Татьяна Бобохидзе
Беседа «Моя любимая сказка» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Беседа «Моя любимая сказка» 2 младшая группа
Карлсон: Здравствуйте ребята! Полетели со мной на крышу я вам сюрприз приготовил. (Летят по кругу за Карлсоном раставляя руки).
Карлсон: Ребята мы попали в страну сказок и отправимся в путешествие по сказкам. А по каким вы должны догадаться сами. У меня есть волшебный сундучок с рисунками ваших любимых сказок.
(Предварительно нарисованных детьми совместно с родителями).
Публикация «Беседа „Моя любимая сказка“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
Карлсон: Посмотрите внимательно, к героям, какой русской народной сказки нас приглашает (Имя ребенка чей рисунок попался.)
Конечно, это сказка "Репка". Только тут все смешалось и не получается сказка. Кто посадил репку? Кто помогал тащить репку? И т. д.
Карлсон: Какие вы молодцы помогли героям сказки. Они вас за это благодарят.
Карлсон достает из сундучка следующий рисунок. (Называет автора рисунка).
Сидит на гнезде Курочка Ряба.
- Ребята, в какую сказку мы попали?
- Что случилось в этой сказке?
- Кто разбил яичко?
- Как мы можем помочь дедушке и бабушке?
-Давайте попросим, чтобы курочка снесла для них ещё яичко.
Карлсон:
А теперь мы с вами поиграем в игру:
Игра "Курочка и цыплятки"
Вышла курочка гулять
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки,
Желтые цыплятки.
«Ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко»,
Не ходите далеко.
Лапками гребите,
Зёрнышки ищите.
Карлсон заглядывает в сундучок и дети попадают в любимую сказку Имя ребенка "Теремок".
Вспоминаем героев сказки "Теремок". Так как со сказкой дети знакомы, воспитатель по ходу рассказывания сказки, задаё т им простые вопросы: дети должны сами назвать героя, который приходит в теремок. Таким образом, активизируются знания, а также тренируется способность запоминания событий в определённом порядке. Ведь ребёнок должен держать в голове нового героя и тех, что пришли ранее.
Кто первый пришёл? Дети - мышка – норушка. Спрашивает (голос тоненький, как у мышки) кто в теремочке живёт. Потом кто пришёл? Дети - лягушка – квакушка. Спрашивает (голос дрожащий, как лягушачий) кто в теремочке живёт. А кто там уже живёт, ребята? (воспитатель на иллюстрации обращает внимание детей на героя) (Мышка). Потом пришёл кто? Дети – зайчик. Спрашивает – кто в теремочке живёт. Кто ему ответил? (мышка и лягушка) Правильно. Потом пришла… (воспитатель показывает картинку). Дети – лиса! Кто в теремочке живёт? Дети – мышка, зайчик и лягушка. Кто пришёл после лисички? (дети смотрят иллюстрацию) – волк. Кто в теремочке живёт? Дети – мышка, лягушка, зайчик и лисичка. А потом пришёл (дети смотрят иллюстрацию) – медведь! И что случилось потом, ребята? Что сделал медведь? Дети – сломал теремок!
Молодцы! Хорошо помните эту сказку. А теперь давайте познакомимся с новой. Она называется «Волк и козлята».
Воспитатель раскрывает книгу и демонстрирует её детям. Показывая иллюстрации, рассказывает сказку. Песенки мамы козы пропеваются воспитателем.
Вот так вот ребята! Получил волк по заслугам, не будет больше никого обижать. А вы ребята помните: чужим людям нельзя дверь открывать, надо слушаться родителей! Здесь и сказкам конец, а кто слушал – молодец!
Карлсон: Пора вам ребята возвращаться. Да и я проголодался. Полечу на крышу, чай пить с вареньем. До свидания.