МААМ-картинки

Конспект «Бюджет моей семьи»

Яна Лазарева
Конспект «Бюджет моей семьи»
▼ Скачать + Заказать документы

I. Организационный момент СЛАЙД №1

Добрый день ребята меня зовут Яна Викторовна, сегодня урок проведу у вас я.

Тут затеи, и задачи,

Игры, шутки, всё для вас!

Пожелаем всем удачи -

За работу, в добрый час!

II. Повторение изученного СЛАЙД №2

(На слайде по центру бюджет под 1 стрелкой государственный под второй вопрос)

-На прошлом уроке мы познакомились с государственным бюджетом. Сегодня мы продолжим знакомиться с одним из видов бюджета, чтобы узнать с каким, разгадайте зашифрованное слово.

-И так с каким бюджетом мы познакомимся сегодня? (семейный)

Публикация «Конспект „Бюджет моей семьи“» размещена в разделах

II. Введение в тему.

- Какая же будет сегодня тема урока? /Семейный бюджет/

- Прежде чем приступить к знакомству с понятием семейный бюджет, нужно поставить перед собой цель нашего урока? (познакомится с понятием семейный бюджет)

СЛАЙД №3

III. Работа над новой темой.

Работа в паре, у вас на карточках даются понятия, выберите какой на ваш взгляд больше подходит для семейного бюджета---Выслушиваются мнения пар.

- Как называются деньги, которые поступают в бюджет? (Доходы.)

- Как называются деньги, которые тратятся из бюджета? (Расходы.)

- Что мы отнесем к доходам, а что к расходам распределите слова по 2м столбикам, каждый по очереди выходит и распределяет слова по столбикам.

Доходы Расходы

Зарплата мамы

Зарплата папы

Стипендия ребенка

Пенсия бабушки

Пенсия дедушки Питание

На одежу и обувь

На жилье

На транспорт

Работа в группе, разделитесь на 2 группы и решите проблему описанную в карточке.

* карточка 1

Кто на ваш взгляд более богат?

Человек, которого морские волны выбросили на необитаемый остров с полным сундуком денег, или пенсионер, живущий в городе и получающий свою скромную пенсию? (Когда на деньги ничего нельзя приобрести, то они теряют свою ценность)

* карточка 2

Кто на ваш взгляд более богат?

Тот, кто имеет достаточно денег, но ничего не может купить, так как на прилавках магазина пусто, или тот, у кого в карманах пусто, а прилавки магазинов ломятся от товаров? (Оба персонажа одинаково бедны).

- выслушиваем мнения детей.

IV. Итог урока

Для того, чтобы закрепить полученные знания ответьте на вопросы. После мы их проверим. Тест

1. Из чего складывается семейный бюджет?

а) из пенсии, стипендии;

б) из доходов и расходов;

в) из денег.

2. Деньги, которые поступают в бюджет семьи,- это.

я) расходы;

е) проценты;

ю) доходы.

3. Деньги, которые тратятся из бюджета семьи, -это.

ш) доходы;

ж) расходы;

х) прибыль.

4. Зарплата,пенсия, стипендия — это разные виды.

т) доходов;

п) расходов;

к) гонорара.

Теперь обменяйтесь листочками с соседом для проверки. Сравните ответы с правильными ответами на слайде. Оцените своего товарища, 1 ошибка -5, 2 ошибки -4 3 ошибки – 3 Молодцы!

V Рефлексия:

зажмите руку в кулак и…

кому было интересно – разогните мизинец

кто считает, что знания пригодятся в жизни – безымянный

кто хорошо работал – средний

кто помогал работе в группе – указательный

кому урок понравился - большой

Публикации по теме:

Конспект занятия в подготовительной группе «Моя семья, родословная моей семьи» Тема "Моя семья, родословная моей семьи" (подготовительная группа). Цель: воспитание любви и уважения к родным и близким, знание своей.

Фотоотчёт «Герб моей семьи»Фотоотчёт «Герб моей семьи» В октябре в нашей группе прошла неделя «Моя семья». Цель: расширение представления о семье и отношениях с близкими, о знании членов семьи.

Конспект классного часа «Великая Отечественная война в судьбе моей семьи» Классный час «Великая Отечественная война в судьбе моей семьи» Цель: воспитывать патриотизм, уважение к историческому прошлому своего народа,.

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Талисман для моей семьи» Конспект НОД по аппликации: «Талисман для моей семьи» Цель: расширить представлений детей о своей семье. Задачи: 1. Закреплять у детей.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы на тему «Древо моей семьи»Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы на тему «Древо моей семьи» Программное содержание. - Формировать у детей представление о семье, как о людях, которые живут вместе; воспитывать желание заботиться.

Конспект открытого занятия: «У каждой семьи свой бюджет» Цель: раскрыть понятие «семейный бюджет». Познакомить с основными частями бюджета. Задачи: Образовательные: 1. Сформировать общее представление.

Лэпбук «Традиции моей семьи»Лэпбук «Традиции моей семьи» В детском саду проходил конкурс «Традиции моей семьи». Нужно было представить презентацию о своей семье и семейных традициях. В нашей.

Проект «Герб моей семьи» Проект «Герб моей семьи» Тип проекта: смешанный (информационный, практико-ориентированный, творческий); по срокам выполнения: краткосрочный.

Проект «Герб моей семьи» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 422 «Сибирячок» ПРОЕКТ ГЕРБ МОЕЙ СЕМЬИ.

Фотоотчет об аппликации «Родословная моей семьи»Фотоотчет об аппликации «Родословная моей семьи» Массовое увлечение своей родословной сегодня актуально, как никогда. Незнание своей родословной – это неуважение к своим корням. Ещё несколько.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект «Бюджет моей семьи»
Опубликовано: 21 мая 2018 в 18:07
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект «Бюджет моей семьи»» (включая файлы) размещена пользователем Яна Лазарева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД