![]() | Ботагоз Кожаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
часть 1 III. Музыкальный руководитель Ребята, посмотрите, у меня на столе разложены предметы: камешки, дудочки, деревянные палочки, колокольчики, свистульки из глины. Как вы думаете, для чего они мне здесь нужны? Ребёнок Можно, с помощью этих предметов, сыграть... |
Занятие по развитию речи «Кто как кричит» для второй младшей группы Разработанное воспитателем первой категории Верхоломовой И. В. 1. Цель: Закрепить правильное произношение К, Г, Х. Воспитатель показывает картинки: петуха, курочки, гуся. - как кричит гусь? (... |
ЦЕЛЬ: Учить составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определенную последовательность, правильно располагать его на листе. Закреплять знания цветов и фигур ( квадрат, прямоугольник, треугольник. Формировать у детей представление об улице. МАТЕРИАЛ К... |
Конспекты занятий. Все конспекты
КОНСПЕКТ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ТЕМА: «СКАЗОЧНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ» Воспитатель Садриева А. Ш. МБДОУ ЦРР №73 Ставрополь, 2014 Виды организации совместной деятельности воспитателя и воспитанников 5-6 лет:... |
Практическая часть ( часть первая) Объектом исследования стали 20 детей старшего дошкольного возраста, воспитанники группы «Гусельки» МКДОУ №159 города Кирова. В педагогическом эксперименте принимали участие дети 2-х подгрупп старшей группы, возраст 5-6 лет. В... |
Продуктивная деятельность как средство развития связной речи старших дошкольников. ( часть первая-введение) Развитие связной речи играет большую роль в жизни человека. Каждый человек должен в совершенстве владеть словом. С человеком, владеющим навыками красивой,... |
Конспект занятия по фэмп в средней группе ( закрепление) «Круг, квадрат, треугольник» . Цель: Уметь различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Развивать воображение. Материалы: Для воспитателя : фланелеграф, фигура девочки, слона,... |
Интегрированное занятие с элементами кооперации и творчества по теме: «Здравствуй, золотое лето! » Задачи: Обогащать познавательный и эмоциональный опыт детей через познавательное занятие на основе приобретенных знаний через наблюдение, чтение художественной... |
Дети в этoм вoзраcте тoлькo на первый взгляд кажутcя «неразумными» cущеcтвами! На cамoм деле oни прекраcнo пoнимают, чтo прoиcхoдит вoкруг них. Игры c малышoм 3 – 5 лет важнo cтрoить таким oбразoм, чтoбы oни не тoлькo coвершенcтвoвали егo знания и навыки, нo и... |
часть 2 Задачи: 1. Познакомить детей с понятиями «миф», с образным языком мифов, С некоторыми их героями, с древнегреческой культурой. 2. Развить эстетический вкус, интерес к историческому прошлому народов, пополнение словарного запаса детей: миф, Эллада, Эллины,... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о подготовке к 23 февраля «Морской бриз»
4 марта 2025 в 23:30
Проект в старшей-подготовительной группе «Книга — ключ к...
4 марта 2025 в 23:05
«Старый новый год» занятие в средней группе
4 марта 2025 в 23:05
Конспект занятия для дошкольников с задержкой психического...
4 марта 2025 в 22:53
Мастер-класс «Мастерим вместе с папой»
4 марта 2025 в 22:44