ирина кольцова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Цели: способствовать развитию монологической формы посредством чтения... |
Программное содержание. Продолжать учить детей катанию мяча двумя руками с низу из положения стоя. Упражнять в беге стайкой и ходьбе по ограниченной поверхности. Совершенствовать умения в ползании на четвереньках и подскоках на двух ногах. Развивать чувство... |
Тема: «Сказки А. С. Пушкина». Цель: -познакомить детей с творчеством А. С. Пушкина, русского поэта. -приобщать детей к поэзии, вызвать интерес к творчеству А. С. Пушкина, воспитывать бережное отношение к книгам. Предварительная работа: 1. Рассматривание с детьми... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
ЦЕЛЬ: - закрепить умение соотнести цифру с количеством предметов; - упражнять в счёте в пределах 4; - закрепить знание геометрических фигур; - упражнять в ориентировке в пространстве; - развивать воображение, внимание; - закрепить знание о временах года. МАТЕРИАЛ:... |
Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие по сказкам» Цели и задачи: 1. Углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках, пополнять словарный запас, вспоминая знакомые сказки. 2. Развивать внимание, память, наблюдательность, мышление. 3.... |
НОД по формированию элементарных математических представлений для детей средней группы ( 4-5 лет) Тема: «Путешествие в страну русских народных сказок» Программные задачи: • Повторить порядковый счёт. • Продолжать учить отвечать на вопросы: Сколько и Который по... |
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Тема: Составление сказки по серии сюжетных картин Программное содержание. Учить детей составлять небольшие сказки по сюжетным картинкам. Формировать связность и четкость высказывания, актуализировать... |
Программное содержание: 1. Обучающие: 1. Формировать у детей умение передавать содержание текста полно, последовательно, выразительно, близко к тексту; расширять словарный запас за счет слов противоположным значением ( антонимов. Пополнять активный словарный запас.... |
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Музыкальное развитие» Цель: Познакомить детей со сказкой Сутеева В. Г.... |
«Зимняя Сказка» Задачи: 1. Уточнить знания детей о зиме как о времени года, о зимних забавах; 2. развивать умение подбирать прилагательные к существительным; составлять предложения с заданным словом; изменять слова по падежам; способствовать развитию речевого... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Экспериментирование со снегом с детьми 3–4 лет. Фотоотчет
28 ноября 2024 в 18:28
Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста через...
28 ноября 2024 в 18:23
«Безопасные игрушки». Фото и видеоотчет игрового занятия в...
28 ноября 2024 в 18:18
«Волшебный цветок». Конспект интегрированного итогового...
28 ноября 2024 в 18:05
«Осенний калейдоскоп движений». Фотоотчёт о спортивном...
28 ноября 2024 в 18:02