![]() | Лосева Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий
Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о русских народных сказках, о диких животных. 2. Учить отвечать на вопросы, обосновывая свои ответы, учить определять характер героев, учить описывать объект по характерным признакам, развивать связную речь,... |
Развитие речи Тема: Котик на печке песни поёт Программное содержание: - закрепить знания детей о кошке. Закрепить название частей тела кошки: голова, туловище, лапки, хвост. - активизировать словарный запас прилагательными: пушистый, большой, гладкий, мягкий,... |
ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Развивать диалогическую речь детей, интонационную выразительность речи. Познакомить с образованием сказочного имени Баба Яга. Развивать у детей творческое воображение, развивать умение вживаться в навыки ипмровизации, соотносить эмоциональное... |
Развитие речи. Конспекты занятий
Задачи: 1. Расширить и активизировать словарь детей, использовать в речи обобщающие понятие( дикие животные) 2. Расширять знания о окружающем мире. 3. Развивать речь, наблюдательность. мыслительную активность. 4. Воспитывать дружеские отношения между детьми.... |
Программное содержание: 1. формировать у детей интерес к театрализованной игре; 2. учить выразительно, произносить фразы, развивать актёрские способности; 3. учить передавать характерные черты героев сказки с помощью мимики, жестов, движений; 4. воспитывать... |
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «В гостях у бабушки Варвары». Цель: закрепить с детьми время года «осень», признаки осени, вызвать у детей эмоциональное отношение к явлениям природы. Закрепить у детей знания об овощах, о пользе витаминов, учить... |
![]() |
Тема: «Детская книжка». Цель: учить детей старшего дошкольного возраста составлять книгу в соответствии с текстом произведения С. Я. Маршака «Где обедал воробей? » Задачи: - закреплять у детей знания стихотворения С. Я. Маршака «Где обедал воробей? »; - закреплять... |
Занятие по развитию речи, развитию сенсорных способностей, ознакомлению с окружающим в первой младшей группе Тема: Экологическая сказка «Про маленькую капельку» Программное содержание: познакомить детей со свойствами воды: теплая, прозрачная, холодная, чистая,... |
Задачи. Образовательные: 1. Учить детей отгадывать загадки, читать выразительно наизусть потешки и заклички, петь народные песенки, играть в народные игры, передавать диалог. 2. Закреплять умение выдерживать нужную интонацию при рассказывании наизусть, силу... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Моя мама». Конспект занятия в подготовительной группе...
4 марта 2025 в 07:07
«Путешествие по сказкам». Конспект интегрированной...
4 марта 2025 в 06:56
Центр читательской активности для детей 3–4 лет
4 марта 2025 в 05:59
Опыта работы «Использование мнемотехник и фразового...
4 марта 2025 в 05:56
«Рукавичка». Занятие по одноименной сказке в группе 3–4 лет
4 марта 2025 в 05:50