Ульяна Дзюм
Буклет «Как подобрать компьютерные игры ребёнку»
с
тремительное развитие информационных технологий приводит к снижению
возрастной планки юных пользователей компьютеров. Сейчас подавляющее большинство
дошкольников уже владеют основными навыками общения с компьютерной техникой. Это
общение начинается с компьютерных игр, которые привлекают детей, и они все чаще и чаще
стремятся к экрану монитора, нежели к своим собственным реальным игрушкам.
Публикация «Буклет „Как подобрать компьютерные игры ребёнку“» размещена в разделах
- Буклеты для родителей
- Игрушки. Консультации для родителей
- Игры для детей
- Консультации для родителей
- Мой друг - компьютер
- Темочки
Компьютерные игры – новый вид развивающего обучения.
Занятия с применением компьютерных игр очень интересны дошкольникам. Они с большим
удовольствием осваивают программы, добиваясь их правильного решения.
Компьютеризация, постепенно проникающая практически во все сферы жизни и
деятельности современного человека, вносит свои коррективы и в подходы к воспитанию и
образованию детей дошкольного возраста. Отечественные и зарубежные исследования по
использованию компьютера в детских садах убедительно доказывают не только возможность
и целесообразность этого, но и особую роль компьютера в развитии интеллекта и в целом
личности ребенка. И действительно, компьютер, обладая огромным потенциалом игровых и обучающих
возможностей, оказывает значительное воздействие на ребенка, но, как и любая техника, он
не самоценен, и только во взаимодействии педагога (воспитателя, ребенка и
компьютера можно достичь положительного результата. То, какие цели ставит перед собой
воспитатель, какими путями добивается их решения, определяет и то воздействие, которое
оказывает компьютер на ребенка и в дальнейшем.