Папки-передвижки

Мария Богачева. Блог

Автор блога: Мария Богачева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Семья как основополагающий фактор успешной социализации детей с ЗПР
Конец XX столетия отмечен в России повышенным интересом специалистов различного профиля ( социологов, демографов, экономистов, психологов, педагогов и др) к проблемам современной семьи. Традиционно семья воспринимается как естественная среда, обеспечивающая...

Конспект НОД во II младшей группе для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата «Игры со змейкой»
Цель: расширить пассивный и активный словарь; активизировать процессы познавательной деятельности; развивать сенсорные способности. Задачи: образовательные: • закрепить основные цвета ( красный, желтый, синий, зелёный) ( познавательное развитие) ; • закрепить...

Пособие для развития речевого дыхания у детей с нарушением речи
Пособие сделано из подручного материала. Использована трубочка для коктейля и бумага для транспортировки оргтехники. Пособие может быть использовано для...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Развлечение в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития «Снеговик»
Развлечение в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития «Снеговик». ( разновозрастная группа) Воспитатель: ПолтавцеваВ. Н. МДОУ №41 компенсирующего вида «Семицветик». Цель: учить ориентироваться в пространстве, развивать...

Поделки из природного материала в развитии детей с ЗПР
Выставка поделок из природного материала "Золотая осен ь". Средняя группа ЗПР. Цель : приобщить детей к миру прекрасного, учить их восторгаться...

Возможности использования интерактивной доски в коррекции речи детей с ОВЗ
( Слайд 1) В настоящее время компьютерные технологии стали активно применятся в образовательном процессе. Существуют различные компьютерные средства, направленные на развитие различных психических функций детей, таких как зрительное и слуховое восприятие, внимание,...

Формирование звуко-буквенной символизации у дошкольников с нарушением речи как условие их подготовки к освоению письма
В последние годы значительно возросло количество детей, которые имеют различные трудности обучения в начальной школе. Одна из самых актуальных проблем – нарушение письма и чтения. Анализ письменных работ учащихся 1-4 классов выявил большое количество грамматических...

Конспект НОД с элементами пескотерапии в старшей группе для детей с нарушениями речи
Лексическая тема "Весна" Тема: Звук С и буква С Образовательные области: познание и коммуникация «Познание» 1. Расширять и уточнять представления детей о природе. Закреплять умение наблюдать. Развивать мелкую моторику рук. 2. Помогать устанавливать простейшие связи...

Консультация для родителей «Как помочь особому ребёнку войти в мир социальных отношений»
Каждому ребёнку с нарушениями для успешного прохождения реабилитации необходимы два условия. В первую очередь это семья, в которой ребёнок может ощутить в полной мере заботу и любовь близких людей. Необходимо также введение ребёнка в ситуации сотрудничества и...

Профилактика у детей тяжелого нарушения речи — заикания (практические советы родителям)
В последние годы, как отмечают логопеды, наметилась тенденция к росту численности детей с речевыми нарушениями, в том числе и детей с заиканием. В России, а именно в нашем городе, логопедическая работа с детьми с проявлениями заикания или детьми «группы риска»...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД