Татьяна Петрова
Беседа «Какую одежду носят зимой»
▼ Скачать
Утренняя гимнастика. Беседа с детьми
«Какую одежду носят зимой»
Цель: обогащать словарь детей по теме «Одежда».
Игра на дыхание
«Ветерок»
Цель: развитие сильного плавного ротового выдоха; активизация губных мышц.
(Степа, Паша) Игры по интересам детей.
Цель: развиваем умение играть дружно.
Музыкальное
(по плану педагога).
Публикация «Беседа „Какую одежду носят зимой“» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Одежда, обувь, головные уборы
- Одежда. Конспекты занятий
- Темочки
Наблюдение за небом. Цели:— учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). Трудовая деятельность Сгребание снега лопатками, расчистка площади для игр. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.
Подвижные игры «Маленькие и большие ножки шагали по дорожке». Цель: учить чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами. Подвижные игры «Самолет».
Цель: учить быстро бежать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад. Выносной материал: Лопатки.
П/и «Бегите ко мне»
Цель: упражнять в беге стайкой.
(Арсений, Ариша) Игры по интересам детей.
Цель: развиваем умение играть дружно.
Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить правильно, снимать колготки, вешать одежду на стул. Чтение стихотворение Л. Воронковой «Маша-растеряша». Цель: Познакомить с понятием «мода»
Гимнастика в постели, принятие воздушных ванн, закаливание, водные процедуры.
Цель: укрепление физического здоровья. Игровая ситуация «В гостях у Мойдодыра» Формировать привычку следить за чистотой своего тела. Учить детей умываться после сна, не расплёскивая воду на пол.
Игры – занятия с дидактическим материалом (1 – 2)
Тема: Кто пришел.
Цель. Формировать умственную активность ребенка в процессе игровой деятельности.
Материалы: .Карточки с изображением животных, ширма.
Физическая культура на воздухе (2 – 3)
(план прилагается)
Продолжать наблюдение за небом. Цели:— учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). Трудовая деятельность Сгребание снега лопатками, расчистка площади для игр. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Подвижные игры «Маленькие и большие ножки шагали по дорожке». Цель: учить чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами. Подвижные игры «Самолет». Цель: учить быстро бежать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад. Выносной материал: Лопатки.
Игра-экспериментирование «Красим ткань» - Цель: знакомить детей со свойствами воды и красителей. Индивидуальная работа Назови одежду и обувь на. Цель: Закрепление знаний об одежде, её частях. Активизация словаря.
(Максим, Эвелина)