Омарова Нарима Гайбатуллаховна
Использование ИКТ в педагогическом процессе. Советы начинающим воспитателям
▼ Скачать + Заказать документы
Индивидуальный план профессионального развития педагога
формирование собственных профессиональных ИКТ-компетенций;
cоздание cобственной базы ИКТ-ресурсов;
освоение методики формирования ИКТ-компетенции воспитанников.
Дидактические игры
для работы с дошкольниками с применением СМАРТ доски
Ссылки на сайты:
http://nsportal.ru/detskiy-sad/matematika/2013/01/28/didakticheskaya-igra-dlya-interaktivnoy-doski-soschitay-skolko
http://jirafenok.ru/igryi/
Публикация «Использование ИКТ в педагогическом процессе, Советы начинающим воспитателям» размещена в разделах
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2015
http://rodnaya-tropinka.ru/wppage/kachestvenny-e-on-lajn-igry-dlya-doshkol-nikov-ot-spetsialistov/
http://razviv.ru/2-dvd-razvivaem-i-obuchaem-45-igr-dlya-detey/1-luntik-chochu-vse-znat-3-do-5-let.html
http://www.softportal.com/software-38054-okruzshayuschij-mir-interaktivnij-trenazshyor-dlya-doshkolnikov.html
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД «БУРАТИНО» Г. НАДЫМА»
___
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В ПЕДПРОЦЕССЕ
СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ ВОСПИТАТЕЛЯМ
Подготовил:
Омарова Нарима Гайбатуллаховна, воспитатель
МДОУ «Детский сад «Буратино» г. Надыма»
2015 г.
Требования СанПин 2.4.1.3049-13
к применению интерактивной доски
При использовании интерактивной доски и проекционного экрана необходимо обеспечить ее равномерное освещение и отсутствие световых пятен повышенной яркости.
При организации занятий детей рассаживают с учетом роста, состояния здоровья, зрения и слуха.
Для поддержания оптимального микроклимата, предупреждения накопления статического электричества и ухудшения химического и ионного состава воздуха обязательно проводится: проветривание кабинета до и после занятий.
Преимущества использования
СМАРТ доски
Позволяет моделировать на занятиях различные ситуации и среды
Возможность совершать виртуальные путешествия, проведение интегрированных занятий
Открывает большие просторы для творчества и самореализации педагога
Качественное освоение программного материала, сенсорное, познавательное, речевое развитие и т. д.
Создание презентаций в программе Рower Рoint для повышения эффективности образовательных занятий с детьми
Использование презентаций, созданных в программе Рower Рoint, для повышения педагогической компетентности родителей в процессе проведения родительских собраний
Подбор дополнительного познавательного материала к занятиям
Влияние неразумного использования ИКТ на психику ребенка
Появляется опасность снижения роли устной речи с заменой их на преобладающий звук и изображение
Отмечается снижение их способностей к самостоятельному творческому мышлению, появляется их ориентация на формальные логические структуры
Наблюдается отсутствие прямого исследования детьми действительности, которое заменяется субъективным видением разработчиков учебных программ
Возрастает пассивность при усвоении информации
Методические ошибки
Неправильное определение дидактической роли ИКТ и их места в НОД
Несоответствие выразительных возможностей мультимедиа их дидактической значимости
Случайность применения ИКТ
Перегруженность демонстрациями, превращение НОД в зрительно-звуковую, литературно-музыкальную композицию