Марина Вандышева
Беседа с детьми старшей группы «Окна и балконы — опасность №1»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: профилактика случаев выпадения детей из окон.
Задачи:
Закреплять представление детей об источниках опасности и правилах безопасного поведения возле окна.
Формировать у детей умение предвидеть опасность, избегать опасные ситуации.
Ход беседы :
Дети заходят в комнату, где на подоконнике сидит Незнайка.
Темочки:
- Беседа. Проведение бесед
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОБЖ. Безопасность жизнедеятельности
- Осторожно, открытые окна. Консультации
- Старшая группа
- Темочки
Воспитатель: «Незнайка, что ты здесь делаешь?»
Незнайка: «В окно смотрю».
Воспитатель: «А почему на подоконнике?»
Незнайка: «Отсюда лучше видно».
Воспитатель: «Ребята, можно так сидеть? Незнайка, а ты разве не знаешь, что окно может быть опасным?»
Незнайка: «Не обманывайте меня, оно не кусается. Как оно может быть опасным?»
Воспитатель: «Послушай, пожалуйста, наших ребят, какие правила они знают про безопасность. И постарайся запомнить. А пока слезь с подоконника».
Незнайка: «Если вы меня убедите, что это опасно, тогда и слезу!»
В. : «Ребята, совсем недавно мы разговаривали о правилах поведения дома и в детском саду, давайте вспомним и расскажем Незнайке о безопасности окон, а помогут вам наши картинки. Кто первый начнёт?» (дети по желанию выбирают картинки и рассказываю своими словами или стихотворение по теме).


Незнайка: "Ой, а можно я про эту девочку расскажу, почему нельзя пускать мыльные пузыри из окна".

Незнайка: «Спасибо, ребята, я понял, что окно и правда может быть опасным, пойду на балконе поиграю».
В. : «Софья, что ты можешь рассказать про безопасность на балконе?»

- Если ты живешь не на первом этаже, то не играй в подвижные игры и не балуйся на открытом балконе, можно очень быстро слететь вниз и разбиться. Только в кино супергерои прыгают с большой высоты и не разбиваются – это кинотрюки, в настоящей жизни так не бывает, люди не летают. А если внизу что-то интересное или позвали друзья, лучше спуститься вниз, но не переваливаться через перила балкона.
Незнайка: «Спасибо, ребята, а давайте пойдём на улицу и с вами там поиграем!»
