Получи документы

Библиотечный урок-викторина по произведениям Виктора Юзефовича Драгунского. Внеклассное чтение в 4–6 классах

Инесса Колушкина
Библиотечный урок-викторина по произведениям Виктора Юзефовича Драгунского. Внеклассное чтение в 4–6 классах
▼ Скачать + Заказать документы

Внеклассное чтение, как способ формирования гармонично развитой личности

Библиотечный урок-викторина по произведениям Виктора Юзефовича Драгунского

100 лет со дня рождения (1 декабря 2013г.)

ЦЕЛЬ:

1. Познакомить детей с творчеством В. Ю. Драгунского.

2. Отметить литературный юбилей 2013 года – 100 лет со дня рождения писателя В. Ю. Драгунского (30. 11. 1913 – 06. 05. 1972).

Публикация «Библиотечный урок-викторина по произведениям Виктора Юзефовича Драгунского, Внеклассное чтение в 4–6 классах» размещена в разделах

3. Развивать у учащихся память и зоркость к чтению, интерес к детской литературе.

ЧИТАТЕЛЬСКОЕ НАЗНАЧЕНИЕ:

Дети младшего школьного возраста 4 – 6 классы

ОБОРУДОВАНИЕ И ДОКУМЕНТЫ

1. Компьютер. Детские презентации

2. Литературная викторина

Время проведения: 2 урока по 45 минут

Условия проведения:

1. Команда из каждого класса (7 человек)

2. Конкурс на лучшую презентацию по творчеству В. Ю. Драгунского (до 10 слайдов). Защита презентации.

3. Конкурс на лучшее прочтение отрывка из рассказов Драгунского (1)

4. Домашнее задание. Эссе. Почему я люблю рассказы Драгунского (2)

5. Литературная викторина.

6. Угадай из какого рассказа этот отрывок.

Конкурс «Угадай из какого рассказа этот отрывок»

1. «Я стоял и смотрел, как он ест. Сам маленький, а сарделька толще его шеи. Он держал эту сардельку руками и ел прямо целой, не разрезал, и шкурка трещала и лопалась, когда он её кусал, и оттуда брызгал горячий пахучий сок. И я не выдержал и сказал тё те Кате: — Дайте мне, пожалуйста, тоже сардельку, поскорее! И тетя Катя сразу протянула мне мисочку. И я очень торопился, чтобы Мишка без меня не успел съесть свою сардельку: мне одному не было бы так вкусно. И вот я тоже взял свою сардельку, руками я тоже, не чистя, стал грызть её, и из неё брызгал горячий падучий сок. И мы с Мишкой так грызли на пару, и обжигались, я смотрели друг на дружку, и улыбались». Ответ: рассказ «Где это видано, где это слыхано»

2. Интересно, какая у него борода? Неужели растет прямо из шеи, как я видел на картинке? А трубка какая? Кривая или прямая? А кортик - именной или простой? Капитанов дальнего плавания часто награждают именными кортиками за проявленную смелость. Конечно, ведь они во время своих рейсов каждый день наскакивают на айсберги, или встречают огромных китов и белых медведей, или спасают людей с терпящих бедствие кораблей.

Ответ: рассказ «Расскажите мне про Сингапур».

3. И он хорошо играл, громко, мне очень понравилось. Но вдруг он в одном месте сбился. У него остановились пальцы. Валерка немножко покраснел, но опять зашевелил пальцами, как будто дал им разбежаться; но пальцы добежали до какого-то места и опять остановились, ну просто как будто споткнулись. Валерка стал совсем красный и снова стал разбегаться, но теперь его пальцы бежали как-то боязливо, как будто знали, что они все равно опять споткнутся, и я уже готов был лопнуть от злости, но в это время на том самом месте, где Валерка два раза спотыкался, его бабушка вдруг вытянула шею, вся подалась вперед и запела: Серебрятся волны….»

Ответ: Смерть шпиона Гадюкина.

4. Я лежал в темноте с открытыми глазами. В окошко ничего не было видно, только чуть виднелась одна ветка. Она была похожа на верблюда, как будто он стоит на задних лапах и служит. Я поставил одеяло козырьком перед глазами, чтобы не видеть верблюда, и стал повторять таблицу умножения на семь, от этого я всегда быстро засыпаю. И верно: не успел я дойти до семью семь, как у меня в голове все закачалось, и я почти уснул, но в это время в углу за ширмой собака, которая, наверно, тоже не спала, опять зарычала. Да как! В сто раз страшнее, чем в первый раз. У меня даже внутри что-то екнуло. Но я все-таки закричал на нее:

- Тубо! Лежать! Спать сейчас же.

Ответ: Расскажите мне про Сингапур.

5. Тут выбежал другой мальчик и стал в него целиться из пистолета. Я сразу схватил доску да как трахну по стулу изо всех сил. А на стуле сидела какая-то неизвестная кошка. Она закричала диким голосом, потому что я попал ей по хвосту. Выстрела не получилось, зато кошка поскакала на сцену. А мальчик в черном костюме бросился на бородатого и стал душить. Кошка носилась между ними. Пока мальчики боролись, у бородатого отвалилась борода. Кошка решила, что это мышь, схватила ее и убежала. А мальчик как только увидел, что он остался без бороды, так сразу лег на пол – как будто умер.

Ответ: «Смерть шпиона Гадюкина».

6. И мы увидели, как в широкой степи, недалеко от леса, сидели красные солдаты, как они пели песни и танцевали под гармонь. Один солдат спал на солнышке, и недалеко от него паслись красивые кони… И веял легкий ветерок, и бежала чистая речка, а бородатый солдат у маленького костерка рассказывал сказку про Жар-птицу. И в это время, откуда не возьмись, появились белые офицеры, их было очень много, и они начали стрелять, и красные стали падать, и защищаться, но тех было гораздо больше… И красный пулеметчик стал отстреливаться, но он увидел, что у него мало патронов, и заскрипел зубами, и заплакал. Ответ «Сражение у Чистой речки».

7. Я стал тереть. Я тер изо всех сил и в некоторых местах даже протирал кожу. Но мне все равно было очень трудно, потому что курица вдруг словно оживела и начала вертеться у меня в руках, скользить и каждую секунду норовила выскочить.

Ответ: «Куриный бульон».

8. Один раз я сидел, сидел и ни с того ни с сего вдруг такое придумал, что даже сам удивился. Я надумал, что вот как хорошо было бы, если бы все вокруг на свете было устроено наоборот. Ну вот, например, чтобы дети были во всех делах главные, и взрослые должны бы были их во всем слушаться. В общем, чтобы взрослые были как дети, а дети как взрослые. Вот это было бы замечательно, очень бы было интересно. Ответ «…Бы»

9. Я открыл коробочку и сперва ничего не увидел, а потом увидел маленький светло-зелёный огонёк, как будто где-то далеко-далеко от меня горела крошечная звёздочка, и в то же время я сам держал её сейчас в руках.

Ответ: «Он живой, и он светится…»

10. И я, непонятно почему, вдруг опять чихнул изо всех сил, с каким-то даже подвыванием чихнул, вот так: — Апчхи-уу! Ефросинья Петровна как услышала этот вой, так закричала ещё тише и слабей:

— Грабят. И видно, сама подумала, что если грабят, так это ерунда, не страшно. А вот если. И тут она довольно громко завопила: — Режут!

Вот какое враньё! Кто её режет? И за что? И чем? Разве можно по ночам кричать неправду? Поэтому я решил, что пора кончать это дело, и раз она всё равно не спит, мне надо вылезать. И всё подо мной загремело, особенно корыто, ведь я в темноте не вижу. Грохот стоит дьявольский, а Ефросинья Петровна уже слегка помешалась и кричит какие-то странные слова: — Грабаул! Караулят!

Ответ: «ДВАДЦАТЬ ЛЕТ ПОД КРОВАТЬЮ».

11. У твоих штанов такой скверный характер, что они нарочно целыми днями подстерегают каждый гвоздик, цепляются за него и потом рвутся специально для того, чтобы позлить твою маму. Вот какие коварные штаны!

Ответ: «ПОДЗОРНАЯ ТРУБА»

12. А я выскочил и по стене шарю, где тут выключатель, и нашел вместо выключателя ключ, и обрадовался, что это дверь. Я повернул ключ, но оказалось, что я открыл дверь от шкафа, и я тут же перевалился через порог этой двери, и стою, и тычусь в разные стороны, и только слышу, мне на голову разное барахло падает.

Ответ: «ДВАДЦАТЬ ЛЕТ ПОД КРОВАТЬЮ».

13.. На голове у этого дяденьки была шляпа. А на шляпе каша. Она лежала почти в середине шляпы, в ямочке, и немножко по краям, где лента, и немножко за воротником, и на плечах, и на левой брючине. Он как вошёл, сразу стал заикаться.

Ответ: «ТАЙНОЕ СТАНОВИТСЯ ЯВНЫМ»

14. Тут в зале прямо завизжали от смеха, и я увидел в толпе, какое несчастное лицо у Андрюшки, а ещё увидел, что Люся, вся красная и растрёпанная, пробивается к нам сквозь толпу. А Мишка стоит открытым ртом, как будто сам на себя удивляется. Ну, а я, пока суд да дело, докрикиваю:

Где это видано, где это слыхано,—

Папа решает, а Вася сдаёт!

Тут уж началось что-то ужасное. Все хохотали как зарезанные, а Машка из зелёного стал фиолетовым. Наша Люся схватила его за руку и утащила к себе. Она кричала:

— Дениска, пой один? Не подводи. Музыка! И. Ответ: «Где это видано, где это слыхано».

15. На голове у этого дяденьки была шляпа. А на шляпе наша каша. Она лежала почти в середине шляпы, в ямочке, и немножко по краям, где лента, и немножко за воротником, и на плечах, и на левой брючине. Ответ: «Тайное становится явным»

16. — Эх, Кораблев, Кораблев, — грустно и как-то безнадежно сказала Елизавета Николаевна. — Ну что ты, как попка, затвердил: «Прозрачно небо, прозрачно небо». Заладил. А ведь в этих двух словах скрыто огромное содержание. В этих двух, как бы ничего не значащих словах Пушкин рассказал нам, что количество выпадающих осадков в этом районе весьма незначительно, благодаря чему мы и можем наблюдать безоблачное небо. Теперь ты понимаешь, какова сила пушкинского таланта? Давай дальше. Ответ: Тиха украинская ночь.

17. Она стояла на шаре. И потом вдруг побежала, как будто захотела спрыгнуть с него, но шар завертелся под ее ногами, и она на нем вот так, как будто бежала, а на самом деле ехала вокруг арены. Я таких девочек никогда не видел. Все они были обыкновенные, а эта какая-то особенная. Она бегала по шару своими маленькими ножками, как по ровному полу, и голубой шар вез ее на себе: она могла ехать на нем и прямо, и назад, и налево, и куда хочешь! Она весело смеялась, когда так бегала, как будто плыла, и я подумал, что она, наверно, и есть Дюймовочка, такая она была маленькая, милая и необыкновенная. Ответ: «Девочка на шаре».

2 Конкурс для лидеров:

1. Как звали дочь Драгунского? Ответ: Ксения

2. Имя Дениска было выбрано не случайно? Ответ: так звали сына Драгунского.

3. Драгунский часто получал письма от юных читателей и всегда старался ответить на них. Каждое своё послание он заканчивал девизом. Какие три слова он писал? Ответ: "ДРУЖБА!ВЕРНОСТЬ! ЧЕСТЬ!”

3 Конкурс «Литературная викторина» :

1. Сколько было мальчишек и девчонок в Денискином 1 «В» классе? Ответ: 15 мальчиков, 25 девочек. (Рыцари)

2. В какой кружок ходил 1 «В» класс? Ответ: «Умелые ручки».

3. Кто были руководителями в кружке «Умелые ручки»? Ответ: восьмиклассники Толя и Володя.

4. Назовите первую учительницу Дениски? Ответ: Раиса Ивановна.

5. Как звали учителя пения Дениса? Ответ: Борис Сергеевич

6. Какая фамилия у Дениса? Ответ: Кораблев.

7. Как стал рыцарем Дениска? Ответ: Он слил 2 вина в банку из под компота и сдал пустые бутылки, и на 20 копеек купил маме конфет. (Рыцари)

8. Какого цвета глаза у Денискиной мамы? Ответ: зеленого

9. Лучший друг Дениса? Ответ: Миша Слонов.

10. Какой кинофильм пошел смотреть 1 «А», «Б», «В» класс? Ответ: Алые звезды. (Сражение у чистой речки)

11. Как дети помогли красному пулеметчику? Ответ: открыли стрельбу из пистолетов и пугачей.

12. Кого хотели купить Дениска и Мишка в Живой уголок школы? Ответ: белых мышей и моллинезий, но мыши закончились, а рыбки кусались (стоили полтора рубля штука). (Живой уголок)

13. Какой вес надо было иметь, чтобы выиграть годовую подписку на журнал «Мурзилка»? Ответ: 25 кг. (Ровно 25 кило)

14. Как Дениска стал похитителем собак? Ответ: его попросили посмотреть за собакой Чапкой. Он ее запер, а сам пошел на речку с Ванькой Дыховым. По дороге встретил Чапку (подумал – сбежала, поймал, отнес опять домой. Опять пошел на речку и встретил опять Чапку, опять поймал и отнес домой. В итоге у него оказалось целых три одинаковых собаки. (Похититель собак)

15. Какая порода была у Чапки? Ответ: скотчтерьеры.

16. Что сделал Дениска, когда узнал, что капля никотина убивает лошадь? Ответ: он обрезал папины папиросы «Казбек» и вложил в портсигар одни фильтры. (Одна капля убивает лощадь)

17. Как Дениска с папой варили курицу? Ответ: сперва подстригали волосы на курице, потом решили опалить ее огнем, сожгли ее, мыли мылом, загнали под шкаф, помыли и бросили в кастрюлю. (Куриный бульон)

18. Назовите как Алена, Мишка и Дениска называли шишки? Ответ: Алена – сыски, Миша - хыхки, Денис – фыфки. (Заколдованная буква)

19. Куда улетела шляпа гроссмейстера? Ответ: в пруд и спланировала на лебедя. (шляпа гроссмейстера)

20. Как снял Денис шляпу с лебедя? Ответ: Он приманил птиц хлебными крошками, лебедь тоже приплыл и тоже толкался среди птиц, нагибался и шляпа слетела.

21. Какое место по плаванию в стиле баттерфляй занял Дениска? Ответ: третье место.

22. Кто еще занял третье место в стиле баттерфляй? Ответ: Мишка, Толька, Кимка и все-все.

23. У кого в колхозе гостил Дениска? Ответ: у дедушки Вали.

24. С какой попытки прыгнул Дениска с вышки? Ответ: с третьей попытки.

25. Кем мечтал стать Дениска? Ответ: астрономом, капитаном дальнего плавания, начальником станции метро, художником, рисующим на асфальте белые полоски для машин, отважным путешественником вроде Алена Бамбара, боксером.

26. Почему Дениска не захотел заменить боксерскую «грушу» своим старым Мишкой? Ответ: он вспомнил, как не расставался с ним: кормил, спал, укачивал, рассказывал сказки, любил его всей душой. «Мой бывший самый лучший друг, а я хочу тренировать об него силу удара… Просто я никогда не буду боксером»

27. Как звали одноклассника, который заикался? Ответ: Петька Горбушкин. (Независимый Горбушка)

28. Как звали писателя, который пришел в Денискин класс? Ответ: Иван Владиславович.

29. Какое слово по-английски выучил Павля за 2 месяца? Ответ: Пит.

30. Стихи какого писателя не выучил Денис? Ответ: Некрасова.

31. По версии Дениса, как называется главная река Америки? Ответ: Миси-писи.

32. Какой подарок на день рождение больше всех понравился Мишке? Ответ: гусиное горло от Дениски.

33. Какие птицы покорили сердце Дениса? Ответ: белые амадины.

34. Как звали канарейку, которая победила на конкурсе певчих кенарей? Ответ: Лимончик.

35. Как звали Денискину учительницу географии? Ответ: Елизавета Николаевна. (Тиха украинская ночь)

36. Какое любимое стихотворение у Мишки? Ответ: «На севере диком стоит одиноко на голой вершине сосна…» (Тиха украинская ночь)

37. Что предложил Дениска папе, чтобы он мог узнавать свой дом и подъезд? Ответ: повесить мамин портрет. (Здоровая мысль)

38. Какая мама самая красивая в Денискином классе? Ответ: Денискина мама.

39. Какого животного в зоопарке больше всего любил Денискин папа? Ответ: слона. (Слон и радио)

40. Как звали слона в зоопарке? Ответ: Шанго Махмудович.

41. Что Дениска показал слону? Ответ: транзисторный радиоприемник.

42. Что устроил слон возле своего вольера? Ответ: Физзарядку с населением.

43. На что променял слон радиоприемник? Ответ: на веники.

44. Почему Денис Кораблев из рассказа «Главные реки», не выучил уроки? Ответ: запускал змея.

45. Что было у Мишки в коробочке от спичек? («Он живой и светится») Ответ: светлячок

46. Какую букву не выговаривали Аленка, Мишка и Дениска? («Заколдованная буква») Ответ: буква «Ш».

47. Чем закончилось выступление «Пионерского Сатирикона»? («Где это видано, где это слыхано») Ответ: Я даже плохо помню, что было дальше. Было похоже на землетрясение. И я думал, что вот сейчас провалюсь совсем под земно, а вокруг все просто падали от смеха — и няни, и учителя, все, все

48. На что Мишка поменял самосвал? Ответ: на светлячка («Он живой и светится…»)

49. Какую кашу так и не смог съесть Дениска в одном из рассказов? Ответ: манную («Тайное становиться явным»)

50. Что Дениска положил в манную кашу? Ответ: сахар, потом налил кипятка, потом положил хрен. (Тайное становится явным)

51. Что обещала Дениске мама, если он съест кашу? Ответ: прогулку в Кремль. (Тайное становится явным).

52. Как звали девочку – эквилибристку на шаре? Ответ: Таня Воронцова (Девочка на шаре).

Рассказ «20 лет под кроватью»

53. У кого под кроватью спрятался Дениска? Ответ: у Ефросиньи Павловны.

54. Что кричала Ефросинья Павловна, когда Дениска начал чихать под кроватью? Ответ: караул, грабят, режут!

55. Кто вызволил Дениску от Ефросиньи Павловны? Ответ: папа.

56. Куда забрался Дениска от испуга в темноте? Ответ: в шкаф.

57. Что было на нем, когда он вышел из шкафа? Ответ: два платья и две шляпки.

Рассказ «Подзорная труба».

58. Почему мама ругалась, зашивая штаны Дениски? Ответ: ей постоянно приходилось зашивать Денискины штаны.

59. Какое средство придумал папа, чтобы Дениска не рвал штаны? Ответ: подзорную трубу.

60. Кто, по мнению папы, должен был изобрести подзорную трубу? Ответ: мама

61. Какие вещи папа достал для сооружения подзорной трубы? Ответ: маленькое зеркальце, магнит, несколько гвоздочков, пуговицу.

62. Какого цвета была труба? Ответ: синего

63. Для чего мама смастерила трубу? Ответ: присматривать за Дениской.

64. Какая жизнь наступила для Дениски с появлением подзорной трубы, по его же мнению? Ответ: кислая

65. Зачем Денис ходил на Чистые пруды? Ответ: ловить головастиков

66. Что искал Денис, когда наткнулся на подзорную трубу? Ответ: футбольную камеру

67. Что понял Денис после тщательного осмотра подзорной трубы? Ответ: родители его обманули.

68. Что сделал Денис, когда обнаружил обман своих родителей с подзорной трубой? Ответ: затеял срочную драку со всеми, за что был бит, но настроение было отличное.

69. Почему Денису стало так хорошо и свободно на душе? Ответ: за ним никто не следил.

Рассказ «Смерть шпиона Гадюкина»

70. Куда положил Дениска велосипедный звонок? («Смерть шпиона Гадюкина») Ответ: в карман

71. Как называлась пьеса, которую поставили и сочинили ребята из 4 класса? Ответ: «Собаке – собачья смерть».

72. Как звали октябрятскую вожатую? Ответ: Люся

73. По чему попал доской Дениска вместо стула? Ответ: по неизвестной кошке.

74. Что кошка утащила со сцены? Ответ: бороду

75. Как позвонил телефон? Ответ: «Динь-динь-динь», - сказал Дениска

76. Какие стихи прочитал Мишка на концерте? Ответ:

Пройдут года, наступит старость!

Морщины вскочут на лице!

Желаю творческих успехов!

Чтоб хорошо учились и дальше все!

«Расскажите мне про Сингапур»

77. Как зовут двоюродного дядю Дениски, который живет на севере? Ответ: Харитон Васильевич (Расскажите мне про Сингапур).

78. Чем поклялся дядя Дениски, что не обижается? Ответ: именным кортиком. (Расскажите мне про Сингапур)

79. Как назвал папа Дениску? Ответ: 100 грамм веснушек (Расскажите мне про Сингапур)

80. Как звали собаку из рассказа В. Драгунского «Расскажите мне про Сингапур». Ответ: Тубо

81. Кем по профессии был дядя Дениски из рассказа «Расскажите мне про Сингапур». (Расскажите мне про Сингапур) Ответ: капитан дальнего плавания.

«Как я гостил у дяди Миши»

1. Почему Дениска в неделю имел несколько выходных дней?

Ответ: Многие учителя болели

2. Чем болели Денискины учителя? Ответ: Аппендицит, ангина, грипп

3. Где живёт дядя Миша? Ответ: В Ленинграде

4. Двоюродный брат Дениса. Ответ: Димка

5. Чем угостил Дима приехавшего к нему в гости Дениса?

Ответ: Пельменями

6. Почему, когда Денис с дядей приехали домой, Димка не был в

школе? Ответ: Ждал приезда отца с братом

7. Куда Димка повёл брата в Ленинграде в первую очередь? Ответ: На Неву

8. Кого напоминал Дениске памятник Пушкина? Ответ: Десятиклассника

9. Где Димка с Денисом перекусили и чем? Ответ: В кафе пирожками

10. Куда отправились мальчишки на второй день? Ответ: В Эрмитаж

11. Куда дядя Миша возил братьев? Ответ: В Царское Село

12. Почему папа назвал Дениску тетерей? Ответ: Он не взял адрес у Иры Родиной

«Денискины рассказы: Арбузный переулок»

13. Сколько лет Дениске? Ответ: скоро 9 лет.

14. Почему Дениска не любил манную кашу и молочную лапшу? Ответ: из-за пенок

15. Кого папа назвал фон барон Кутькин-Путькин? Ответ: Дениску

16. Сколько лет было папе Дениски, когда немцы рвались к Москве? Ответ: 11-12 лет

17. О каком продукте рассказал папа сыну из своего военного детства? Ответ: об арбузе.

18. Почему голодному мальчишке достался просто так арбуз? Ответ: арбуз упал и раскололся.

19. С кем поделился Денискин папа арбузом? Ответ: с другом Валькой.

20. Что снилось голодным ребятишкам во время войны? Ответ: хлеб и арбузы.

21. Зачем друзья постоянно ходили в арбузный переулок? Ответ: надеялись, что будут разгружать арбузы.

22. Как повлияла история из детства папы на Дениску? Ответ: он без разговоров съел молочную кашу.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Как правильно обращаться с книгой». Библиотечный урок для учащихся 1 класса .

Литературная викторина в старшей группе по произведениям В. Г. Сутеева Задачи: образовательные - закрепить знания о творчестве В. Г. Сутеева; упражнять в умении определять и называть произведения по отрывку,.

Литературно-развлекательная викторина по произведениям С. Михалкова (фотоотчёт)Литературно-развлекательная викторина по произведениям С. Михалкова (фотоотчёт) Здравствуйте, уважаемые коллеги и родители! Сегодня я хочу рассказать об итоговом мероприятии тематической недели "Книги и мир театра",.

Литературное чтение, 3 класс. В. Ф. Одоевский «Городок в табакерке» (1 урок) Предмет Литературное чтение Тема: В. Ф. Одоевский. Городок в табакерке (1 урок) Цель: Будить у детей любознательность к естественно – научным.

Литературное чтение, 3 класс. В. Ф. Одоевский «Городок в табакерке» (2 урок) Предмет Литературное чтение Тема: В. Ф. Одоевский. Городок в табакерке (2 урок) Цель: Будить у детей любознательность к естественно – научным.

Ознакомление с художественной литературой. Чтение рассказа В. Ю. Драгунского «Друг детства» Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема: Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства» Цель: Показать нравственно –.

Урок-игра по литературе в 10 классе по произведениям А. П. Чехова Урок – игра по литературе по произведениям А. П. Чехова. (10 класс) Цели : 1. Познакомить учащихся с правилами игры «Что? Где? Когда?»,.

Викторина для дошкольников по произведениям К. И. Чуковского Викторина в подготовительной к школе группе по познавательному развитию «В гостях у сказки» Цель: Закрепление знаний у детей старшего дошкольного.

Викторина по произведениям Н. Н. Носова Викторина по произведениям Н. Н. Носова. Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о жизни и творчестве Н. Н. Носова. Задачи:1. Дать детям.

Внеклассное мероприятие по немецкому языку в 5–6 классах «Знаю ли я немецкий?» Внеклассное мероприятие По немецкому языку в 5-6 классах на тему: «Знаю ли я немецкий?» 1. Переведите на немецкий язык: Город ___,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Библиотечный урок-викторина по произведениям Виктора Юзефовича Драгунского. Внеклассное чтение в 4–6 классах
Опубликовано: 7 ноября 2017 в 12:13
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Библиотечный урок-викторина по произведениям Виктора Юзефовича Драгунского. Внеклассное чтение в 4–6 классах» (включая файлы) размещена пользователем Инесса Колушкина (УИ 1337777) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД