Папки-передвижки

Беседа «Слова — приветствия»

Сусан Шамхалян
Беседа «Слова — приветствия»

Беседа «Слова-приветствия»

Цель: закрепить знания воспитанников о правилах приветствия, формировать дружеские взаимоотношения между детьми, общение со взрослыми; развивать внимание, память, мышление; обогащать словарный запас, следить за произношением, развивать речь.

Оборудование: карточки, компьютер.

Словарь : неприлично, незнакомый, знакомый, пожилые, кивок, сигнал, ситуация.

Ход беседы

Организационный момент:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Я вас всех очень рада видеть.

Публикация «Беседа „Слова — приветствия“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, что мы говорим, когда заходим в школу, или когда встречаем знакомых нам людей, или приходим в гости?

Дети:— Здравствуйте.

Воспитатель: — Сегодня мы с вами поговорим, зачем и как здороваться.

-Ребята, давайте поиграем. (Предварительно договорилась с Олесей, с каким лицом и как она входит в класс).

Олеся входит в класс злая, не здоровается и садится на место.

Воспитатель: - Ребята, правильно поступила Олеся?

Дети: - Нет! (Надо здороваться и улыбаться)

Воспитатель: - Молодцы, ребята! Когда здороваешься, надо улыбаться и всем будет приятно.

Но всех ли мы одинаково приветствуем? Как, например, вы, встретив своего друга, поздороваетесь с ним?

Дети:— Привет!

Воспитатель:— Как вы думаете, можно ли так же здороваться со взрослыми?

Дети:— Нет.

Воспитатель: - Взрослым лучше говорить: «Здравствуйте». Произнося слово «здравствуйте», мы желаем человеку здоровья. Можно ли сказать незнакомому человеку «привет»?

Дети:— Нет.

Воспитатель: Да, это будет выглядеть неприлично. «Привет»- это обращение только к самым близким людям.

Физкультминутка:

Игра «Обмен приветствиями»

Все участники встают в два круга лицом друг к другу. Воспитатель дает задание: поприветствуйте друг друга только глазами, только головой, только руками, только словами.

— Можно ли сказать «Доброе утро». - Да.

Воспитатель:— А можем ли мы днем сказать: «Доброе утро»?

Дети:— Нет.

Воспитатель:— Правильно. Утром мы говорим «Доброе утро», днем – «Добрый день», вечером – «Добрый вечер». Говоря человеку «доброе утро», мы желаем ему, чтобы утро для него было добрым.

— Как нужно вести себя, когда вы здороваетесь?

Дети:— Улыбаться.

Воспитатель:— Молодцы! Нужно улыбаться, кивать головой, смотреть в глаза. А как надо здороваться с пожилыми людьми? Дети:— Громко.

Воспитатель:— Да, иногда они могут недослышать, и кивок головой также может служить им сигналом, что с ними поздоровались.

Итог:

-О чем мы говорили сегодня?

-Конечно, здороваться можно по-разному: громко, тихо. Все зависит от ситуации. Главное – здороваться. Но стоит помнить, каким будет ваше «здравствуйте» – так вам и отзовутся люди.

Публикации по теме:

Внеклассное занятие по русскому языку «Звонкие и глухие согласные в середине слова перед согласными и на конце слова» Внеклассное занятие по русскому языку " Звонкие и глухие согласные в середине слова перед согласными и на конце слова" Цель занятия: закрепить.

Фотоотчёт о мероприятии «Волшебные приветствия» в средней группеФотоотчёт о мероприятии «Волшебные приветствия» в средней группе С целью воспитания у детей культуры общения со взрослыми и сверстниками, желания выполнять правила вежливого доброжелательного общения,.

Информационный проект «Учимся говорить, понимать, думать». Раздел «Прилагательное. Слова-друзья и слова-враги» Уважаемые коллеги! Продолжаем работу над пополнением нашей профессиональной педагогической копилки по развитию речи. Строя фразу, ребенок.

Картотека «Игры-приветствия» для детей дошкольного возрастаКартотека «Игры-приветствия» для детей дошкольного возраста На современном этапе развития дошкольного образования (ФГОС, по-прежнему, актуальной задачей для образовательного учреждения, является.

Проект «Вежливые слова»Проект «Вежливые слова» Цель проекта - формирование у детей умение пользоваться словесными формами вежливости, анализировать свои поступки, налаживать дружеские.

Слова благодарностиСлова благодарности Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я очень рада, что у меня теперьсеребряный блог. Так быстро пробежало время. И я признаюсь, что моя.

Мастер–класс по изготовлению приветствия на дверь группы «Солнышко»Мастер–класс по изготовлению приветствия на дверь группы «Солнышко» Автор: Василькова Татьяна Леонидовна, воспитатель детей дошкольного возраста. МДОУ Детский сад «Октябрьский детский сад»Калужской области.

Урок русского языка во 2 классе «Слова с мягким согласным звуком на конце слова» тема: «Слова с мягким согласным звуком на конце слова» Цель: Учить писать слова с мягким согласным на конце слова, используя букву ь Задачи:.

Урок русского языка в 1 классе по теме «Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова» Урок русского языка по теме «Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова» (УМК «Школа России», 1 класс).

Урок русского языка во 2 классе «Слова, которые не переносятся. Перенос слов с буквой Й в середине слова» Тема: Слова, которые не переносятся. Перенос слов с буквой Й в середине слова. Тип урока: комбинированный. Цель: правила переноса слов с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа «Слова — приветствия»
Опубликовано: 1 декабря 2020 в 16:07
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД