Получи документы

Будем в армии служить! Сценарий спортивно-музыкального праздника, посвящённого Дню защитника Отечества

Наталья Слободенюк
Будем в армии служить! Сценарий спортивно-музыкального праздника, посвящённого Дню защитника Отечества
▼ Скачать + Заказать документы

Будем в армии служить!

(сценарий спортивно-музыкального праздника,

посвящённого 23 февраля – Дню Защитника Отечества

для детей старшей группы)

(Под музыку строевым шагом в зал заходят дети. Встают полукругом.)

Ведущая.

Публикация «Будем в армии служить! Сценарий спортивно-музыкального праздника, посвящённого Дню защитника Отечества» размещена в разделах

Мы собрались в этом зале, чтобы вместе встретить праздник Защитника Отечества. Поскольку защитниками, воинами, стоящими на страже мира и покоя своей страны, всегда были именно мужчины, я предлагаю приветствовать наших мальчиков, которые, когда вырастут, обязательно станут сильными, отважными, смелыми мужчинами.

1мальчик.

Здравствуй, праздник! Здравствуй, праздник!

Праздник мальчиков и пап!

Всех военных поздравляет

Наш весёлый детский сад!

2 мальчик.

Слава Армии любимой,

Слава Армии родной!

Наш солдат, отважный, сильный,

Охраняет наш покой!

3 мальчик.

Служить стране, Отечеству,

Престижней дела нет.

Мы воину российскому

Шлём пламенный привет!

4 мальчик.

Пусть сияет ярко солнце,

И пусть пушки не гремят,

Мир, людей, страну родную

Защитит всегда солдат!

Песня «Будущий солдат»

Ведущая.

Этот день— особого значения:

Сыновей отважных день рождения.

Весь народ российский в эту дату,

Шлёт привет матросу и солдату!

Ведущая.

Ну, а теперь мы узнаем,

какие наши ребята умные да находчивые!

Слушайте военные загадки…

1.

Подрасту и вслед за братом

Тоже буду я солдатом.

Буду помогать ему

Охранять свою… (страну)

2.

Брат сказал: «Не торопись!

Лучше в школе ты учись!

Будешь ты отличником ---

Станешь… (пограничником)

3.

Моряком ты можешь стать,

Чтоб границу охранять

И служить не на земле,

А на военном… (корабле)

4.

Самолет парит, как птица,

Там – воздушная граница.

На посту и днём и ночью

Наш солдат – военный… (лётчик)

5.

Снова в бой машина мчится,

Режут землю гусеницы.

Та машина в поле чистом

Управляется… (танкистом)

6.

Можешь ты солдатом стать,

Плавать, ездить и летать,

А в строю ходить охота –

Ждёт тебя, солдат, … (пехота)

7.

Любой профессии военной

Учиться надо непременно,

Чтоб быть опорой для страны,

Чтоб в мире не было… (войны)

Ведущая.

23 февраля вся наша страна будет отмечать праздник –

«День защитника Отечества».

Всё может родная земля: накормить тебя тёплым хлебом, напоить родниковой водой, удивить своей красотой и только защитить себя не может. Защита родной Земли – долг тех, кто ест её хлеб, пьёт её воду, любуется её красотой.

С давних лет так повелось, как только на нашу землю приходил враг, все русские люди: и стар и млад, поднимались на борьбу. Русские люди всегда славились мужеством и отвагой!

Когда вы вырастите, то тоже станете достойными защитниками Отечества.

Дети. (по очереди)

1. Мальчишки все нашей страны

Быть отважными должны,

Чтоб границы охранялись,

Чтобы Землю защищать!

2. Мы мечтаем, мы мечтаем,

Что, когда мы подрастём,

Пехотинцами мы станем,

И во флот служить пойдём!

3. На границу и в сапёры,

В лётчики, в подводный флот.

Подрастём мы очень скоро,

И отправимся в поход!

4. Выходит в синие моря

Надёжная застава

И говорит народ не зря:

«Морскому флоту - слава!»

Он охраняет от войны

Мир берегов родной страны!

5. Мы, ребята, моряки!

Плясуны, весельчаки!

Наш морской российский флот

Вам привет сегодня шлёт!

Танец «Морячка».

(на мелодию песни «Ты – морячка, я – моряк»)

Ведущая.

--Нужен отдых и солдату,

Чтобы книгу почитать.

Ну, а будущим солдатам

Предлагаю поиграть!

Ну, давайте сейчас и поиграем в игру,

немного представим себе, что мы в Армии.

Игра «В Армии…»

-Как служил? вот так! (показывают вверх большой палец)

-Как дружил? вот так! (руки в замок)

-Как по цели стрелял? вот так (показывает как стреляет из автомата)

-А в казарме как спал? вот так!

-Как кашу ты ел? вот так!

-В строю песню как пел? вот так! (поют песню Катюша)

-Как по дому скучал? вот так!

-А как рапорт сдавал? вот так! (Служу России)

-На плацу маршировал? вот так!

-По друзьям как грустил? вот так!

-А смеялся ты как? вот так! (Поворачиваются друг к другу и смеются)

Ведущая.

Мы рады, что зарядили вас хорошим настроением.

А сейчас время проявить свою ловкость и умения.

Следующая наша часть - «Спортивная».

Ведущая.

Мы говорим про смелость, ловкость и находчивость наших

мужчин, мы говорим про их силу и желание быть первыми.

Сейчас я предлагаю всем вам, дорогие гости, принять участие в играх, эстафетах, соревнованиях.

Хочется, чтобы наша встреча проходила в радостной обстановке.

А чтобы к празднику, веселью и играм основательно

подготовиться, нужно собрать наши команды на разминку.

Разминка «Будь внимательным!»

(Дети выполняют движения соответственно тексту.)

Ровно встали, подтянулись.

Руками к солнцу потянулись.

Руки в стороны, вперед.

Делай вправо поворот,

Делай влево поворот.

Приседаем и встаем,

Руками пол мы достаем.

И на месте мы шагаем,

Ноги выше поднимаем.

Дети, стой! Раз-два!

Вот и кончилась игра.

Ведущая.

Ребята, вы, наверное, знаете, что в современной армии много военной техники и машин и трудно представить, что всего сто лет назад основным средством передвижения военных были лошади. Конные подразделения назывались кавалерией.

Конкурс №1 «Кавалеристы»

Посмотрите, каких замечательных коней мы вам приготовили. Необходимо оседлать «скакуна» и проскакать на нём до цели и обратно («скакун» - воздушный шарик).

Ведущая.

Следующий конкурс № 2 и называется «Снайперы».

Что должен уметь снайпер? Правильно – метко стрелять.

(кегельбан – сбивают кегли мячиком).

Ведущая.

Следующий конкурс № 3 и называется «Пройди полосу препятствий!»

(Дети выстраиваются в две команды и перепрыгивают барьер, пролезают туннель, затем вернувшись назад, передают эстафетную палочку следующему участнику.)

Ведущая.

Ловкость и быстроту вы показали, а ещё вам мышцы крепкие нужны. Руки сильные важны!

Конкурс № 4 «Перетягивание каната».

Ведущая.

А теперь, ребята, отдохните

И историю одну посмотрите!

СЦЕНКА – ДИАЛОГ «Маленький защитник»

Мальчик.

В гости я позвал друзей

Мы играли целый день:

И в войну и в самолёты,

Танки пушки, пароходы…

Мама вечером пришла,

Еле-еле нас нашла.

Мама.

Это что же за погром?

Почему все кверху дном?

Мальчик.

Это я за дом родной,

Вел с врагом неравный бой.

Мама.

Кто из вазы съел конфеты?

Мальчик.

Мы отметили Победу!

Под столом у нас блиндаж,

А под креслами – шалаш,

Мама.

А на люстре?

Мальчик.

Там ракета.

Ею сбили вертолёт.

Мама.

Ну, а в ванной?

Мальчик.

Там торпеда

Потопила пароход.

(Подходит к маме гладит её по голове.)

Мальчик.

Не сердись ты на меня,

Ведь пришли мои друзья!

Мама.

Хорошо, что не пришли

В гости к нам твои враги!

Ведущая.

А сейчас Конкурс № 5 «Армейские учения» --

Игра «Цветные флажки» (на внимание).

(Показываю синий флажок -- хлопаем, зелёный -- топаем,

жёлтый -- молчим, красный – ура кричим)

или

(синий – подводная лодка, голубой – самолёты,

зелёный – кавалеристы, Российский – ура)

Ведущая.

Следующий Конкурс № 6 «Испытание на ловкость».

(Участники с помощью детской клюшки стараются довести воздушный шарик или мячик до отметки, вернувшись обратно, передают клюшку следующему игроку.)

Ведущая.

А сейчас Конкурс № 7 «Салют».

(По всему залу разбросаны мячики двух цветов. По сигналу, команды собирают мячи своего цвета поочередно.)

Ведущая.

Следующий Конкурс № 8 «Погоны».

(У старта на плечи детям кладутся маленькие коробочки. Задание участников, дойти с "погонами" до указанной линии как можно быстрее, не уронив их. Если коробочка упала, участник начинает дистанцию сначала. Игру можно продолжать, пока не поучаствуют все желающие.)

Ведущая.

А сейчас Конкурс № 9 «Операция по спасению игрушек».

(Участники делятся на команды и становятся в цепочку друг за другом. Перед каждой командой ставят корзину с мягкими игрушками, а в конце колонны — пустую корзину. По команде ведущего участники начинают передавать друг другу игрушки, одну за другой, и помещать их в корзину на финише. Та команда, которая быстрее перенесет все игрушки из одной корзины в другую, побеждает.)

Ведущая.

Следующий Конкурс № 10 «Полководец».

(Участники делятся на команды. В каждой из них выбирают одного полководца. По сигналу ведущего полководцы делают первый забег к импровизированному знамени и возвращаются обратно. К ним присоединяется по одному солдату из команды, и теперь они уже вместе бегут к знамени и обратно, затем присоединяется еще по одному солдату и так далее, пока все войско не окажется у знамени. Команда, сделавшая это первой, является победителем.)

Ведущая.

А сейчас Конкурс № 11 «Хождение змейкой между

предметами».

(Каждому ребёнку в команде необходимо пройти змейкой между кубиками, при этом их не задеть. Оценивается скорость и аккуратность детей в каждой команде. У линии старта передают эстафету следующему.)

Ведущая.

Вот что рассказывают про своих пап сыночки и дочки.

Дети. (по очереди)

1. Мой папа, красив,

Силён и умён!

Любимый, внимательный,

Ласковый он!

2. Я жду с нетерпением

Папу с работы,

Всегда мне в портфеле

Приносит он что-то.

3. Мой папа находчивый,

Умный и смелый.

Ему по плечу

Даже сложное дело!

4. Ещё он – шалун,

Озорник и проказник.

С ним каждый мой день

Превращается в праздник!

5. Мой папа веселый,

Но строгий и честный.

С ним книжки читать

И играть интересно.

6. И скучно без папы

На санках кататься.

Никто не умеет

Так громко смеяться!

7. Мой папа – волшебник,

Он самый хороший.

Он вмиг превращается

В то, что попросишь!

8. Он может стать клоуном,

Тигром, жирафом.

Но лучше всего

Он умеет быть папой.

9. Его обниму я

И тихо шепну:

--Мой папочка,

Я тебя крепко люблю!

10. Ты самый заботливый,

Самый родной,

Ты добрый, ты лучший

И ты только мой!

Песня «Мой папа хороший»

Ведущая.

Но главное – всем будущим воинам-солдатикам надо быть очень дружными.

Речевая игра «Надо дружно жить на свете»

- Надо дружно жить на свете. Дружно?

- Дружно!

- Это знать большим и детям нужно?

- Нужно!

- Если ссора приключится, - плохо?

- Плохо!

- Нужно тут же помириться, - верно?

- Верно!

А потом, когда мы старше станем сами,

Подрастёт и наша дружба вместе с нами!

Ведущая.

--Какой замечательный у нас получился парад:

выступали кавалеристы, лётчики, моряки…

Устроим нашим воинам, защитникам салют!

--Нашей Армии Российской день рожденья в феврале.

Слава ей – непобедимой, Слава миру на земле!

--Трубы громкие поют,

Нашей армии …

Салют! (Все хором)

--В космос корабли плывут,

Нашей армии …

Салют! (Все хором)

--На планете мир и труд,

Нашей армии…

Салют! (Все хором)

(Дети выходят из зала под музыку марша.)

Ведущая.

--Вот и заканчивается наш праздник, посвященный нашим Защитникам – российским воинам!

Праздник наш кончать пора.

Скажем армии…

Дети. (хором)

Ура! Ура! Ура!

( Дети выходят из зала под марш: «Прощание смуглянки».)

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении музыкально-спортивного праздника «Будем мы, как папы, в Армии служить!»Фотоотчёт о проведении музыкально-спортивного праздника «Будем мы, как папы, в Армии служить!» УВАЖАЕМЫЕ, КОЛЛЕГИ!Предлагаю вашему вниманию посмотреть мой фотоотчёт о проведении музыкально-спортивного праздника, посвященного Дню защитника.

Фотоотчёт спортивно-музыкального праздника в средней группе «День защитника Отечества»Фотоотчёт спортивно-музыкального праздника в средней группе «День защитника Отечества» Фотоотчёт спортивно-музыкального праздника в средней группе «День защитника Отечества» Вход детей под музыку. Стихи: 1. Что мы Родиной.

«Курс молодого бойца». Сценарий спортивно-музыкального развлечения в подготовительной группе к Дню защитника Отечества«Курс молодого бойца». Сценарий спортивно-музыкального развлечения в подготовительной группе к Дню защитника Отечества "Курс молодого бойца" - спортивно - музыкальное развлечение, посвящённое Дню защитника Отечества. Дети заходят под музыку "Защитники Отечества",.

Сценарий музыкально-физкультурного праздника «Будем в армии служить» для детей 6–7 летСценарий музыкально-физкультурного праздника «Будем в армии служить» для детей 6–7 лет «Будем в армии служить» (сценарий музыкально-физкультурного праздника, посвященный Дню Защитника Отечества для детей 6 -7 лет). Цель:Развивать.

Сценарий музыкально-спортивного праздника «Будем в армии служить» с Капитаном Врунгелем Сценарий музыкально - спортивного праздника «Будем в армии служить» в старшей группе №1 МБДОУ «Детский сад «Алёнка» с участием пап Автор.

Сценарий праздника ко Дню защитника Отечества «Жить — Родине служить!» в средней группе ВидеоСценарий праздника ко Дню защитника Отечества «Жить — Родине служить!» в средней группе Видео Нынешние дети растут в эпоху отличающуюся от времени их родителей: другие ценности, идеалы, правила. Изменилось отношение людей к Родине.

Сценарий развлечения «Будем в армии служить» (старшая группа) Сценарий развлечения «Будем в армии служить» Цель: доставить радость от проведения развлечения совместно с папами, воспитывать чувство уважения.

Сценарий развлечения для детей старшего и подготовительного возраста «Будем в армии служить»Сценарий развлечения для детей старшего и подготовительного возраста «Будем в армии служить» Сценарий развлечения для детей старшего и подготовительного возраста \"Будем в армии служить\" Цель -Воспитание любви к семье, гордость.

Сценарий спортивно-игровой программы «Будем в армии служить» Цель: формирование устойчивого интереса к занятиям физической культуры и спорту посредством спортивно-игровых заданий нравственно – патриотической.

Сценарий спортивно развлечения для детей младшей группы «Будем в армии служить» Задачи: 1. Создать веселое праздничное настроение у детей. 2. Закрепление у детей знаний о военных профессиях (солдат, летчик, моряк, разведчик).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Будем в армии служить! Сценарий спортивно-музыкального праздника, посвящённого Дню защитника Отечества
Опубликовано: 6 февраля 2021 в 15:19
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Будем в армии служить! Сценарий спортивно-музыкального праздника, посвящённого Дню защитника Отечества» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Слободенюк в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД