Юлия Смольянова
Беседа с детьми второй младшей группы «Зимние забавы»
Беседа с детьми второй младшей группы
Программное содержание: закрепить умение отвечать на вопросы воспитателя. Учить рассматривать иллюстрации обозначающие деятельность детей. Закрепить знания детей о зимних развлечениях (катание на лыжах, на санках, игра в снежки, лепим снеговика). Учить четко выполнять имитационные движения по показу взрослого.
Публикация «Беседа с детьми второй младшей группы „Зимние забавы“» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимние забавы и игры
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Воспитатель: Ребята, зима - замечательное время года. Мы не желаем уходить с прогулки домой, потому что на улице интересно. А чем увлекательным можно заниматься на улице зимой? ( ответы детей: можно кататься на лыжах и коньках, играть в хоккей, выстраивать большие башни из снега, вылепливать снеговика, бросаться снежками). Педагог демонстрирует картинки по теме «Зимние забавы».
А давайте сейчас отгадайте загадки. Во время отгадывания загадок воспитатель демонстрирует изображения спортивного инвентаря.
Два березовых коня
По снегам несут меня.
Кони эти рыжи,
А зовут их. (Лыжи.)
Мчусь как пуля я вперед,
Лишь поскрипывает лед,
Да мелькают огоньки.
Кто несет меня?. (Коньки.)
Тащили их на горку,
Чтоб устроить гонку. (Санки.)
Мы слепили снежный ком,
Шляпу сделали на нем,
Нос приделали, и в миг
Получился (Снеговик.)
Зимой забава есть одна.
В ней меткость, ловкость всем нужна.
А как «снаряды» называешь,
Что лепишь и в друзей бросаешь? (Снежки.)
Воспитатель: Ребята сейчас мы с вами поиграем в игру «Чего не стало?»
На доске расположены картинки с зимними забавами : коньки, лыжи, санки, снеговик, горка. Прикройте глаза. А я спрячу одну из картинок. Раскройте глаза. Ответьте, чего не стало?
Воспитатель: -Дети, о чем мы сегодня разговаривали? (о зимних забавах)
- Какие бывают зимние забавы? (ответы)
-Что вам понравилось больше всего?
- На этом наше занятие закончено. Вы- молодцы!