Olga
Беседы с детьми второй младшей группы в утренние часы на сентябрь
Сентябрь
1 неделя «Наш любимый детский сад»
День недели Тема беседы Цель
Понедельник «Все о детском саде». Продолжать знакомить детей с детским садом, группами, и помещениями в здании д/c (музыкальный и физкультурный зал, медкабинет).
Вторник Ситуативный разговор на тему «Что мы любим делать в детском саду». Формировать у детей навык слушать собеседника. Закрепить умение отвечать на вопросы и участвовать в общем разговоре.
Публикация «Беседы с детьми второй младшей группы в утренние часы на сентябрь» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Сценарии календарных праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Среда «Как надо вести себя в группе». Закрепить навыки культурного поведения в детском саду. Формировать умение общаться спокойно, без крика.
Четверг «Я хожу в детский сад». Развивать положительные эмоции у детей. Развивать словарь детей.
Пятница «Детский сад-второй наш дом». Воспитывать любовь к детскому саду.
2 неделя «Игры и игрушки»
Понедельник «Моя любимая игрушка». Учить внимательно, рассматривать игрушки, обогащать словарный запас, побуждать к высказываниям. Учить детей диалогической речи.
Вторник «Игрушки, которые живут в нашей группе». Познакомить детей с новыми игрушками в групповой комнате, определять их местонахождение, воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Среда «Будем беречь игрушки». Воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам, учить аккуратно, обращаться с ними, развернуто называть свои действия. Поддерживать стремление после игр складывать игрушки на специально отведенное место.
Четверг «Игрушки».
Дать понятие, что игрушки изготавливаются из разных материалов, бывают разного размера, цвета. Учить детей имитировать, оживлять игрушки. Закреплять навыки бережного отношения к игрушкам.
Пятница «Опасные игрушки» Формировать отрицательное отношение к играм со спичками, приобщать к правилам безопасного поведения. Развивать речь детей.
3 неделя «Осень золотая»
Понедельник «Осень в гости к нам пришла». Формировать у детей умения замечать изменения в природе. Способствовать развитию речи, памяти у детей.
Вторник «Осень к нам пришла, золотые краски принесла». Расширять представления детей об осени, о её периоде, называемом «золотая осень». Словарная работа: осень, золотая, красивая, волшебная, сказочная, чудесная, нарядная, добрая.
Среда «Осенние листочки». Расширять и активизировать словарный запас воспитанников (листопад, разноцветные, расписные листья, шуршат) обобщить знания об характерных признаках осени.
Четверг «Осенний хоровод». Воспитывать интерес к осенним явлениям природы.
Пятница «Какую одежду носят осенью». Закрепить умение детей описывать предметы одежды. Расширить и закрепить знания об одежде. Развивать связную речь детей.
4 неделя «Дары осени» (Фрукты)
Понедельник «Что ты видел по пути в детский сад» (установка на сезонные изменения). Формировать доброжелательное отношение друг к другу, умение делиться с товарищем увиденным, развивать речь детей.
Вторник «Осень пришла, нам урожай принесла». Расширить представление детей о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов.
Среда «Дары осени».
Формировать умение у детей различать по внешнему виду и вкусу некоторые фрукты (яблоко, груша, лимон, бананы). Развивать связанную речь детей.
Четверг «Фрукты – полезные продукты!». Формировать представления о том, что витамины очень нужны детям для укрепления организма.
Пятница «Добрые дела осенью». Воспитывать уважительное отношение к труду, желание помогать природе.
5 неделя «Дары осени» (овощи)
Понедельник «Чудо-овощи». Различать овощи по внешнему виду. Учить составлять элементарные описания овощей (предложения из 5-6 слов).
Вторник «Дары огорода». Формировать представления детей об овощах, уточнения представлений о их произрастания.
Среда Беседы по картинкам и фото «Собираем урожай овощей». Развивать разговорную речь детей.
Четверг «Овощи – полезные продукты!» Формировать представления о том, что витамины очень нужны детям для укрепления организма.
Пятница «Кто работает на огороде».
Познакомить детей с трудовой деятельностью на приусадебном участке. Расширить словарный запас детей.