александра шилова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опытно - экспериментальная деятельность
Цели: Продолжать учить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком. Обогащать знания детей о воздухе, о его особенностях и значении для человека и окружающего мира. Учить детей самостоятельно делать выводы и обобщения в процессе... |
Задачи. Систематизировать и углублять представления детей о характерных приметах осени и зимы, закономерностях в природе. Формировать у детей представления о планете Земля и о Солнце - источнике света и тепла. Продолжать учить: - устанавливать закономерности в... |
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида «Детский сад № 151 города Кирова ( обл) Программа кружка «Лаборатория» Пояснительная записка Детство – пора поисков ответов на самые разные вопросы. Дошкольники прирожденные... |
Опытно - экспериментальная деятельность.
Развитие представлений о числе в процессе экспериментирования у детей старшего дошкольного возраста. Технология разработана воспитателем высшей квалификационной категории Бойко Н. А. Технология включает 3 этапа: 1 этап. Цель: развитие интереса к... |
Экологическое воспитание - это новое направление педагогики, складывающееся в последние годы и сменившее традиционно представленное в программах ознакомление детей с природой. Экологическое воспитание, как новое направление дошкольной педагогики, нуждается в... |
Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания самому, оперировать ими, мыслить самостоятельно, творчески. Все... |
Современные дети живут в эпоху информатизации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь... |
Цели и задачи: привлечь внимание детей и воспитателей к такому виду деятельности как экспериментирование; познакомить детей с некоторыми свойствами воздуха... |
Тема: Воздух Где находится воздух? Оборудование • Прозрачная стеклянная банка • Мячик для пинг-понга • Лист кальки • Прозрачная емкость, наполненная водой до уровня выше банки Ход опыта 1. Положить лист кальки на дно банки 2. Положить шарик на... |
Цель: познакомить дошкольников с понятием «воздух», его свойствами( прозрачный, легкий, упругий, занимает место, ролью воздуха в жизни человека и живых организмов, упражнять детей в умении определять предметы на ощупь и давать их описание. Оборудование и материал:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: «7 советов родителям, как...
1 декабря 2024 в 00:20
Фотоотчёт мероприятия «Посвящение в Эколята — дошколята —...
1 декабря 2024 в 00:12
Фотоотчет «Ярмарка народных промыслов России»
30 ноября 2024 в 23:59
Совместная деятельность педагога с детьми Организация...
30 ноября 2024 в 23:50
Конспект занятия по аппликации «Волшебная палочка для Феи...
30 ноября 2024 в 23:46