Ирина Оселедченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дикие животные, лесные звери
Вид непосредственно образовательной деятельности: ознакомление с окружающим миром. Средний дошкольный возраст Образовательная область «Познание» - развивать представление детей о геометрических фигурах: шаре, кубе, цилиндре, круге, квадрате, треугольнике.... |
Тема: Сходство и различие в строении животных и птиц. Цель: - Установление сходства с животными, птицами и выделение основных различий. - Учить учащихся устанавливать причинно-следственные зависимости. Оборудование: рисунки животных и птиц, презентация «Кто такие... |
Итог работы по проекту «Зверьё моё». Интеграция образовательных областей: Познание, коммуникация, социализация, чтение художественной литературы. Образовательные задачи: -... |
Дикие животные, лесные звери
Цели: - формирование экологических знаний и представлений у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: -закреплять знания детей о диких животных; - расширять представления об образе жизни лесных зверей зимой, познакомить, как дикие животные готовятся к зиме;... |
Государственное бюджетное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад №49 Колпинского района Санкт –Петербурга «Животные в зимнем лесу». Конспект НОД для детей младшего дошкольного возраста с использование ЭОР. Воспитатель:... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Как звери готовятся к зиме». Образовательная область: познание. Программное содержание: 1. Учить детей устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных –... |
Тема занятия: «Царство диких животных» Цель: Продолжать знакомить детей с приемами аппликации – выклеивание силуэта мелко нарезанными нитями, передавая эффект «пушистой шерстки». Образовательные задачи: -расширять знания детей о диких животных; -продолжать... |
Задачи: - расширять знания детей о диких животных; - развивать фразовую речь детей; - закреплять словарь по теме «Дикие животные»; - развивать умение отгадывать загадки; - развивать зрительное и слуховое восприятие, моторику детей; - развивать чувство ритма,... |
Дидактические игры: «Назови одним словом», «Назови ласково», «Найди пару», «Чей домик», «Кто где живет? », «Кто чем питается», «Составь животное», «Угадай чьи следы»... |
Интеграция образовательных областей : «Познание», «Коммуникация», «Здоровье» Задачи: - Формирование у детей представления о диких животных - Познакомить с жизнью диких животных зимой - Какие условия - Питание - Использовать моделирование и схемы для описания диких... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Физкультура-залог здоровья»
14 ноября 2024 в 01:25
Консультация для родителей «Дышим правильно»
14 ноября 2024 в 01:03
Осень в гостях у ребят
14 ноября 2024 в 01:01
Конспект интегрированного занятия «Кто работает в детском...
14 ноября 2024 в 01:00
Консультация для родителей «Безопасное катание на санках»
14 ноября 2024 в 00:58
МААМ в соцсетях
Во Вконтакте В Одноклассниках В Телеграме |