Иванова Ольга
Фотоотчет о занятии по рисованию «Огонь друг или враг»
▼ Скачать + Заказать документы
Доброе время суток, Уважаемые коллеги!
Приглашаю Вас на новую публикацию «Неделя «Огонь друг или враг»». (художественно-эстетическое развитие).
В современном мире никто не застрахован от пожаров. Особую тревогу испытываем мы – взрослые за детей.
Именно пожары часто возникают из-за детской шалости: любознательность малышей приводит их к играм со спичками, бытовыми электроприборами, легковоспламеняющимися материалами.
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Пожарная безопасность
- Пожарная безопасность. Конспекты занятий
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» август 2018
Во время чрезвычайных ситуаций, дети, как правило, от страха прячутся в укромный уголок, вместо того чтобы позвать на помощь. Поэтому, задача всех взрослых – дать каждому ребенку основные понятия противопожарной безопасности.
Свою работу, на данной неделе, строила так, чтобы ребятам было не только интересно, но и чтобы они еще раз повторили правила пожарной безопасности.
Перед тем как с ребятами начать рисовать и лепить, на данную тему, была проведена беседа «Огонь-друг, огонь-враг». Где они сами рассказывали ситуации, где огонь-друг, а в каких ситуациях, огонь-враг. Затем дети посмотрели развивающий мультфильм: «Спроси у Альберта - «Огонь враг или друг». А также смотрели обучающие фильмы «Правила поведения детей при пожаре», «Правила пожарной безопасности».
Ну и конечно же были проведены подвижные игры («Отважные пожарные», «Перебрось мешочек», «Кто быстрее затушит пожар») и дидактические игры («Что нужно пожарным?», «Запрещается-разрешается».).
Читали произведения: Е. Хоринская «Спичка-невеличка», С. Маршак «Кошкин Дом», «Путаница».
На занятии по рисованию, дети красками разукрашивали костер, используя технику смешивания красок для придания огню реалистичности и объема.
На следующем занятии по рисованию для закрепления и обобщения нашей беседы и просмотра мультфильма и фильмов была дана тема: «Огонь-друг, огонь-враг», где ребята рисовали ситуации которые были в беседе и в фильмах.
На занятии по лепке, ребята использовали технику пластилинографии в оформлении своей работы «Теплый камин».
Подводя итоги недели: «Огонь-друг или враг» можно отметить, что дети не только закрепили полученные знания о пожарной безопасности, и о том, что огонь не только враг, но и друг, но и закрепили знания о разных техниках в рисовании.