Получи документы

Паспорт социального проекта «Твори добро» (10 фото)

Мария Родина
Паспорт социального проекта «Твори добро»
▼ Скачать + Заказать документы

Паспорт социального проекта «Твори добро»
Фото «Твори добро»
Паспорт социального проекта - фото
Министерство образования и науки Пермского края Публикация Паспорт социального проекта Твори добро размещена в разделах Доброта Воспитание доброты учимся быть добрыми Доброта Проекты Проекты Взаимодействуя с такими людьми подрастающее поколение учится гражданской ответственности уважению к старшим и сохранению исторической преемственности поколений Актуальность проекта заключается в том что в наше время существует недостаток в общении подрастающего поколения с пожилыми людьми Новизна проекта связана с использованием понятий поколение и диалог Их значение сводится к следующему для детей обмен осведомленность о жизненном пути проблемах и трудностях пожилых оказание им помощи в освоении знаний в т

Министерство образования и науки Пермского края

Публикация «Паспорт социального проекта „Твори добро“» размещена в разделах

ГБПОУ «Пермский педагогический колледж №1»

Социальный проект «Твори добро»

Выполнили:

студентки группы 31 ПДО

Бирилло Любовь

Гачегова Алёна

Михнова Наталья

Родина Мария

По дисциплинам:

Основы социального проектирования

Интел-технологии проектной деятельности

Преподователи:

Кисельгоф Мария Эдуардовна

Мартынова Татьяна Сергеевна

Пермь, 2018

Содержание

Пояснительная записка 3

Календарно-тематический план 5

Экономическая составляющая проекта 6

Интел-составляющая проекта 7

Заключение 8

Приложение 8

1. Пояснительная записка

В современном мире немаловажную роль в укреплении связей между поколениями, воспитании духовно-нравственных ценностей и в проявлении гражданских инициатив является взаимодействие между молодежью и пожилыми людьми. Взаимодействуя с такими людьми, подрастающее поколение учится гражданской ответственности, уважению к старшим и сохранению исторической преемственности поколений.

Актуальность проекта заключается в том, что в наше время существует недостаток в общении подрастающего поколения с пожилыми людьми. Возникает необходимость в духовно-нравственном и гражданско-патриотическом воспитании молодежи, в уважительном отношении к пожилым людям и инвалидам, в стремлении быть похожими на них, оказывать им помощь.

Новизна проекта связана с использованием понятий «поколение» и «диалог». Их значение сводится к следующему:

- для детей – обмен, осведомленность о жизненном пути, проблемах и трудностях пожилых, оказание им помощи в освоении знаний, в т. ч., современных информационных технологий, реализации совместных инициатив;

- для старшего поколения – взаимодействие внутри коллектива и с подрастающим поколением, спасение от одиночества, передача молодежи социального опыта;

- для общества - устанавливаются отношения между поколениями, снижается социальная напряженность, формируется толерантность, партнерские отношения для достижения взаимопонимания и согласия.

Целевые группы, на которые направлен проект :

- школьники - добровольцы;

- пожилые люди и инвалиды Общественного центра «Чкаловский».

Цель проекта : создание условий для взаимодействия между представителями разных поколений, а именно пожилых людей, инвалидов и школьников-добровольцев.

Задачи проекта :

организовать и подготовить детский коллектив для участия в проекте;

наладить сотрудничество с Общественным центром «Чкаловский»

организовать общение и взаимодействие детей с пожилыми людьми и инвалидами через реализацию данного проекта;

подвести итоги проекта.

помочь пожилым людям и инвалидам повысить социальную активность;

усилить патриотическое воспитание детей и сформировать твердую гражданскую позицию;

укрепит духовную связь между поколениями

Срок реализации: 19.03.2018 - 06.04.2018

Участники проекта :

Бирилло Александр;

Блинова Кристина;

Гаспорян Екатерина;

Панькина Анжелика;

Родина Ульяна;

Туфонова Дарина;

Шешукова Екатерина.

Проект предполагает работу с пожилыми людьми и инвалидами Центра – и школьниками в форме совместных творческих и досуговых мероприятий.

Ожидаемый результат

Особая значимость проекта «Твори Добро», в том, что результат его двухсторонний и старшее поколение и дети становятся социально значимыми единицами в обществе.

Мероприятия проекта «Твори Добро» оказывают положительное воздействие на воспитание подрастающего поколения, уважительное отношение к пожилым людям, доставляя им радость в общении с детьми.

Календарно-тематический план

о№ п/п Тема Дата проведения Ответственные Форма проведения

1. Знакомство с проектом 19.03.2018 Бирилло Л.

Гачегова А.

Михнова Н.

Родина М. Беседа

2. Мотивация детей 23.03.2018 Родина М.

Бирилло Л. Беседа

3. Написание сценария мероприятия 27.03.2018 – 28.03.2018 Родина М.

Бирилло Л. Мозговой штурм

4. Проведение мастер-класса 01.04.2018 Михнова Н. Мастер-класс

5. Практическая деятельность 29.03.2018, 30.03.2018 Гачегова А.

Бирилло Л. Репетиция

6. Проведения мероприятия 02.04.2018 Бирилло Л.

Гачегова А.

Михнова Н.

Родина М. Концерт

7. Обучение мастер-классу 03.04.2018 Бирилло Л. Мастер-класс

8. Проведение мастер-класса 05.04.2018 Бирилло Л.

Гачегова А.

Михнова Н.

Родина М. Мастер-класс

9. Рефлексия (общая) 05.04.2018 Бирилло Л.

Гачегова А.

Михнова Н.

Родина М. Беседа

10. Рефлексия (организаторы, дети) 06.04.2018 Бирилло Л.

Гачегова А.

Михнова Н.

Родина М. Обсуждение

Экономическая составляющая проекта

№п/п Наименование затрат Цена ед. Кол-во ед. Сумма Имеется Требуется Источники финансирования

1. Цветная бумага для печати 175 1 175 + - Организаторские

2. Картон белый 40 2 80 + - Организаторские

3. Цветная бумага 36 2 72 + - Организаторские

4. Клей карандаш 20 4 40 + - Организаторские, Общественный Центр «Чкаловский»

5. Клей момент 46 2 92 - + Организаторские

6. Ножницы 129 3 387 + - Организаторские, Общественный Центр «Чкаловский»

7. Ленты атласные 4 9 36 - + Организаторские

8. Клейкие ленты для декорирования 50 2 100 - + Организаторские

9. Стразы 20 5 100 + - Организаторские

10. Фломастеры 51 1 51 - + Общественный Центр «Чкаловский»

11. Карандаш простой 5 3 15 + - Организаторские

12. Ножницы фигурные 200 1 200 - + Общественный Центр «Чкаловский»

13. Проезд на общественном транспорте 20 92 1840

14. Бланк для сертификатов 20 7 140 - + Организаторские

15. Шары воздушные 6 25 150 - + Организаторские

16. Планшет (папка) для бумаги 175 2 350 + - Организаторские

17.

Интел-составляющая проекта

В рамках социального проекта нами был создан блог «Твори добро» https://good-peace18.blogspot.ru

Заключение

Приложение 3

Сценарий, посвященный празднованию 1 апреля

«Смеяться разрешается»

Основная идея: способствовать активному взаимодействию детей с пожилыми людьми.

Форма: праздник.

Участники: участники Общественный центр «Чкаловский», дети-добровольцы.

Место и время проведения: Общественный центр «Чкаловский», г. Пермь, ул. Клары Цеткин, 21А. Время: 10:30.

Цель: создание позитивного настроя.

Задачи:

- положительных эмоций;

- Способствовать детской активности, направленная на взаимодействие с пожилыми людьми;

- Способствовать воспитанию уважительного отношения ко взрослым, друг к другу.

Оборудование и технические средства: ноутбук, колонки.

Действующие лица: Ведущий 1, Ведущий 2, 2 бабушки, несколько помощниц.

Реквизит: ромашка с вопросами на лепестках, лоты.

Аудио материалы:

«Улыбка» (минус, «Чика-рика», «Надо поле притоптать», «Мы желаем счастья вам», фан-фары, музыка под конкурсы.

Ход мероприятия

ФНГ выход ведущих

Ведущий 1:

Здравствуйте!

Ведущий 2:

Добрый день, дорогие наши гости!

Ведущий 1:

Поздравляю всех вас с праздником весны! Сегодня у нас весёлый праздник.

Ведущий 2:

Обычай обманывать друзей и знакомых 1 апреля существует давно. Он пошёл от древних греков и римлян. В России же первоапрельские шутки появились при Петре I. Он и сам любил пошутить и никогда не обижался, когда над ним шутили.

Ведущий 1:

А вот почему этот день называют ещё «Днём болванов» или «Днём дураков»?

Ведущий 2:

1 апреля 1860 года в Лондоне было напечатано объявление, в котором говорилось, что все жители города к 11 часам утра приглашаются на дворцовую площадь, где состоится торжественная церемония умывания белых львов. Задолго до 11 часов толпы народа повалили к дворцу Тауэр.

Ведущий 1:

Долго ждали любопытные этого необычайного зрелища, но их ожидания были напрасными. Никакого умывания львов не последовало.

Ведущий 2:

И тогда все поняли, что их одурачили. Вот с тех пор в народе 1 апреля стали называть «Днём дураков» или «Днём болванов», а также окрестили «Днём веселья, юмора и смеха».

Ведущий 1:

А сейчас предлагаю нам поближе познакомиться с нашими дорогими гостями. Сделаем мы это с помощью ромашки.

Ведущий 2:

Сейчас каждый из вас по очереди будет вытягивать (отрывать) лепесток и отвечать на вопрос, который на нем записан. ( Примерные вопросы: — Если вам плохо, как вы справляетесь с таким настроением? — Главное качество характера, которое цените в людях? — У вас есть недостатки? Как вы с этим боретесь? - Если гости приходят неожиданно, какое блюдо вас выручает? — Поделитесь смешным случаем, который произошел с вами на работе. - Какое стихотворение из школьной программы вы помните? Можете рассказать? - О чем мечтали в детстве? - Кого вы больше любите детей или внуков? -Как звали Вашу первую учительницу? -Вы занимались каким-либо видом спорта? -Ваше любимое варенье? -Ваша любимая телепередача? -Ваше любимое занятие? -Любите ли вы печь пироги? С чем? -Ваш любимый предмет в школе? -Какой предмет любят Ваши внуки)

Ведущий 1:

Итак, поехали!

Ведущий 1:

Ну вот мы с вами и познакомились!

Все мы знаем, что юмор помогает высмеивать пороки и недостатки. Но, к сожалению, люди реагируют на юмор по-разному. Одним здоровый юмор помогает увидеть и искоренить свои недостатки. Другим же не хочется замечать свои недостатки. И тогда они говорят: «Не смешно!»

Ведущий 2:

О таких людях в народе говорят, что они не того поля ягодка. Но не будем останавливаться, и заострять внимание на этом, продолжим разговор о смехе.

Мы хотим начать наш праздник с весёлой песни. А Вы нам в этом поможете!

Ведущий 1:

Скажите, как люди при виде смешного выражают свои чувства? (ответы гостей)

Правильно, с помощью слов: «Хи-хи-хи», «Ха-ха-ха», «Хо-хо-хо», «Хы-хы-хы». Вот и пусть сегодня наш смех «весь взлетает» веселой шуткой, тонким юмором, забавной песенкой. Смеяться, право, не грешно над тем, что кажется смешно!

Ведущий 2:

Итак, петь мы будем так: нам необходимо разделиться визуально на 4 группы:

1 группа – ХО-ХО-ХО!

2 группа – ХИ-ХИ-ХИ!

3 группа – ХА-ХА-ХА!

4 группа – ХЫ-ХЫ-ХЫ!

Ведущий 1:

А петь мы будем всем известную мелодию «Улыбка». По очереди, готовы? Начинаем! (ведущие показывают какая группа, когда должна начать:1,2,3,4, все вместе)

ФНГ исполняется песня

Ведущий 1:

Как получилось у нас мелодично!

Ведущий 2:

Дорогие гости, а какой праздник без танцев! Предлагаю всем-всем выйти к нам и повеселиться. Но для этого мы хотим пригласить наших сегодняшних помощниц, которые будут показывать нам движения, а мы будем за ними повторять.

Ведущий 1:

Девочки, просим к нам на сцену!

ФНГ выход помощниц

Ведущий 1:

Итак, девочки на сцене, гости тоже. Все готовы? Тогда поехали!

ФНГ танец «Чика-рика»

Ведущий 2:

Мне кажется потанцевали мы очень бодро. И поэтому заслуживаем аплодисментов.

Ведущий 1:

Но они у нас будут немножко не обычными, напоминающими нам шум дождя. Хлопать можно вот таким способом:

1. Приготовьте свои ладошки. По левой ладошке легко постукиваем указательным пальцем правой руки.

2. Потом добавляем второй палец и постукиваем двумя.

3. Затем три пальца.

4. Четыре.

5. Пять.

6. Хлопаем всей ладонью.

7. Хлопаем только пальцами.

8. Убираем один палец и стучи четырьмя.

9. Три пальца.

10. Два.

11. Один.

Ведущий 2:

Такие аплодисменты действительно напоминают шум дождя, за что и получили такое название.

Ведущий 1:

Дорогие гости, я недавно слышала интересную историю! Вот послушайте: Две бабушки на лавочке сидели на пригорке. Рассказывали бабушки:

1 бабушка: У нас одни пятёрки! 2 бабушка:

Ведущий 2:

У нас – по математике! И пять – по языку! Но правила грамматики Я плохо волоку!

Ведущий 1:

1 бабушка: А я учу историю И вроде получается. Лишь даты эти всякие мне не запоминаются.

Ведущий 2:

Сидели, обсуждали. Друг другу жали руки, хоть отметки получали не бабушки, а внуки.

Ведущий 1:

Вот такая история. А я предлагаю проверить насколько вы хорошо знаете сказки. Начнем!

1. В какой русской народной сказке решаются проблемы жилья, или говоря языком взрослых, проблемы жилищно- коммунального хозяйства? «Теремок»

Ведущий 2:

2. Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием? Колобок

Ведущий 1:

3. Назовите героиню русской народной сказки, которая была сельскохозяйственным продуктом? Репка

Ведущий 2:

4. В какой русской народной сказке брат не послушался сестру и всего один раз нарушил санитарно – гигиенические правила, за что жестоко поплатился? «Аленушка и братец Иванушка» (попил из лужи и превратился в козленка.

Ведущий 1:

5. Назовите героиню сказки, которая получила свое прозвище благодаря головному убору? Красная шапочка

Ведущий 2:

6. Какой герой русской народной сказки ловил рыбу очень оригинальным способом? Какие слова он при этом произносил? Волк, опустив хвост в прорубь, говорил: «Ловись рыбка, большая и маленькая»

Ведущий 1:

7. Назовите сказочного героя, который очень любил обувь и получил за это свое прозвище? Кот в сапогах

Ведущий 2:

8. Какой сказочный герой посеял деньги, думая, что вырастет денежное дерево и ему останется только снимать урожай? Буратино

Ведущий 1:

9. Назовите название сказки и имя ленивого, но удачливого героя, который передвигался на необычном транспорте. «По щучьему веленью». Емеля.

Ведущий 2:

Довольно неплохо вы знаете сказки. Как мы уже заметили, что вы все прекрасно поете. Считаю, что нам не надо останавливаться и предлагаю еще один песенный конкурс.

Ведущий 1:

Вам необходимо поделиться на 4 группы. Мы вам предлагаем конкретную тему. Например, тема зимы. И теперь каждая группа по порядку должна исполнить какую-то песню на эту тему.

Ведущий 2:

В случае того, если какая-либо группа не подобрала песню, она выбывает из игры. Готовы? Тогда поехали! (после каждого вылета команды ведущий меняет тему, например, застольные песни, песни о детстве)

Ведущий 2:

Давайте поаплодируем победившей команде!

Ведущий 1:

Дорогие гости, нам нельзя сидеть на месте, поэтому мы предлагаем следующий конкурс «Пантомима».

Ведущий 2:

Для этого конкурса необходимо 5 человек. Предоставляется выбор задания. В течение одной минуты необходимо придумать и изобразить то, что указано в лоте. Побеждает тот, выступление кого зрители отгадали быстрее всех. (Лот 1. Страус. Лот 2. Торговец на рынке. Лот 3. Походка Майкла Джексона. 4. Чучело на огороде. 5. Бабушка все время наровившая накормить внука.

Ведущий 1:

Итак, у нас есть победитель. И вам наши аплодисменты.

Ведущий 2:

Дорогие наши гости, вот настала весна. Природа постепенно начнет оживать, на полянках появится зелень, начнут цвести деревья. Ну а мы с вами, начинаем готовиться к огородно-дачному сезону. Скоро посеем первую рассаду и будем готовить землю для посадок.

Ведущий 1:

Как говорится: «Готовь сани летом, а телегу зимой», поэтому предлагаю начать подготовку земли уже сейчас. Ну что, «притопчим» поле?

Ведущий 2:

А в этом нам помогут уже знакомые нам наши помощницы. Правила те же, нам показывают, а мы задорно повторяем движения.

ФНГ танец «Поле притоптать»

Ведущий 1:

Дорогие наши гости, на этом наше мероприятие заканчивается.

Оставайтесь сердцем молодыми.

И живите много, много лет,

И улыбкой вашею отныне

Озарён пусть будет белый свет!

Ведущий 2:

Для вас мы приготовили небольшие подарки, примите, пожалуйста, их от нас.

ФНГ дети вручают подарки

Ведущий 2:

А закончить мы хотим известной замечательной песней «Мы желаем счастья Вам». Кто знает – подпеваем!

Исполнение песни «Мы желаем счастья Вам» под гитару. На сцену выходят все участники мероприятия.

Публикации по теме:

Фотоотчет о реализации проекта «Добро в этом мире»Фотоотчет о реализации проекта «Добро в этом мире» Фотоотчет Кузьминой Н. В. «Проект Добро в этом мире». Дошкольный возраст, это прекрасная пора, когда ребенок развивается, растет и старается.

«Твори добро другим на радость!» Городская акция «Неделя психологии» Городская акция: «Неделя психологии» на тему: «Твори добро другим на радость!» Цель: понимание ценности чувств другого человека и необходимости.

Комплексное занятие «Твори добро во имя мира!» Твори добро во имя мира! • Цели: Воспитывать чувство гордости за героизм нашего народа, чувство любви к Родине; • Воспитывать желание.

Паспорт проекта «Хлебушек душистый» Исаева М. А., Алексеева С. Н. Вид проекта: познавательно-творческий. Продолжительность: краткосрочный. Сроки реализации: 23.10.2017 – 31.10.2017г.

Паспорт проекта «Я сам» АКТУАЛЬНОСТЬ И ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ. Общеизвестно, что здоровье человека закладывается в детстве. Организм ребенка очень пластичен, он гораздо.

Паспорт проекта «Народная игрушка» ПАСПОРТ ПРОЕКТА № п/п Структурные компоненты проекта Содержание 1. Тема проекта «Народная игрушка». 2. Автор проекта Крючкина И. Ю. ГБДОУ.

Паспорт проекта «Веселая сенсомоторика»Паспорт проекта «Веселая сенсомоторика» группа № 7 «Улыбка» Авторы: Федотова Елена Евгеньевна Роо Галина Сергеевна Паспорт проекта. 1. Тема Проект по сенсомоторике. 2. Название.

Презентация социального проекта «Адаптация детей с ОВЗ» Цели и задачи проекта Цель: адаптация детей с ОВЗ, развитие их творческого потенциала, способствующего их более полной социально-культурной.

Презентация социального проекта по патриотическому воспитанию дошкольников «Живи и Помни» Цель проекта: Создание праздничного оформления колонны для участия в торжественном шествии «Парад Победителей», посвящённом празднованию.

Стенгазета ко Дню инвалида в России «Твори добро»Стенгазета ко Дню инвалида в России «Твори добро» Создание стенгазеты ко дню инвалида в России. Международный день инвалидов - 3 декабря. Цель: улучшить отношение детей к людям с инвалидностью,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Паспорт социального проекта «Твори добро»
Опубликовано: 7 апреля 2018 в 16:00
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Паспорт социального проекта «Твори добро»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Родина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД