Ирина Стасилович
Беседа с детьми младшей группы «Правила личной гигиены»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепить последовательность действий при умывании и знаний о назначении предметов туалета; воспитывать желание быть чистым и аккуратным; развивать диалогическую речь, учить доброжелательному общению друг с другом и с взрослыми.
Ход:
Воспитатель читает стихотворения о грязнулях и опрятных детях. Дети рассматривают иллюстрации, на которых изображены – чистюля и грязнуля.
Раздается стук в дверь. Воспитатель вносит в группу игрушку - Мойдодыр. Мойдодыр здоровается с детьми.
Мойдодыр:
Я – великий умывальник,
Знаменитый Мойдодыр,
Умывальников начальник
И мочалок командир.
Публикация «Беседа с детьми младшей группы „Правила личной гигиены“» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- КГН, гигиена. Конспекты занятия
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2018
Мойдодыр: Ну-ка, ребята, есть среди вас грязнули?
Дети: Нет.
Мойдодыр: Скажите мне, какие места на вашем теле пачкаются больше всего? (ответы детей).
Мойдодыр: Ребята, а вы знаете: для того чтобы смыть грязь и привести себя в порядок, нужны специальные предметы. Какие – вы вспомните, когда отгадаете загадки.
Хожу, брожу не по лесам,
А по усам, да волосам,
И зубы у меня длинней,
Чем у волков и у мышей.
(Расческа)
Дождик теплый и густой,
Этот дождик не простой
Он без туч, без облаков
Целый день идти готов.
(Душ)
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится.
(Мыло)
Мойдодыр: Молодцы ребята, вы все знаете. А вы умеете мыть правильно руки и лицо?
Дети: Да.
Мойдодыр: Давайте пройдём в умывальную комнату, и вы мне покажите, как вы это делаете, а я посмотрю всё ли вы правильно делаете.
Молодцы ребята, вы всё правильно сделали и за это я вам дарю мыльные пузыри.