Любовь Блиничкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Конспекты занятий
Интегрированное занятие в средней группе «Весна» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание» ( конструктивная деятельность, «Художественное творчество» ( аппликация, «Социализация». Виды детской деятельности: продуктивная, коммуникативная,... |
Цели: I. Образовательные: 1) Закрепление знаний о весне в самостоятельной речи с использованием образных прилагательных. родственных слов, синонимов, антонимов. 2) Повторение загадок, пословиц, поговорок. стихов о весне. 3) Закрепление представлений о ранней весне.... |
Цель: Закреплять представления о признаках весны, о перелетных птицах. Активировать словарь по теме; Упражнять в образовании существительных с суффиксами -ат-, -ят- Развивать речевую активность, диалогическую речь, зрительное восприятие, мелкую моторику рук;... |
Весна. Конспекты занятий
Тема: «Путешествие в весенний лес» Цель занятия: - Закрепить знания детей о том, что делают звери и птицы весной в лесу, какие признаки весны они знают. -Повторить загадки о весне. Вспомнить русские народные сказки, их героев. Развивать память, речь, активный... |
Конспект занятия по рисованию с использованием ИКТ с детьми старшей группы детского сада, тема: «Пришла весна, прилетели птицы» Автор: Пухова Светлана Николаевна, воспитатель МБОУ детского дома г. о. Красноармейск Московской области. Программное содержание: 1.... |
Тема: «Весна. Первоцветы» Цель: Расширять представления детей о весне. Познакомить с первоцветами. Развивать внимание и мышление, умение делить слова на слоги. Упражнять в употреблении существительных во множественном числе. Воспитывать бережное отношение к... |
Коррекционные задачи: Ненавязчиво пополнять , расширять знания детей . Развивать творческое воображение, фантазию, связанную с реальностью, используя поэтическое слово, музыку, игры-перевоплощения. Будить исследовательский интерес. Желание понимать окружающий мир,... |
Туча прячется за лес, Смотрит солнышко с небес, И такое чистое Доброе, лучистое. Если б мы его достали - Мы его расцеловали. Т. Бойко. Ребята, кто к нам пришел в гости? Солнышко. Доброе, лучистое. Если солнышко доброе, значит, какое время года на улице? Ответы... |
Конспект НОД «ВЕСНА ИДЕТ, ВЕСНЕ - ДОРОГУ» Образовательная область: Формирование целостной картины мира Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Социализация», «Здоровье». Тип: интегрированное. Возраст детей: 3-... |
Цель: Формирование и систематизирование знаний детей о характерных признаках весны. Задачи: 1. Углубить представления о сезонных изменений в природе; продолжать учить детей устанавливать простейшие причинно-следственные связи ( почему таят снег, потому что солнце... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Урок Эколят «Правильное питание»
23 декабря 2024 в 16:18
Конспект подвижной игры «Воробушки» в первой младшей группе
23 декабря 2024 в 16:10
Детское экспериментирование
23 декабря 2024 в 16:09
Психологическая поддержка детей. Эмпатическое понимание и...
23 декабря 2024 в 16:07
Использование игровых инновационных технологий в развитии...
23 декабря 2024 в 16:06