыт пригодится, буду очень рада.