Лучший педагог года

Беседа в средней группе «Что хорошо, что плохо»

Наталья Плотникова
Беседа в средней группе «Что хорошо, что плохо»
▼ Скачать + Заказать документы

Здравствуйте ребята! К нам пришла необыкновенная гостья. Она узнала, что у нас живут весёлые и интересные ребята и хочет подружиться с нами. Догадайтесь, кто это?

Не дерево, а с листочками.

Не человек, а рассказывает. (Книга) – дети отгадывают

Воспитатель:

А как мы можем узнать, о чем рассказывает книга? ( ответы детей: прочитать, рассмотреть картинки.)

Воспитатель:

Публикация «Беседа в средней группе „Что хорошо, что плохо“» размещена в разделах

Эта книга расскажет нам о хороших и плохих поступках и называется «Что такое хорошо и что такое плохо». Посмотрите, какая она яркая, аккуратная. Она живет у девочки Ани. Аня бережет ее, аккуратно перелистывает странички, пальчик не слюнявит, после прочтения убирает книгу на полку.

Давайте расскажем книге, какие мы ребята. Ответы детей: дружные, веселые, умеем помогать друг другу, наводим в группе порядок, бережем игрушки. Разговариваем друг с другом спокойно.

Воспитатель:

Как мы называем друг друга?

Игра «Ласковые имена» (дети называют свои имена и других детей ласково).

Воспитатель:

Дети, а книга почему-то грустная! Смотрите, она же пришла не одна. Ой! Что же случилось с её подругой?

Как вы думаете? Перед детьми книга с оторванными страницами, разрисованная карандашами, и т. д. - ответы детей.

Какими словами можно назвать мальчика Витю, у которого жила эта очень интересная книга со сказками? ( ответы детей: злой, сердитый, неряха и т. д.)

А вы умеете дружить с книгами? Как мы с ними обращаемся? - Ответы детей: бережно, по-доброму, аккуратно.

Покажите, где живут наши книги? Как они стоят на полочке. Расскажите, как мы сможем помочь книге? ( ответы детей: стереть карандашные линии резинкой, подклеить порванные странички, разгладить смятые.)

Воспитатель:

У нас все для этого есть (поручить принести из шкафчика необходимое и вместе с детьми привести книгу в порядок.)

Молодцы! У вас заботливые и умелые руки. Книга говорит «спасибо» и хочет поиграть с вами.

Игра в кругу «Мячик по кругу - беги к другу». Дети в кругу подпрыгивают со словами «Мы веселые ребята, любим прыгать и скакать, очень весело играть». Затем взрослый играет бубенчиками, а дети передают мяч по кругу. С окончанием музыки, ребенок с мячом выходит в круг, и выполняют танцевальные движения под хлопки детей.

Воспитатель:

Посмотрите сколько картинок. Подойдите и выберете каждый себе одну, где нарисован ребенок, поступающий очень плохо ( картинки изображают негативные поступки: бьет кошку, рвет книжку, неряшливый ребенок, ломает игрушку, обижают друга, ломает ветки и т. д.)

- Почему так поступать плохо? (дети объясняют свой выбор)

- А теперь возьмите картинку, где нарисованы дети поступающие хорошо.

( нарисованы положительные ситуации: помогает малышу, умывается, читает книгу, поливает цветы и т. д.)

Дети, а как будем поступать мы? (ответы детей)

Давайте пригласим книжку со сказками остаться у нас жить. МЫ будем читать её и беречь. А нашу гостью книгу «Что такое хорошо и что такое плохо» мы прочитаем, рассмотрим и поблагодарим. Ей вечером надо возвратиться к мальчику Вите.

Публикации по теме:

Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?»Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.

Дидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 летДидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 лет Дидактическая игра по экологии для дошкольников. «Что такое хорошо и что такое плохо» (возраст детей 6-7 лет) Выполнила: воспитатель, МОУ.

Фотоотчёт об интеллектуальной викторине «Что такое хорошо, что такое плохо» в подготовительной группеФотоотчёт об интеллектуальной викторине «Что такое хорошо, что такое плохо» в подготовительной группе 18 января в подготовительной группе провела с детьми интеллектуальную викторину «Что такое хорошо, что такое плохо». Приняло участие 20.

Конспект беседы «Ледяной дождь — хорошо или плохо?» (использование ИКТ с детьми подготовительной к школе группы)Конспект беседы «Ледяной дождь — хорошо или плохо?» (использование ИКТ с детьми подготовительной к школе группы) Цель. Знакомство детей с редким природным явлением – ледяной дождь. Задачи: - расширять представления детей о редких природных явлениях,.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.

Консультация «Дети-левши: хорошо или плохо? Нейропсихологические особенности леворуких детей» Добрый вечер, коллеги! Предлагаю вашему вниманию одну из наиболее сложных проблем. Обязательно ознакомьтесь с информацией. В Европе бОльшая.

Проект «Хорошо или плохо, что наш город построили на островах?» Срок реализации 7 дней. Продукт: Слайд-шоу «Город на островах». Презентация – презентация слайд-шоу. Цель: создание условий для формирования.

Рассказ «Хорошо — плохо» Рассказ «Хорошо – плохо «Моросил мелкий летний дождик. Пешеходы спешили по своим делам, прячась под зонтиками. На дороге стояли лужи.

Занятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группеЗанятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группе Цель: формирование положительного отношения к себе и близким. Задачи: — конкретизировать первоначальные представления о себе (чувства,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа в средней группе «Что хорошо, что плохо»
Опубликовано: 21 ноября 2023 в 19:42
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Беседа в средней группе «Что хорошо, что плохо»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Плотникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД