МААМ-картинки

Беседа с детьми разновозрастной группы «Зимние забавы»

Ксения Коньшина
Беседа с детьми разновозрастной группы «Зимние забавы»

«Зимние забавы»

в младшей группе

Цель:

1. Способствовать эмоциональному отзыву на восприятие предложенной темы.

2. Вызывать положительный эмоционально окрашенный настрой на общение со взрослыми и сверстниками.

Задачи:

1. Обобщить и закрепить знания детей о зимних играх.

2. Формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни

3. Развивать познавательный интерес, память, связную речь, умение рассуждать, делать умозаключения.

Публикация «Беседа с детьми разновозрастной группы „Зимние забавы“» размещена в разделах

4. Активизировать пассивный словарь детей.

Организационный момент:

Воспитатель: Ребята, кто мне скажет какое у нас сегодня время года? Правильно. Тогда давайте вспомним в какие игры мы с вами любим играть зимой?

1. Игра «Санки, коньки, лыжи, снежки»

(игра на развитие слухового внимания).

Дети идут по кругу и имитируют ходьбу на лыжах, катание на коньках, игру в снежки.

Мы бежим с тобой на лыжах, (Дети изображают ходьбу на лыжах)

Снег холодный лыжи лижет.

А потом — на коньках, (^ Дети изображают бег на коньках)

Но упали мы. Ах! ("Падают»)

А потом снежки лепили, (Стоят, сжимают воображаемый снежок ладонями)

А потом снежки катали, (Катят воображаемый комок)

А потом без сил упали. ("Падают")

И домой мы побежали. (Бегут по кругу)

Воспитатель: Молодцы. Теперь давайте посмотрим на картинки и кто-нибудь расскажет мне о том, что на них изображено

Загадка:

Он появляется тогда,

Когда замёрзнет пруд, река.

На нём так трудно удержаться,

Но любим по нему кататься!

(Лёд)

Взял дубовых два бруска,

Два железных полозка.

На бруски прибил я планки -

Дайте снег! Готовы.

(Санки)

Мы - проворные сестрицы —

Быстро бегать мастерицы.

В дождь - лежим, а в снег – бежим:

Уж такой у нас режим.

(Лыжи)

Меня хлопали лопатой,

Меня сделали горбатой,

Меня били, колотили!

Ледяной водой облили,

И скатились все потом

С моего горба гуртом.

(Горка)

Есть, ребята, у меня

Два серебряных коня,

Езжу сразу на обоих.

Что за кони у меня?

(Коньки)

Бегут по дорожке

Доски да ножки.

(Лыжи)

Под гору — лечу,

В гору — тащу.

(Санки)

Ой, насыпало снежка,

Вывожу коня-дружка,

За веревочку-узду

Через двор коня веду,

С горки вниз на нем лечу,

А назад его тащу.

{Санки)

Что за нелепый человек

Пробрался в двадцать первый век?

Морковка — нос, в руке — метла,

Боится солнца и тепла.

(Снеговик)

Ребята, а когда мы с вами играем на улице, как нужно себя вести, чтобы не поскользнуться и не удариться?

(не толкаться, не бегать, не играть на скользкой дороге, не подставлять подножки товарищам, не бороться, идти осторожно, не кататься; если кто-то упал, помочь подняться, звать на помощь взрослого).

Воспитатель:

– Мы в снежки играем смело

Ах, какое это дело!

Любим все морозный день

Нам в снежки играть не лень.

Воспитатель: Ребятки, какие птицы остались зимовать в наших краях? (ответы детей) Где вы видели птиц? (ответы детей)

– Озябли пташки малые,

Голодные, усталые,

И жмутся поплотней.

Физкультминутка.

Воспитатель: Ребята, сейчас мы поиграем:

С неба падают снежинки, как на сказочной картинке.

Будем их ловить руками (Дети поднимают руки над головой и делают

И покажем дома маме. хватательные движения, словно ловят снежинки.)

А вокруг лежат сугробы,

Снегом замело дороги. (Потягивания — руки в стороны.)

Не завязнуть в поле чтобы,

Поднимаем выше ноги. (Ходьба на месте, колени высоко поднимаются.)

Вон лисица в поле скачет,

Словно мягкий рыжий мячик. (Прыжки на месте.)

Ну а мы идём, идём (Ходьба на месте.)

И к себе приходим в дом. (Дети садятся.)

Рефлексия:

Карточки с изображением лица «Смайлики» (грустного, веселого);

Предлагаем ребенку посмотреть на два лица: первое - веселое, радостное, а второе - грустное и печальное. Какую ты выберешь. Ребенок чаще будет выбирать веселый смайлик, это позволит ему положительно настроиться на взаимодействие с взрослым и сверстниками. А самое главное ребенок учится делать выбор самостоятельно.

Публикации по теме:

Конспект коррекционно-педагогической деятельности с детьми раннего возраста с неврологической патологией «Зимние забавы» Совместная коррекционно-педагогическая деятельность с детьми раннего возраста с неврологической патологиейТема: «Зимние забавы»Интеграция.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Зимние забавы» по развитию речи с детьми 3–4 лет Методическая разработка. Якушева Лариса Ивановна Воспитатель МБДОУ № 89 «Умка» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Зимние.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми подготовительной группы «Зима. Зимние забавы.» Образовательные задачи: - обобщение и уточнение знаний детей о зиме и зимних забавах; - активизация и расширение словаря за счёт слов-действий,.

Консультация для родителей «Зимние игры и забавы с детьми на воздухе» «Зимние игры и забавы с детьми на воздухе». Советы родителям Прогулка является надежным средством укрепления здоровья и профилактики утомления.

Развлечение для второй младшей группы «Зимние забавы» Развлечение для второй младшей группы «Зимние забавы» Цель: доставить детям радость и удовольствие от спортивного мероприятия и тем самым.

Сценарий спортивного развлечения «Зимние забавы» с детьми средней группы Спортивное развлечение «Зимние забавы»(средняя группа) Задачи: создавать условия для эмоционально – психологического благополучия детей;.

Занятие по развитию речи в младшей разновозрастной группе. Составляем рассказ по картинке. Презентация «Зимние забавы» "Зимние забавы" Цель: учить составлять связный рассказ по картине «Зимние забавы» Задачи: закреплять представление о признаках зимы и забавах.

«Зима, зимние забавы». Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительного к школе возраста Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 67 компенсирующего вида Московского района.

Развлечение с родителями и детьми младшего возраста «Зимние забавы» Игры с родителями и детьми «Зимние забавы» на свежем воздухе Ведущий: - Сегодня мы собрались для того, чтобы повеселиться, поиграть и порезвиться.

План мероприятий на неделю «Зимние игры и забавы» с детьми 4–5 лет Зимние игры и забавы. План на неделю. Выполнила Логачева Светлана. Зимние игры и забавы. План мероприятий на неделю (работа с детьми 4-5лет).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа с детьми разновозрастной группы «Зимние забавы»
Опубликовано: 25 ноября 2018 в 20:12
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.

27 мая. Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года — дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД