Таисья Сагалакова
Конспект беседы «Кто кем работает?» с детьми подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Беседа на тему «Кто, кем работает?» с детьми подготовительной группы
Каждый из ребят мечтает кем-то стать, получить в будущем профессию по душе. А для того, чтобы сделать этот нелегкий выбор нам с вами сегодня предстоит получше узнать о разных видах мастерства. Труд должен приносить человеку радость, в таком случае хорошие результаты не заставят себя ждать.
Публикация «Конспект беседы „Кто кем работает?“ с детьми подготовительной группы» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2019
1. Вводная часть беседы.
После праздника «День Матери», где чествовали представительниц различных профессий нашего сада, в группе провели беседу на тему «Кто, кем работает?». Детям предложила вспомнить, чем занимаются в саду сотрудники различных профессий. После этого из группы выбирали детей, которые будут представлять роль воспитателя, повара, логопеда, медсестры, помощника воспитателя, музыкального руководителя. При этом оговорили обязанности каждого представителя профессии. Игровые ситуации, которые выбрали детей, должны представить или рассказать, что знают о данной профессии (возможен игровой костюм нужной профессии). Остальные дошкольники поддерживали позитивное поведение персонажей, помогали вспомнить недостающие, недоговоренные детали профессий.
2. Дидактическая игра «Угадай профессию»
- Этот человек должен много знать и уметь:
вырезать из бумаги, рисовать, лепить из пластилина, знать песни, стихи, считалки. Но самое главное, он должен любить и дружить с детьми. (Это воспитатель)
- Люди этой профессии должны быть аккуратными, терпеливыми, старательными. Они должны знать все о продуктах, уметь отличать качественные. Это люди знать много рецептов и как приготовить вкусные блюда. (Это повар)
- Люди этой профессии должны быть аккуратными, терпеливыми, старательными. Они должны знать все о лекарствах, прививках, о чистоте, ходить в белом халате. Быть заботливой и доброй? Ну конечно, это — … (Это медицинский работник)
Пантомима
3. А сейчас по желанию организуйте подгруппы, каждой группе я раздам по конвертику. В этом конвертике карточка с профессией. Вы должны в группе обсудить, как без помощи слов можно продемонстрировать эту профессию и выбрать, кто ее будет показывать. А другие группы будут угадывать. (возможна небольшая игровая ролевая сценка)
4. Викторина "Самая самая"
Назовите профессии:
Самая зеленая (садовод, лесник.)
Самая сладкая (кондитер, продавец в кондитерском отделе.)
Самая денежная (банкир, инкассатор.)
Самая волосатая (парикмахер.)
Самая детская (воспитатель, педиатр, учитель.)
Самая смешная (клоун, пародист.)
Самая общительная (журналист, экскурсовод, тренер, учитель, массовик-затейник.)
Самая серьезная (сапер, хирург, разведчик, полицейский.)
5. Рефлексия: Сегодня мы подробно рассмотрели лишь несколько профессий взрослых людей, а их в целом мире великое множество. Кем бы вы ни стали в будущем — строителем или учителем, программистом или художником, артистом или писателем, ваша работа должна доставлять вам радость. Счастлив тот человек, который выбрал профессию по душе. Правильно подобранная профессия – это огромная удача.