Зугра Басырова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Предлоги. Конспекты занятий
Дидактическое пособие для ознакомления детей с пространственным значением предлогов. Большинство детей с речевыми нарушениями испытывают трудности в... |
ЦЕЛЬ: Коррекционные: 13. Развитие навыков звукового и слогового анализа и синтеза 14. Совершенствование грамматического строя речи ) образование форм творительного падежа и употребление предлогов. 15. Согласование числительных с существительными. 16.... |
Уважаемые родители! Важным показателем грамотной речи ребёнка является умение правильно использовать предлоги. Поэтому при формировании грамматического строя... |
Предлоги. Конспекты занятий
Дидактическая игра «Прятки». Совершенствование грамматического строя речи. Закрепление правильного употребления в речи простых и сложных предлогов с опорой... |
Дети, приходя в школу и имея общее недоразвитием речи, имеют очень ограниченный словарь, не понимающие значений даже многих простых слов, вследствие этого они испытывают большие трудности в употреблении слов с отвлечёнными значениями, особенно сложных предлогов. Для... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ : «ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПРЕДЛОГОВ "В" И "НА". Старшая группа ЦЕЛИ: Учить детей различать предлоги «В» и «НА», правильно употреблять их с существительными в предложном падеже. Упражнять детей в составлении предложений с маленькими... |
Тема: «Предлоги В, НА, ПОД» Цели: Научить детей правильно употреблять предлоги В, НА, ПОД. Уточнение пространственного значения предлогов В, НА, ПОД Обучать детей составлению предложений с опорой на схему. Развивать внимание, память, мышление, координацию... |
ель игры: упражнять детей в правильном употреблении предлогов; учить составлять разнообразные предложения с заданным предлогом ( по двум опорным словам) ;... |
Тема : Предлоги В, НА, ПОД Коррекционно-обучающие задачи: учить употреблять предлоги В, НА, ПОД во фразовой речи, понимать пространственное значение предлогов В, НА, ПОД, отвечая на заданные вопросы, учить составлять предложения с предлогами В, На, Под по паре... |
ЦЕЛИ • Коррекционно-образовательные: —учить дифференцировать предлоги В, НА, ПОД с наглядной опорой; — ввести предлоги В, НА, ПОД в речь детей; — закрепить в речи имена существительные с обобщающим значением «одежда». • Коррекционно-развивающие: — развивать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Декоративное рисование в ДОУ
30 ноября 2024 в 10:19
Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного возраста...
30 ноября 2024 в 10:18
Методическая разработка воспитательного мероприятия по...
30 ноября 2024 в 10:16
12 ноября-Синичкин день
30 ноября 2024 в 10:14
Родители и воспитатели «Два берега одной реки»
30 ноября 2024 в 10:13