Лучший педагог года

Конспект беседы с детьми подготовительной группы «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»

Людмила Шлепова
Конспект беседы с детьми подготовительной группы «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект беседы с детьми подготовительной группы

Дети играют на ковре. Входит Клоун и спорит сам с собой.

- Нет, нельзя, ая, яй!

- Почему нельзя, смотри какая красота… - (разглядывает цветочек в руке. Поворачивается детям).

- Ой, ребята, здравствуйте. говорит добрая половинка подает руку, а другая хмуриться отбирает руку и твердит нельзя…

- Вот так каждый раз, ребята со мной… То я хочу делать одно, то совсем другое…

- Нда! Потому что ты все делаешь не правильно! (Топает ногой темная сторона.)

Публикация «Конспект беседы с детьми подготовительной группы „Я здоровье сберегу, сам себе я помогу“» размещена в разделах

Ох… помоги мне ребята разобраться «здороваться» это плохо? Почему? А что значит это слово? ( Дети: желать здоровья, приветствие, пожелать быть здоровым.)

- Здравствуйте, давайте знакомиться! Подарите мне своё тепло назовите свое имя ласково. А я вложу ваши имена в свое сердце. (Говорит светлая сторона и стеснительно качает ногой. Затем подходит к каждому ребенку протягивает руки чтобы взять имя и показывает что вложил имя в сердце. Дети называют свои имена.) Клоун приветствует по-разному – Здравствуй, добрый день, будь здоров,

- А моё имя! (светлая сторона) в это время темная сторона сильно дует на ромашку…. Светлая сторона грустно.

- А моё имя … моё имя (грустно…улетело. Это потому, что я все время спорю сам с собой ….

- Ха, ха, ха (темная сторона) … теперь ты НИКТО и звать тебя НИКАК!

- Я знаю, ребята мне помогут, правда? ( Дети: да, поможем.)

- Ребята, помогите мне подружиться с самим собой, и тогда я вспомню свое имя.

- Научите меня, разобраться что такое хорошо, что такое плохо? (св. сторона)

- Ага! Как же… помогут! Они сами- то ни чего не знают… дразниться (темная сторона) Дети отвечают.

Темная сторона сигналит в гудок, так неожиданно и предлагает поехать…

- Хотите покататься? Поехалиии! -Тууу-тууу!

- А на чем поехали то? (недоумевая св. сторона, дети предлагаю: на автомобиле, на самолете, на велосипеде….)

- Заводим мотор р-р-р… поехали

- Мы едим, едим, едим в далекие края…. Проходит по ковру круг и останавливается

- Стойте! (Достает свой платочек усаживается на него.)

Садитесь! Надо подумать…. Разве можно ехать детям одним без родителей в далекие края? (Ответы детей – нет, нужно только со взрослыми.)

- Правильно, одним детям нельзя!

- Нельзя, нельзя…. (ворчит) А мы же понарошку, мы же поиграем…. можно? ( д: - да)

- Ааа вот мы одни дома. И взрослых нет (загадочно).

- Я люблю спать до обеда, потом играю на компьютере в разные стрелялки часов 5, а оставшееся время смотрю телевизор, а вы знаете, какие мультфильмы интересные идут, разве я делаю неправильно?

(Дети говорят о важности соблюдения режима дня, за телевизором находиться 30 минут, за компьютером 15минут.)

- А вот скажите, зачем себя утруждать, для чего быть руки, лицо и шею, расчесывать волосы? Ведь так здорово ходить замарашкой, прятаться удобно в траву лег и тебя не видно хи-хи.

( Дети: нужно следить за собой, быть опрятным.) Св. сторона соглашается с детьми.

-А я люблю мороженное, пирожное и сладостей сколько хочу Д. - Нет ты неправ, нужно есть полезные продукты (рассказывают о витаминах…).

-Ха! И чем же полезна морковка? ( Дети: Кто морковку кушает у того зрение хорошее и помогает нам быть сильными, крепкими, ловкими.)

-А капуста? Чем она полезна для нашего организма? (Она помогает нам быть здоровыми потому, что в ней много витамин.)

- Ух, ты как вы много знаете… Молодцы!

- А вот лук, это Фу! Горький, и так пахнет …. он нам не нужен! ( Дети: -лук полезен. Он помогает нам расти крепкими и защищает от простуды.)

- А вот апельсины я люблю, могу съесть целый килограмм … ли 2,3. О!

- Ребята, ну скажите, что так много есть нельзя, почему? (Может заболеть живот, аллергия.)

- Значит апельсин – НЕЛЬЗЯ? (Удивленно.)

- Можно и нужно в меру. ( Д: От простуды и ангины помогают апельсины.)

- АААа, теперь понятно…. (Чешет затылок.)

ИТОГ: Теперь то, мне все понятно стало! Надо это запомнить:

Тот кто много ест морковки,

Станет сильным, крепким, ловким!» А кто любит дети лук, - вырастает быстро вдруг!»

Кто капусту очень любит

- тот всегда здоровым будет!

Надо теплою водой – руки мыть перед едой

Занимайся физкультурой

- Будет крепкою фигура!

Не бывает красоты, там где нету чистоты

Публикации по теме:

Конспект беседы «Кто кем работает?» с детьми подготовительной группыКонспект беседы «Кто кем работает?» с детьми подготовительной группы Беседа на тему «Кто, кем работает?» с детьми подготовительной группы Каждый из ребят мечтает кем-то стать, получить в будущем профессию.

Фотоотчет о проведении городской акции «Я здоровье берегу, сам себе я помогу»Фотоотчет о проведении городской акции «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» 1 апреля 2019 года в рамках городской акции ««Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»» в МБДОУ №126 в фойе 2 этажа прошла увлекательная.

Игра-занятие по валеологии во второй младшей группе «Я здоровье берегу, сам себе я помогу!»Игра-занятие по валеологии во второй младшей группе «Я здоровье берегу, сам себе я помогу!» Цель: Формирование основ здорового образа жизни у детей младшего возраста. Задачи: Учить детей заботиться о своём здоровье. Развивать общую.

Конспект беседы с детьми второй младшей группы «А что такое здоровье?»Конспект беседы с детьми второй младшей группы «А что такое здоровье?» «А что такое здоровье?» Цель: сформировать понятие о здоровье и здоровом образе жизни. Задачи: - формировать у детей навыки здорового образа.

Конспект ООД по познавательному развитию в средней группе «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» Цель: формирование у детей умения сохранять свое здоровье при помощи закаливания, правильного питания, занятия физкультурой; закрепление.

Мастер-класс для родителей по формированию основ ЗОЖ в ДОУ «Я здоровье берегу — сам себе я помогу»Мастер-класс для родителей по формированию основ ЗОЖ в ДОУ «Я здоровье берегу — сам себе я помогу» Мастер-класс для родителей «Я здоровье берегу - сам себе я помогу» Цель мастер-класса: Познакомить родителей с опытом работы по применению.

Конспект НОД в подготовительной группе Тема: «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» Тема: "Я здоровье сберегу, сам себе я помогу" Цель: Формирование у детей привычки к здоровому образу жизни. Задачи: Образовательные:.

Неделя здоровья в подготовительной к школе группе «Я здоровье сберегу-сам себе я помогу»Неделя здоровья в подготовительной к школе группе «Я здоровье сберегу-сам себе я помогу» Тема недели: «Я здоровье сберегу-сам себе я помогу»Цельознакомление детей дошкольного возраста с внешним и внутренним строением человеческого.

Проект «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!» Технологическая карта проекта Название проекта: «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!» Актуальность: В настоящее время на фоне экологического.

Сценарий развлечения «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу».Сценарий развлечения «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу». [/h4]Сценарий развлечения «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу».Цель: Создание радостной атмосферы, положительных эмоций от активного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект беседы с детьми подготовительной группы «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»
Опубликовано: 30 января 2020 в 11:42
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект беседы с детьми подготовительной группы «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Шлепова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД