![]() | Оксана Бирюкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
В старшем возрасте детей рекомендуют знакомить с народными промыслами России. Чтобы облегчить труд я создала презентацию по данной теме. Используя ее очень легко знакомить ребятишек с народными промыслами. Материал который использовала я нашла в энциклопедии.... |
Воспитатель: Ухова Мария Михайловна. Метод: интегрированный ( словесно-наглядный) Цель НОД: закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности. Программные задачи: 1. Образовательные: Закрепить знания детей о причинах возникновения пожара, знание правил... |
Цель: Углублять представление детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека. Формировать у детей положительное отношение к себе и к окружающим; совершенствовать коммуникативные навыки. Побуждать к осмыслению общечеловеческих ценностей и осознанию... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Дети под музыку заходят в зал, встают у центральной стены. Вед: Месяц май, месяц май, голубые небеса. Всюду травка зеленеет, слышны птичьи голоса. Поедем, ребята, в весенний лес. Занимайте места в автобусе( дети садятся на стулья, которые выстроены в виде... |
Интеграция ОО: социализация, конструирование, труд. Программное содержание: Обучающие задачи: Закрепить навыки количественного и порядкового счета в пределах 5; отвечать на вопрос, «На котором месте? ». Совершенствовать умение сравнивать геометрические фигуры по... |
Альметьевск - город мой родной Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе. Образовательная область ( Познание, Коммуникация, Социализация) Цель: Повысить уровень патриотического воспитания, через изучение истории родного края. Задачи:... |
![]() |
![]() |
На сцену выходят дети в форме инспекторов дорожного движения. 1. Инспектор: Там, где транспорт и дорога, Знать порядок все должны. Каждый должен помнить строго: Знаки всякие важны! 2. Инспектор: Самый смелый - знак дорожный, Он - стоит не просто так.... |
Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о России. Программное содержание: 1. Формировать уважительное отношение к государ¬ственным символам. 2. Закрепить названия крупных российских го¬родов и рек, знания детей о жанрах детской художественной литературы,... |
Календарь
19 февраля 2025 среда
Праздник юных орнитологов!
Перетягиваем канат - участвуем в флэшмобе! 20 февраля 2025 четверг
День леденцовых петушков на палочке |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по речевому развитию «Мои любимые игрушки»
18 февраля 2025 в 21:25
День защитника Отечества
18 февраля 2025 в 21:22
Занятие по пластилинографии для второй младшей группы...
18 февраля 2025 в 21:21
Мастер-класс для педагогов «Использование интерактивных игр...
18 февраля 2025 в 21:20
Роль книги в жизни ребенка
18 февраля 2025 в 21:20