Надежда Самошкина
Беседа в средней группе «Мы против мусора и грязи»
▼ Скачать + Заказать документы
Беседа в средней группе на тему : «мы против мусора и грязи»
Программное содержание:
- Воспитание любви и уважения к природе, формирование основ экологической культуры.
- Формирование навыков экологически грамотного поведения в природе, умения прогнозировать последствия своей деятельности.
Задачи:
Публикация «Беседа в средней группе „Мы против мусора и грязи“» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мусор. Защитим природу от мусора
- Мусор. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Экология для детей. Дошколята - защитники природы
- Темочки
- Знакомство с путями засорения окружающей среды (откуда берется мусор); различными видами мусора,
- Формирование желания жить в чистой окружающей среде и оказывать посильную помощь в очищении её от мусора.
- Знакомство детей с понятием «экология», «мусор», «пластиковый мусор»
Загрязнение земли мусором – одна из глобальных экологических проблем. Ежедневно мы выбрасываем различные упаковки, банки, бутылки, предметы из пластмассы и пластика и многое другое. Каждый человек выбрасывает в день много мусора. Мусор вывозят специальными машинами и отправляют на свалку. Свалка – это скопление мусора. Мусор выделяет ядовитые вещества, а это опасно для здоровья человека. Представляете, сколько мусора скапливается на земле? Всё это не исчезает бесследно, все это копится и загрязняет нашу планету.
Пластиковые отходы – одни из наиболее опасных типов загрязнителей планеты, которые отрицательно сказываются на дикой природе, среде обитания животных и людей, а также на земную поверхность, водные пути и океаны. Основные опасения связаны с тем, что пластмассы, попадая в землю, распадаются на мелкие частицы и могут выбрасывать в окружающую среду химические вещества, добавленные в них при производстве. Эти химические вещества могут просочиться в грунтовые воды или другие ближайшие источники воды. Что может нанести серьёзный вред тем, кто пьёт эту воду.
Кроме свалок, существуют мусороперерабатывающие заводы, где после специальной переработки материалов, получают новый материал, из которого уже изготавливают новые полезные изделия. А для того, чтобы мусор было легче перерабатывать, мы должны помогать. Существуют баки (урны) для сбора отходов. Обратите внимание они разного цвета. В синие урны собирают бумажные отходы, в зеленые – стекло, в желтые – пластик, а в красные – пищевые отходы. А сейчас мы с вам поиграем в игру: Дидактическая игра: «Закончи предложения»
Воспитатель начинает предложения, а дети заканчивают:
• Если я съем конфетку, то фантик…
• Если у меня закончится вода в бутылке, то я….
• Если мой друг бросит мусор на пол, то я…
• Если я увижу разноцветные урны, то я мусор…
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, выбрасывать мусор нужно в специально отведенные места, меньше использовать в быту изделия, изготовленные из вредных материалов.
Давайте будем беречь планету!
Другой такой на свете нету!
Развеем над нею тучи, и дым,
В обиду ее никому не дадим!
Воспитатель: Ребята, давайте все вместе будем оберегать нашу природу, очищать нашу планету от мусора.
Никогда не забывайте, Природа - это ваш дом, а в доме всегда должно быть чисто!
Дома дети с родителями нарисовали рисунки.