Маргарита Будкина
Сценарий летнего спортивного праздника «Навстречу Олимпийским играм 2014 года»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Познакомить детей с Олимпиадой – 2014 года. Повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей и взрослых. Воспитание волевых качеств, развитие стремления к победе и уверенности в своих силах.
Задачи:
Совершенствовать уровень физической подготовленности детей.
Прививать интерес к активному образу жизни всем участникам образовательного процесса.
Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать.
Атрибуты:
Публикация «Сценарий летнего спортивного праздника „Навстречу Олимпийским играм 2014 года“» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Сценарии спортивных развлечений
- Малые олимпийские игры. Спортивные сценарии
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Сценарии олимпийских игр
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
музыкальный центр, 3 эстафетные палочки, 3 ракетки, 3 конуса, 3 малых мяча,3 мешка, 15 кеглей, 18 мешочков, 3 больших мяча, 3 обруча,3 фитболла, 3 грамоты для награждения.
Инструктор:
Здравствуйте, дорогие гости,зрители,болельщики! Сегодня мы собрались здесь, в этом уютном светлом зале на спортивные соревнования «Навстречу Олимпийским играм 2014 года». В 2014 году в Сочи состоится зимняя Олимпиада. Из многих стран, желавших принять у себя олимпиаду, победила Россия. Ребята, а вы хотели бы принять участие в Олимпиаде, когда подрастёте? А что для этого нужно уже сейчас делать? (ответы детей)
Правильно, чтобы стать настоящим спортсменом, нужно тренироваться с малых лет.
Полюбуйтесь, поглядите,
На весёлых дошколят.
Олимпийские надежды,
Нынче ходят в детский сад.
Кто с мячом, кто со скакалкой -
За рекордом ждёт рекорд.
Смотрят с завистью игрушки,
На ребят, что любят спорт!
Ребёнок: Мы живём в стране большой щедрой и богатой,
И не жалко ни чего ей для нас ребята.
Стадионы новые дарит нам не зря
Чтобы мы здоровыми выросли друзья!
Ребёнок: Чтобы каждый стал сильней
Чтобы каждый стал смелей
И хорошими делами помогал стране своей!
Ребёнок: Тренируясь, мы растём, мы сильнее с каждым днём.
Спорт нам плечи расправляет, силу, ловкость нам даёт.
Он нам мышцы развивает, на рекорды нас зовёт.
Инструктор: Вот сегодня мы и увидим, какие вы быстрые, ловкие, смелые и выносливые. Сегодня у нас пройдут соревнования, в которых примут участие дети и воспитатели групп.
Но перед тем как мы начнём соревнования, наши спортсмены и болельщики должны показать свои знания о зимних Олимпийских играх, которые пройдут в городе Сочи. Итак, начинаем нашу олимпийскую викторину.
«Викторина»
Вопрос 1: Как звучит девиз Олимпийских игр? («Быстрее, выше, сильнее»)
Вопрос 2: Какой талисман зимних Олимпийских игр в Сочи?(Леопард, медведь, заяц)
Вопрос 3: Ребята, а какие медали вручают победителям и призёрам Олимпийских игр? (золото, серебро, бронза).
Инструктор: Правильно золотая медаль за первое место, серебряная за второе и бронзовая за третье место.
Инструктор:
Я вижу, вы много знаете об Олимпийских играх. Объявляю соревнования «Навстречу Олимпийским играм - 2014 года» открытыми. В наших Олимпийских играх принимают участие 3 команды, капитанами команд сегодня будут ваши воспитатели! Поприветствуем их:
1. Команда «Любознайки»
2. Команда «Непоседы»
3. Команда «Подсолнушки»
(команды выстраиваются в центре зала и произносят свой девиз команд)
Вам предлагается попробовать свои силы в пяти летних видах спорта – по числу колец на олимпийском флаге.
Представляю жюри, которое будет следить за нашими соревнованиями и оценивать ваши способности.
(Представление жюри)
Попрошу спортсменов произнести девиз Малых Олимпийских игр:
(спортсмены произносят девиз)
Спортсмены:
Мы идём на состязанье, спорт, мы знаем – это труд.
Силу, ловкость и сноровку тренировки нам дают.
Ставь рекорд, будь им горд.
Это смена рекордсмену, это - спорт!
Инструктор: Кто с ветром проворным может сравниться?
Спортсмены: Мы олимпийцы!
Инструктор: Кто верит в победу, преград не боится?
Спортсмены: Мы олимпийцы!
Инструктор: Кто спортом сегодня в России гордится?
Спортсмены: Мы олимпийцы!
(Все спортсмены произносят клятву)
Спортсмены: Клянёмся быть честными, к победе стремиться,
Рекордов высоких клянёмся добиться.
Клянёмся, клянёмся, клянёмся!
Инструктор:
Нашим олимпийцам предстоят интересные испытания. Переносимся с вами на стадион. Легкая атлетика! На старте уже разминаются легкоатлеты.
1. Эстафета «Передача эстафетной палочки»
(первый участник бежит с эстафетной палочкой в руках до ориентира, огибает его и, возвращаясь, передаёт палочку следующему игроку)
Инструктор: Мы на теннисном корте. Большой теннис! Теннисисты готовы к соревнованиям?
2. Эстафета «Пронеси мяч»
(первый участник на бадминтонной ракетке несёт маленький мячик змейкой между кеглями, возвращается обратно по прямой линии).
Инструктор:
Продолжаются наши соревнования. Летний биатлон! Биатлонисты готовы?
3. Эстафета «Прыжки на фитболле»
(первый участник прыгает на фитболле до отметки, берёт мешочек и метает его в горизонтальную цель. Затем прыгает на фитболе обратно и передаёт его следующему игроку)
Инструктор:
Опять мы переносимся с вами на стадион. Легкая атлетика!
4. Эстафета «Прыжки в мешках»
(первый игрок одевает мешок и прыгает до ориентира, огибает его и возвращается обратно, передавая эстафету следующему игроку)
Инструктор:
А сейчас обратим внимание на баскетболистов.
5. Эстафета «Проведи мяч»
(первый участник отбивает и ведёт мяч по прямой до ориентира, огибает его и передаёт эстафету следующему игроку)
Инструктор:
Вот и подходят к завершению наши соревнования. Вы показали себя настоящими борцами, волевыми спортсменами, готовыми всегда стремиться к победе и не унывать не при каких обстоятельствах. Попросим жюри подвести итоги.
(Итоги соревнований. Слово жюри. Награждение команд)
Инструктор:
В Олимпийских играх будут участвовать спортсмены многих стран и разных национальностей. Давайте в их честь устроим большой хоровод.
Песня «Так давайте устроим большой хоровод»
(Дети идут по кругу, выполняя движения по показу инструктора)
Инструктор:
Всем спасибо за внимание!
За задор и звонкий смех,
За азарт соревнования
Обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья
Будет краткой наша речь,
Говорим мы: «До свиданья!
До счастливых новых встреч!»