Татьяна Фролова
Cценарий выпускного утренника «Скоро в школу»
▼ Скачать + Заказать документы
Выпуск – 2015.
«Скоро в школу».
1 ведущий. Есть одна страна на свете, не найти другой такой,
Не отмечена на карте – ведь размер-то небольшой!
2ведущий. Но живет в стране той славной замечательный народ,
И куда не кинешь взгляда – рядом друг с тобой идет.
1 вед. Вот загадка, так загадка: сразу и не отгадать!
Вы ответ нам подскажите: где нам ту страну искать?
2 вед. На Востоке иль на Юге, иль в какой другой округе?
Музыкальный руководитель. Говорите, там живет замечательный народ?
И танцуют, и играют, веселятся и мечтают?
Публикация «Cценарий выпускного утренника „Скоро в школу“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2015
Видеть здесь друг друга рад? Что же это?
Дети. Детский сад
1 Вед. О чем мечтают дети? У них мечта одна: пусть будет на планете,
Мир, добрый, как весна!
Танец с шариками «Мои детские желания"
1 ребенок. Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня, словом важным: «Выпускник!»
2 ребенок. За окном щебечут птицы, сыплет звездочки сирень,
С детским садиком простимся в этот теплый, майский день.
3 ребенок. Сегодня мы – выпускники, уже не дошколята.
Нас ждут веселые звонки и новые ребята.
4 ребенок. Мы на прощание споем, всем дарим песню эту.
Пусть эта песня майским днем летит по белу свету!
Песня «Скоро в школу» муз. Н. Лукониной, садятся на стулья.
2 ведущий. Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идете учиться, дружить,
Успехов, здоровья вам всем пожелаем,
И свой детский сад никогда не забыть!
1 ведущий. Теперь вы выросли и скоро,
Для вас откроет двери школа.
Ну, а малышки на прощанье,
Сейчас вам скажут: «До свиданья!»
Входят дети средней группы, в руках у них – мягкие игрушки.
1 ребенок. Мы платья надели и щечки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили.
2 ребенок. Мы забавные, смешные, были ведь и вы такими.
Мы немножко подрастем тоже в школу к вам придем.
Малыши танцевального кружка «Мир танца» исполняют «Танец с игрушками»
2 Ведущий. Я хочу рассказать вам сказку про портфель-теремок.
В центре зала стоит плоскостной портфель.
1 Ведущий. Стоит в поле теремок, он ни низок, ни высок.
К теремочку подойду и у терема спрошу:
«Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?»
Нет ответа, все молчит, теремок пустой стоит.
Появляется ребенок-пенал.
Пенал. Ах, куда же я попал? Стоит в поле теремок, он ни низок, ни высок.
Эй, замочек, отомкнись! Кто живет здесь, отзовись!
Нет ответа, не слыхать… Буду жить здесь, поживать! (Заходит в теремок).
Ведущий. А потом Букварь пришел и такую речь завел…
Букварь. Стоит в поле теремок, он ни низок, ни высок. Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?
Ведущий. Вышел на порог Пенал, Букваря к себе позвал.
Пенал. В теремочке будем жить, будем крепко мы дружить!
Вед. Тут тетрадки прибежали, в теремок проситься стали.
Тетрадки. В школе будем всем нужны, с вами вместе жить должны!
Вед. В теремочке потеснились, и тетрадки поместились.
Вот карандаши бегут, в теремочке все их ждут.
А вот пятерки к терему спешат –
В нем пожить они хотят.
Радуется теремочек – открывает свой замочек.
Жители теремка. Эй, пятерки, быстро к нам – рады мы таким гостям!
Пусть хорошие отметки получают наши детки.
Пятерки заходят в теремок. Появляются Двойка и Кол.
Ведущий. Кол и Двойка на пути: в теремок вам не пройти!
Пенал. Вы не торопитесь – нам вы не годитесь!
Тетради. Вас к себе не пустим, и близко не допустим!
Двойка. Ну, пустите на минутку!
Кол. Ну, хотя бы только в шутку!
Жители теремка. Уходите, уходите, и напрасно не просите!
Кол и двойка уходя, забирают с собой теремок. Ведущий, не замечая исчезновения теремка, говорит:
2 Ведущий. Да, скоро в школу, в первый класс, и портфель уже ждет вас!
Скоро вы узнаете много нового и интересного и получать будете одни пятерки и четверки. И наш портфель можно взять и пятерки сосчитать.
Сколько их там? Неизвестно (поворачивается к теремку и удивляется) Ой, а где он? Интересно! Был он здесь, я точно знаю.
И пропал: беда какая!
В зал влетает воздушный шарик, к нему прикреплена записка.
2 Ведущий. Ой, записка прилетела
«Мы свое свершили дело: теремок-портфель украли, чтоб вы неучами стали,
Только двойки получали, наше войско пополняли. Главный неуч».
2 Ведущий. Вот такое послание нам прислали! Ой, сюда кто-то идет!
Входит Незнайка, грустный и тащит портфель. Навстречу ему Двойка и Кол.
Кол (обращается к двойке). Помнишь, что сказал главный Неуч? Пополнить нашу армию неучей!
Двойка. Да помню я, помню! А вот и наша цель!
(обращается к Незнайке)
Мил человек, подходи к нам сюда! Что так опечален, случилась беда?
Кто ты, откуда, и как тебя звать?
Незнайка. Как мое имя? Эх, стыдно сказать!
Кол. Ну, не стыдись – говори!
Незнайка. Меня зовут Не- знай-ка!
Чтобы меня перестали дразнить, я в школу решил наконец поступить!
Кол. Незнайка, может возьмешь нас с собой?
Портфель у тебя все равно ведь пустой.
Незнайка. Портфель-то пустой, только вам-то зачем?
Двойка. В школу, Незнайка, хочется всем!
Кол. Мы будем тебе помогать всю дорогу,
А места займем мы, правда, немного. Теперь ты наш друг!
Незнайка. Ну, раз помогать – залезайте скорей!
Открывает портфель, Кол и Двойка бросают в него цифры 2 и 1, а сами уходят.
Ведущий. Незнайка портфель несет, не наш ли с пятерками?
Незнайка. Фу, наконец-то пришел, еле портфель дотащил. Ух ты, народу сколько! И чего это вы здесь собрались?
Ведущий. Здравствуй, Незнайка! Сегодня наши дети прощаются с детским садом, а осенью с новыми портфелями пойдут в школу!
Незнайка (обиженно). Как ты меня назвала? Да какой я тебе Незнайка! (Наклоняется к портфелю, как будто прислушивается.) Я – великий Всезнайка! У меня даже портфель есть.
Ведущий. Да ты никак в школу собрался, как наши дети?
Незнайка (прислушивается к звукам, доносящимся из портфеля). А я и без школы все знаю!
Ведущий. Так ты, наверное, очень способный?
Незнайка (прислушивается). Да способнее меня на целом свете нет! Я и без школы могу стать кем хочу. Вот, например, поэтом:
Наша Таня громко плачет, у нее в портфеле мячик,
А учебники, тетрадки лежат дома под кроваткой.
Или, вот еще моя любимая песня (поет на мотив песни В. Шаинского «Чему учат в школе») :
Пачкать кляксами тетрадь, и как курица писать –
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Только двойки получать и девчонок обижать –
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Ведущий. Ну и насмешил ты всех, Незнайка, все перепутал. А наши ребята очень хотят пойти учиться в школу и сейчас тебе об этом расскажут.
Ведущий. Видишь, Незнайка, наши ребята хотят побыстрее пойти в школу и рады встрече с ней.
Незнайка. Все дети хотят в школу. Вы меня ничем не удивили!
Ведущий. А хочешь по - настоящему удивим!
Незнайка. Это чем вы можете удивить?
Ведущий. А вот чем!
Музыкальная игра «Бубны и ложки»
Незнайка. И правда, удивили! Как они ловко на этих вот, на ложках что ли… и бубнах? Играют!
Ведущий. Незнайка, мне кажется, что из портфеля тебе все время кто-то подсказывает, что говорить. Открой-ка свой портфель – кто там у тебя?
Незнайка. Да там мои друзья и все-все самое нужное (открывает портфель).
Ведущий (заглядывает внутрь, достает цифры 2 и 1). Вот так друзья! С ними нам не по пути, наши друзья – четверки и пятерки! А вы – вон из портфеля (выбрасывает двойки и единицы). А это что такое (достает погремушку).
Незнайка. Это игрушка, под названьем погремушка, на уроке не скучай – погремушкой поиграй! (Играет).
А сюда воды налью, всех вас в школе оболью!
(Достает из портфеля брызгалку и льет из нее воду; далее достает другие предметы и показывает их).
Бусы, чтобы наряжаться, а рогатка – защищаться,
Кнопка, чтоб на стулья класть, а мышонок – всех пугать!
Ведущий. Стоп, стоп, стоп, Незнайка! Не знаешь ты, что нужно в портфель положить, чтобы учиться в школе на одни пятерки.
Незнайка. Можно подумать, ваши дети знают!
Ведущий. А ты посмотри!
Дети играют в игру «Собери портфель». Незнайка пытается мешать детям, забрасывает в портфель игрушки, двойки и единицы.
Незнайка. Дайте, и я попробую правильно собрать портфель.
Незнайка собирает портфель, сначала путается, дети ему помогают. В результате он кладет в портфель все необходимое.
Незнайка. Теперь и я научился правильно собирать все нужное в портфель, а четверки и пятерки будут моими лучшими друзьями. Спасибо вам!
Ведущий. Твой портфель, Незнайка, собран к школе, а наш портфель украли двойка и кол и отдали его Главному Неучу, а он хочет, чтобы и наши ребята остались неучами!
Незнайка. Так я вам помогу! У меня есть цветок – волшебный лепесток. Отрываешь лепесток – выполняешь задание. Только вы должны мне помочь.
Отрывает 1 лепесток, там задание – исполнить танец.
Дети исполняют «Давайте танцевать!»
2 лепесток – решить математически е задачки (3 задачки);
Незнайка.
3 лепесток, говорит: «Веселись, детвора, а сейчас для вас игра» (игра «Горнист и четыре отряда»).
4 лепесток – Задорная песня.
1 ребенок «Дошколенок! Дошколенок!» - слышу я еще с пеленок.
Только с завтрашнего дня не зовите так меня!
Встану завтра рано-рано и с утра школенком стану!
Песня «Мы теперь ученики» муз. Г. Струве
5 лепесток – раз,2,3,4,5 – приглашаю поиграть.
1 Игра для детей: «1 сентября»; 2 игра для родителей: «Собери ребенка в школу».
6 лепесток – отгадать загадку про портфель.
Незнайка. А последний лепесток – закройте глаза и загадайте желание!
Дети загадывают желание. В это время вносится портфель – теремок.
Ведущий. А вот и наш портфель вернулся! Теперь ребята готовы идти в школу! Спасибо тебе, Незнайка, за помощь!
Незнайка. И вам спасибо, вы меня многому научили! Ну, а мне пора, до свиданья, детвора! (Уходит.)
Ведущий. Ну вот, портфель на месте!
Портфель говорит:
«Я хочу дать несколько советов первоклассникам»
Ведущий. Ребята, давайте внимательно послушаем, что нам скажет уважаемый портфель.
Портфель. Дружно хлопайте в ладоши, если мой совет хороший.
Совет 1. На уроке не зевай, смело руку поднимай.
Только с места не кричи, не крутись и не скачи.
Отвечай красиво, внятно, чтобы было всем понятно (дети хлопают)
Совет 2. Захотелось в школе спать, парта – лучшая кровать!
Растянись на ней красиво и посапывай лениво! (Не хлопают).
Совет 3. Мошек в классе не считай, слушай все, запоминай.
Содержи портфель в порядке, книги, ручки и тетрадки (дети хлопают).
Совет 4. На уроке не грусти, лучше ручку раскрути.
Погрызи свою резинку, пальцем сделай в книге дырку (не хлопают).
Портфель дает наказ будущим первоклассникам: «Я скажу вам в заключенье: дело вовсе не в везенье.
Пятерки тот получит, кто сидит и честно учит.
В школе все должны учиться, здесь нельзя, дружок, лениться».
Ведущий. Спасибо, тебе, уважаемый портфель, мы обязательно будем следовать твоим советам!
Ведущий. Ну, вот и все, настал тот час, который все мы ждали,
Мы собрались последний раз в уютном нашем зале.
2 ведущий. И предоставляем слово нашим выпусникам.
1 ребенок. Прощай, уютный детский сад, где столько долгих лет ты нам давал свое тепло и неугасимый свет!
2 ребенок. Прощайте все, кто нас любил, учил играть, читать,
Лепить и танцевать и петь, помог умнее стать!
3 ребенок. Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло,
Мы здесь познали слово «друг», и счастье и добро!
4 ребенок. Спасибо скажем сотни раз мы вам от всей души.
Что ж, до свиданья, нам пора, ведь в школу мы спешим!
1 ведущий. Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идете учиться, дружить,
Успехов, здоровья вам всем пожелаем,
И свой детский сад никогда не забыть!
Песня «Прощальный вальс» муз. Л. Вахрушевой
Слово заведующему.
Далее поздравление родителей, вручение подарков выпускникам.
1 Ведущий. Уходят дети школьною дорогой, но остается в них частица нас!
2 ведущий. От сада детского до школьного порога их провожаем в школу :
Вместе: В добрый час!
Песня «Уплывает наш кораблик» муз. Олифировой