Шеина Наталья
Благоустройство территории детского сада.
▼ Скачать + Заказать документы
Создание развивающей среды является основой развития детей во всех образовательных областях.
Она должна содержать предметы творческого и эмоционального развития. Окружающая среда обеспечивает детям возможность развиваться, для этого необходимо ее пополнять и видоизменять. С помощью пополнения развивающей среды решаются задачи:
Эстетического, умственного,нравственного воспитания детей.
Это и послужило созданием участка по мотивам «Деревенского пейзажа».
Целью которого является:
Публикация «Благоустройство территории детского сада,» размещена в разделах
создание эмоционально-благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении через благоустройство территории и организации экосистемы детского сада. Для развития эстетического, умственного, нравственного и физического воспитания детей через знакомство с окружающим растительным миром;
Задачи:
— Объединение усилий родителей и сотрудников дошкольного учреждения по благоустройству прогулочной площадки;
— создание своего образа участка на территории ДОУ;
— создание комфортных условий для развития личности ребят;
— взаиодействие родителей и педагогов;
— воспитание бережного отношения к окружающему миру.
В теневом углу на северной стороне детского сада родители и педагоги создали своими руками настоящий деревенский пейзаж. Построена мельница- дети с большим удовольствием знакомятся с ее механизмом ее работы. Здесь же построена красивая матрешка из шин. Дети любят рассматривать и наблюдать.
На участке, оборудовали «прудик», возле которого дети любят посидеть, пообщаться друг с другом или, наоборот, уединиться.
Еще здесь Дети с удовольствием рассматривают аистов в гнезде, знакомятся со средой обитания птиц. Территория украшена цветами как живыми так и сделанными из бросового материала. Дети с большим азартом помогают взрослым ухаживать за растениями, поливать и плоть.
Таким образом, проект благоустройства помог решить задачи эстетического, умственного, нравственного и физического воспитания детей через знакомство с окружающим растительным миром; создал комфортные условия для прогулок детей.
Этот уголок развития эстетического, умственного, нравственного воспитания детей через знакомство с окружающим растительным миром;
воспитании дошкольников.