Людмила Сошкина
Конспект беседы в старшей группе «Наша Армия родная»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение
«Детский сад №3 .г. Дальнегорск, с. Рудная Пристань.
Беседа : «Наша Армия родная»
Воспитатель : Шингарева Е. С.
Дата проведения: 09. 02. 2024.
Цель: Пополнить представления детей о Российской Армии.
Уточнить их представления о родах войск, вызвать желание быть похожими на сильных и смелых Российских воинов.
Развивать внимание, логическое мышление, память.
Публикация «Конспект беседы в старшей группе „Наша Армия родная“» размещена в разделах
- Армия. Конспекты занятий на тему «Наша армия»
- Беседа. Проведение бесед
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
Продолжить учить рисовать человека, передавая характерные особенности костюма, позы.
Воспитывать интерес и уважение к Российской Армии.
Ход:
___ Сегодня мы поговорим о российской Армии.
___ Какой приближается праздник?
(День Защитника Отечества)
___ Кто служит в армии? (мужчины, солдаты)
___ Правильно, в армии проходят военную службу солдаты. Служить в Российской Армии – большая честь для молодых людей нашей страны. А обучают солдат военному делу (военному мастерству) офицеры. Что бы стать офицером, надо окончить специальное военное училище. Офицеры и солдаты – люди смелые, сильные, выносливые и храбрые.
___ Вооружённые силы можно разделить на три главные группы.
___ Это сухопутные, или наземные войска, которые действуют на суше.
___ Военно – воздушные силы – они защищают нашу Родину в воздухе.
___ И военно – морские, несущие вахту в морях и океанах.
___ Какие военные профессии вы знаете? (танкисты, артиллеристы, зенитчики, разведчики, пограничники, лётчики, сапёры, моряки и др.)
___ А вы знаете, что военные умеют ходить строевым шагом, который как называется? (марш)
Физ. минутка:
Раз, два, дружно в ногу
Три, четыре, твёрже шаг
На парад идут солдаты
И чеканят дружно шаг.
___ Каждый солдат должен быть не только сильным, смелым, ловким, но и умным, смекалистым. Сейчас я проверю, есть ли среди вас такие? Отгадайте загадки.
*** Ползёт черепаха – стальная рубаха. (танк)
***Тучек нет на горизонте, но раскрылся в небе зонтик.
Через несколько минут, опустился (парашют).
*** Без разгона ввысь взлетаю, стрекозу напоминаю,
Отправляется в полёт, наш армейский (вертолёт).
__ А сейчас поиграем в игру «Один – много».
Пушка – пушки;
Пистолет – пистолеты;
Патрон – патроны;
Солдат – солдаты;
Танкист – танкисты;
Вертолёт – вертолёты;
Танк - танки;
Пограничник – пограничники;
Парашютист – парашютисты;
Самолёт – самолёты.
Моряк – моряки.
_ А вы знаете, чтобы победить в сражении с врагом, солдаты должны быть дружными. Есть даже пословица: «Один в поле не воин».
___ Как вы её понимаете? (ответы детей).
___ А сейчас с помощью разрезных картинок, мы разделимся на три команды. Д/И «Собери картинку».
___ Выберете капитана, придумайте название вашей команды.
___ Задание первое: Какая военная профессия изображена на вашей собранной картинке? (Лётчики, пограничники, моряки).
___ Задание второе: выложите из счётных палочек по схеме предмет военной техники.
___ Задание третье: Сочините загадку о вашей военной технике.
___ Молодцы!
Физ. разминка:
Мы играем,
Мы играем,
Мы - пехота,
Моряки.
Мы ракеты запускаем,
Любим звонкие клинки.
Мы мечтаем,
Мы мечтаем,
Что, когда мы подрастём,
Пехотинцами мы станем
И во флот служить пойдём.
На границу и сапёры,
В лётчики,
В подводный флот.
Подрастём мы
Очень скоро,
А пока игра идёт.
(движения по выбору воспитателя).
___ Ребята, скажите пожалуйста в какой позе стоит солдат на посту? (Стоит прямо, смирно, одна рука опущена вдоль туловища, другая держит автомат.)
___ Какого цвета форма у солдата? (зелёного).
___ Давайте нарисуем солдата на посту. Надо рисовать крупно, на весь лист.
(воспитатель показывает приёмы изображения фигуры человека)
__ Сначала нарисуйте детали простым карандашом, а затем аккуратно цветными (по выбору) мелками, фломастерами, карандашами раскрасьте весь рисунок.
___ Давайте рассмотрим ваши рисунки, Выберете себе понравившейся и расскажет почему вы его выбрали!
МОЛОДЦЫ!